Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1949 года по МПК F01M1/20 

Описание патента на изобретение SU77761A2

ГГр длагаемый клапан яа-м-ется дальнйчпиИм развитие-м к.чапана по авт. св. Л 74441. Изобретение паправлено -на разрешение задачи обеспечения подачи хололжого 1М:асла к наиболее удаленным смазывао -мым точка-м двигателя в пусковой перио.д п устранения 1юзмо кн0ст11 чрезмерного иовьпиения давлеиия :масла н нагнетаюн1ен магмстралп насоса в процессе работы авкгателя.

На чертеже :изображеп преалагаемып редукциоппьи клапан в разрезе.

В описываемом редукиИопном клапане для ч)беспечепня подачи enie ненрогретого Mac.ia к наибол-ее уиале нной смазываемой точке :Д,вигатсля в период его ;;апуска эта точка сое.д;инена трубк-:)1г5 с npaBoii .тью 3 к.чапа;на, а па левую торцовую loucpxnocii, п.лупжера 2 к/юг.ана воз деЛствует давле| зие ;масл.а, П1Э,дводи,юго по каналл от нагнетающей маг1истра.1и /.2. устранени-я возможности чрез мерного HOBHIPICНИ5 дав.псвия масла в указаи-1- рй МагнстралП применен пе:репускпои клапан 7, ссктоящий ;из шаркка; П|ружн1 ы /.5.

Paooia кл:апапа происходит следующим образом.

При врапкмп-П П1есте|)ен / ма-с,) пр.ссса со-здаетсч neKOTOjioc даЕ5ленис, гкхд которым масло по-дастся по -нагистающеГ магистра.тн 12 в смазывае-мые т;)чки двшате.чя. До тех пор, пока Mac.io пе поступч г в наиболее чда.тен.клю смазываемую точку, каиа.1 8 редукипоипого к.чпнапа будет находитвся в перекрытом состояпи и.

Одновременпо масло по каналу О носгуглгг из ма1истрал;1 12 в левую по.шсть редукционного кланана, где будет производить давление Рн на торцовую новерхность плунжера 2. В этом случае на п.тунжер 2 будет де1 1ствовать со стороны насоса давление и с противоположно ; стороны-такое же давл-еНИе плюс давление 4. Так как давлен,и-е с лс.чоп стороны ия плунжер 2 буает больше, то посмеаний будет плотно перокрывг-ггь редук111 - ШИый калал п. При запуске лвигателяпр-н пониженных температурах, ког-ла вяакость масла сравиительно велика, в еистеме емазки будет дово.тьно бо.льшое давление, которое обеспечит cEJoeBpCiMeiKHyio и надежную смазку подип шикоз дви-ц-ателя.

Копда мас.по исстунит к ттатболее удал:енным смазывае-мыл точках;, давление будет нередазаться 1Ю трубке 5 к правую нолость 3 редукционного кланана. Это давление буде;- стремиться отжать плунжер 2 в левую сторану.

При |доетиже 11И1и в наибо. удаленной смазьн аемоГ точке давления, KOTOipoe по величиаье будет бол,, чем аа1в;1ение, денствуюнхее на торцовую поверхность нлунжера is )й по.Юч-ти родукнисотого K.iaнана, плунж-ер 2 будет сжимат з пружину 4 и неренуокать мае.то че1)ез образо вав1Н Я 1ся зазор.

При увеличении давления будет сжяйматься сильнее, нроходное ееч. н.1 нжерс)м 2 и его ссудлс.л; 5елич1чтея и боль.иее коЛ;ИЧест1 о нас.та будет H-eii-ciiycKaTiiCn че;1ез р1д книонн1-, канал 8 во всаеываюн1ую магистр;1. L-J.

При пониж-енных reiMiiepa-j-ypax лтаста, когда вязкость Ho.vieaHeio высока, редукциОНпый кланан буде; :-;;;крЬ1Т, какое бы больн ое дав.ление не было в еистеме емаз-ки, ках дав-ленпе нередаетея но кана.пу 6 на левую то.рновую повсрхнс.-ть н. i-s тг.ким образо м уразлюв шиваетдаВл;е П1ие, действу1он;е-е на н)ав,10 торн.овую пойерхиость со етор01ны на сое а.

дав.тении маела вьине .донустимоп) встунит в работу иеренус.кпой клааап 7. пшрик 14 которого отжкМаатся от отверстия 9, м .масло истечет по «аналам W гл 1 к К1анал 8. Топда давление :маела в лерюй полости резко уна.лет, и нлунжер 2 нсреместится влево; .масло потечет черкез редукциоННый каиал 8, а .леиие в системе омазки понизится.

Таким образо.м, давление масла в оястеме смазки буцет ноддержяваться та-ким, при которо;м обеснечп-г.ваеп ся надежная смазка всех смазываемых точеХ двигателя и устранится возможгиость Ч1)ез1мерн-огг) nfiвышения да:5.гген1тя мас.яа в нап;ета1онда| 1 магистра.,чи.

П р с д м е т и 3 о б р е т е н н и

1.Фор;ма выполнения рвдукцис Н1ог0 клапяна по авт. ев. 7444-, отличающаяся тем, ч;то, е целью обеспечения подачи масла к наиболее удаленным смазываемым точк.а|М в нуоковой период при холод,НО.М .масле, трубка правой полост-и редукционного клапана соедкнеиа с наиболее удаленной омавываемой точкой, а на торцевую поверх.ность п,1тунж ера левой стороны возаействует давление масла на всасывании2.Форма выполнения клапап-а по п. 1, отличающаяся тем, что для устранения возмож/ности чрез.мерного пазышения давлення масла в :нагнетаюшей мат:истрал1и применен перепускной хлапан.

Похожие патенты SU77761A2

название год авторы номер документа
Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания 1948
  • Соколов В.В.
SU74441A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЖИМА ЭЛЕКТРОДУГОВЫХ ПЕЧЕЙ 1972
  • Л. А. Демь Нец, А. И. Сапко Д. Ф. Приходько
SU331506A1
Пневмогидравлический привод манипулятора 1978
  • Стафеев Василий Николаевич
SU751619A1
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1972
SU354169A1
Полуавтоматическая машина для раскатки колец 1953
  • Браславский Д.И.
  • Глаз М.Г.
  • Карпычев И.Д.
  • Лихачев Н.И.
  • Никольский В.Н.
  • Романов В.А.
  • Соколов И.М.
  • Соколов Н.Н.
  • Телис М.Я.
SU105806A1
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес трактора 1959
  • Дронг И.И.
  • Кустанович С.Л.
  • Малинский И.М.
  • Прицкер П.Я.
SU127914A1
Запорно-регулирующий клапан для криогенных продуктов 1983
  • Афанасьев Андрей Михайлович
  • Иванов Анатолий Александрович
  • Куликов Юрий Федорович
  • Пуцев Игорь Иванович
SU1237857A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2002
  • Соколов А.Г.
  • Платонов В.В.
RU2231671C1
Терморегулятор для поддержания заданной температуры массы 1952
  • Виноградов В.В.
  • Кондрашев В.М.
  • Соколов С.И.
SU96484A1
Гидравлический привод для пресса 1941
  • Виерт И.В.
SU84466A1

Иллюстрации к изобретению SU 77 761 A2

Реферат патента 1949 года Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 77 761 A2

SU 77 761 A2

Авторы

Соколов В.В.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-02-07Подача