ГГр длагаемый клапан яа-м-ется дальнйчпиИм развитие-м к.чапана по авт. св. Л 74441. Изобретение паправлено -на разрешение задачи обеспечения подачи хололжого 1М:асла к наиболее удаленным смазывао -мым точка-м двигателя в пусковой перио.д п устранения 1юзмо кн0ст11 чрезмерного иовьпиения давлеиия :масла н нагнетаюн1ен магмстралп насоса в процессе работы авкгателя.
На чертеже :изображеп преалагаемып редукциоппьи клапан в разрезе.
В описываемом редукиИопном клапане для ч)беспечепня подачи enie ненрогретого Mac.ia к наибол-ее уиале нной смазываемой точке :Д,вигатсля в период его ;;апуска эта точка сое.д;инена трубк-:)1г5 с npaBoii .тью 3 к.чапа;на, а па левую торцовую loucpxnocii, п.лупжера 2 к/юг.ана воз деЛствует давле| зие ;масл.а, П1Э,дводи,юго по каналл от нагнетающей маг1истра.1и /.2. устранени-я возможности чрез мерного HOBHIPICНИ5 дав.псвия масла в указаи-1- рй МагнстралП применен пе:репускпои клапан 7, ссктоящий ;из шаркка; П|ружн1 ы /.5.
Paooia кл:апапа происходит следующим образом.
При врапкмп-П П1есте|)ен / ма-с,) пр.ссса со-здаетсч neKOTOjioc даЕ5ленис, гкхд которым масло по-дастся по -нагистающеГ магистра.тн 12 в смазывае-мые т;)чки двшате.чя. До тех пор, пока Mac.io пе поступч г в наиболее чда.тен.клю смазываемую точку, каиа.1 8 редукипоипого к.чпнапа будет находитвся в перекрытом состояпи и.
Одновременпо масло по каналу О носгуглгг из ма1истрал;1 12 в левую по.шсть редукционного кланана, где будет производить давление Рн на торцовую новерхность плунжера 2. В этом случае на п.тунжер 2 будет де1 1ствовать со стороны насоса давление и с противоположно ; стороны-такое же давл-еНИе плюс давление 4. Так как давлен,и-е с лс.чоп стороны ия плунжер 2 буает больше, то посмеаний будет плотно перокрывг-ггь редук111 - ШИый калал п. При запуске лвигателяпр-н пониженных температурах, ког-ла вяакость масла сравиительно велика, в еистеме емазки будет дово.тьно бо.льшое давление, которое обеспечит cEJoeBpCiMeiKHyio и надежную смазку подип шикоз дви-ц-ателя.
Копда мас.по исстунит к ттатболее удал:енным смазывае-мыл точках;, давление будет нередазаться 1Ю трубке 5 к правую нолость 3 редукционного кланана. Это давление буде;- стремиться отжать плунжер 2 в левую сторану.
При |доетиже 11И1и в наибо. удаленной смазьн аемоГ точке давления, KOTOipoe по величиаье будет бол,, чем аа1в;1ение, денствуюнхее на торцовую поверхность нлунжера is )й по.Юч-ти родукнисотого K.iaнана, плунж-ер 2 будет сжимат з пружину 4 и неренуокать мае.то че1)ез образо вав1Н Я 1ся зазор.
При увеличении давления будет сжяйматься сильнее, нроходное ееч. н.1 нжерс)м 2 и его ссудлс.л; 5елич1чтея и боль.иее коЛ;ИЧест1 о нас.та будет H-eii-ciiycKaTiiCn че;1ез р1д книонн1-, канал 8 во всаеываюн1ую магистр;1. L-J.
При пониж-енных reiMiiepa-j-ypax лтаста, когда вязкость Ho.vieaHeio высока, редукциОНпый кланан буде; :-;;;крЬ1Т, какое бы больн ое дав.ление не было в еистеме емаз-ки, ках дав-ленпе нередаетея но кана.пу 6 на левую то.рновую повсрхнс.-ть н. i-s тг.ким образо м уразлюв шиваетдаВл;е П1ие, действу1он;е-е на н)ав,10 торн.овую пойерхиость со етор01ны на сое а.
дав.тении маела вьине .донустимоп) встунит в работу иеренус.кпой клааап 7. пшрик 14 которого отжкМаатся от отверстия 9, м .масло истечет по «аналам W гл 1 к К1анал 8. Топда давление :маела в лерюй полости резко уна.лет, и нлунжер 2 нсреместится влево; .масло потечет черкез редукциоННый каиал 8, а .леиие в системе омазки понизится.
Таким образо.м, давление масла в оястеме смазки буцет ноддержяваться та-ким, при которо;м обеснечп-г.ваеп ся надежная смазка всех смазываемых точеХ двигателя и устранится возможгиость Ч1)ез1мерн-огг) nfiвышения да:5.гген1тя мас.яа в нап;ета1онда| 1 магистра.,чи.
П р с д м е т и 3 о б р е т е н н и
1.Фор;ма выполнения рвдукцис Н1ог0 клапяна по авт. ев. 7444-, отличающаяся тем, ч;то, е целью обеспечения подачи масла к наиболее удаленным смазываемым точк.а|М в нуоковой период при холод,НО.М .масле, трубка правой полост-и редукционного клапана соедкнеиа с наиболее удаленной омавываемой точкой, а на торцевую поверх.ность п,1тунж ера левой стороны возаействует давление масла на всасывании2.Форма выполнения клапап-а по п. 1, отличающаяся тем, что для устранения возмож/ности чрез.мерного пазышения давлення масла в :нагнетаюшей мат:истрал1и применен перепускной хлапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания | 1948 |
|
SU74441A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЖИМА ЭЛЕКТРОДУГОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1972 |
|
SU331506A1 |
Пневмогидравлический привод манипулятора | 1978 |
|
SU751619A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU354169A1 |
Полуавтоматическая машина для раскатки колец | 1953 |
|
SU105806A1 |
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес трактора | 1959 |
|
SU127914A1 |
Запорно-регулирующий клапан для криогенных продуктов | 1983 |
|
SU1237857A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2231671C1 |
Терморегулятор для поддержания заданной температуры массы | 1952 |
|
SU96484A1 |
Гидравлический привод для пресса | 1941 |
|
SU84466A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-07—Подача