Известные погрузочные машины, выполненные в виде ленточного транспортера, поворотно смонтированного на шасси грузового автомобиля, не позволяют обеспечить необходимую подвижность машины на территории склада c соблюдением требований взрывобезопасности.
В описываемой погрузочной машине обеспечение необходимой подвижности машины на территории склада достигнуто тем, что трансмиссия автомобиля снабжена дополнительным приводом от электродвигателя, выполненным в виде расположенной на трансмиссионном валу муфты сцепления, одна половина которой жестко связана с трансмиссионным валом, а вторая сидит на нем свободно и с помощью передач связана с электродвигателем.
На чертеже схематически изображена погрузочная машина, вид сбоку.
Электродвигатель 1 установлен в кузове 2 автомобиля рядом с поворотным ленточным транспортером 3 и связан через редуктор 4 с помощью цепной передачи со звездочкой 5, которая может свободно вращаться вместе с кулачковой муфтой 6. С кулачковой муфтой c помощью переводки 7 может сцепляться подвижная в осевом направлении кулачковая муфта 8. Пуск, остановка и перемена направления вращения электродвигателя производится реверсивным масляным пускателем 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
Разгрузочное устройство для ленточных обжиговых и агломерационных машин | 1961 |
|
SU143039A1 |
Раздаточная коробка трансмиссии траншейного многоковшового экскаватора | 1964 |
|
SU472046A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
Погрузочная машина, выполненная в виде ленточного транспортера, поворотно смонтированного на шасси грузового автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения повышенной подвижности машины на территории склада при соблюдении требований взрывобезопасности производимой работы, трансмиссия автомобиля снабжена дополнительным приводом от электродвигателя, выполненным в виде расположенной на трансмиссионном валу муфты сцепления, одна половина которой жестко связана с трансмиссионным валом, а вторая сидит на нем свободно и c помощью передач связана c электродвигателем.
Авторы
Даты
1950-08-31—Публикация
1949-01-24—Подача