Леса для судокорпусных работ Советский патент 1980 года по МПК B63C5/02 

Описание патента на изобретение SU779175A1

(54) ЛЕСА ДЛЯ СУДОКОРПУСНЫХ РАБОТ

Похожие патенты SU779175A1

название год авторы номер документа
Леса для судокорпусных работ 1977
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Векслер Галда Шоломовна
  • Гримитлин Михаил Иосифович
  • Позин Гарри Моисеевич
SU703419A1
Аэрационная шахта 1981
  • Канунников Владимир Федорович
SU966433A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛООБМЕНА МЕЖДУ СТЕНКОЙ И ПОТОКОМ СРЕДЫ 2008
  • Синцов Александр Леонидович
  • Пелевин Федор Викторович
RU2367873C1
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ СОРБЕНТОВ 2012
  • Костюченко Сергей Владимирович
  • Волков Сергей Владимирович
  • Смирнов Александр Дмитриевич
  • Смагин Владимир Анатольевич
  • Герасимов Михаил Михайлович
  • Давлятерова Роксана Автандиловна
RU2513085C2
Шиберное устройство 1990
  • Лобанов Александр Васильевич
  • Никитина Светлана Викторовна
  • Сидельникова Ольга Моисеевна
  • Зозуля Андрей Иванович
SU1746137A1
Ветрозащитное торцевое закры-ТиЕ плАВучЕгО дОКА 1979
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Чухломин Николай Алексеевич
SU839847A2
Торцовое ветрозащитное устройство плавучего дока 1989
  • Федоров Иван Павлович
  • Никитин Михаил Николаевич
  • Моносзон Вадим Абрамович
  • Марченко Евгений Михайлович
SU1733324A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра и льда 1980
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Чухломин Николай Алексеевич
SU918179A1
ВОЗДУШНАЯ ЗАВЕСА 2006
  • Дискин Марк Евгеньевич
  • Сафин Рашит Саярович
RU2349842C2
Устройство для создания воздушно-тепловой завесы 1990
  • Никулин Михаил Викторович
  • Стронгин Андрей Семенович
  • Шилькрот Евгений Овсеевич
  • Живов Александр Михайлович
  • Овчинников Петр Александрович
  • Осадчий Геннадий Константинович
SU1779886A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 175 A1

Реферат патента 1980 года Леса для судокорпусных работ

Формула изобретения SU 779 175 A1

I

Изобретение относится к судостроению и, судоремонту, а именно к лесам для судокорпусных работ.

Известны леса для судокорпусных работ, содержащие металлический каркас из вертикальных и горизонтальных труб для крепления рабочих площадок, причем внутренние полости труб выполнены сообщающимися между собой. Трубы снабжены воздуховыпуСкными отверстиями, ориентированными в плоскости наружного контура лесов, и приемным патрубком для подвода сжатого воздуха. Концы труб заглущены. При подаче в трубы горячего воздуха под давлением, последний, истекая из воздуховыпускных отверстий, создает тепловую завесу между рабочими площадками лесов и наружным воздухом, обеспечивая микроклимат на площадках 1.

Недостатком указанных лесов являются невозможность работы при ветре, имеющем скорость более 5 м/с, вследствие того, что для устойчивой работы воздущной завесы в потоке, набегающем с указанной скоростью , скорость истечения воздуха завесы значительно превыщает допускаемые

СНИПом скорости движения воздуха на рабочих местах, а также отсутствие теплогенераторов, дающих горячий воздух со значительным давлением.

Наиболее близким к изобретению являются леса для судокорпусных работ, содержащие металлический каркас, рабочие площадки, и ветрозащитный экран в виде короба, стенка которого со стороны рабочих площадок выполнена проницаемой, а также патрубок для подвода горячего воздуха у. 10 Недостатком указанных лесов является неэкономичность создания комфортных условий труда на всех рабочих площадках одновременно, поскольку для этого постоянно необходим огромный расход горячего воздуха, вызывающий больщие производственные затраты. При этом в практике судостроения, в частности судоремонта, работы никогда не ведутся на всех площадках одновременно, а лищь на одной, максимум двух площадках. Поэтому .основная масса теплого носителя расходуется непроизводительно. Цель изобретения - сокращение эксплуатационных расходов путем снижения общего расхода тепла.

Эта цель достигается тем, что внутри короба на уровне каждой рабочей площадки смонтированы непроницаемые горйзднтальные перегородки, делящие короб на отсеки, а патрубок для подвода горячего воздуха выполнен в виде коллектора, соединенного с каждым отсеком короба посредством запорного Приспособления.

Кроме того, стенка короба со стороны рабочих площадок выполнена проницаемой в средней по щирине лесов части.

На фиг. I изображены леса, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

На каркасе I смонтированы рабочие площадки 2, которые со стороны преобладающего направления ветров защищены экраном 3, смонтированным на каркасе 1. Экран 3 выполнен в виде короба и состоит из передней стенки 4 и корыта 5. Средняя часть 6 передней стенки 4 имеет воздуховыпускные отверстия, например круглые или щелевидные. На уровне каждой рабочей площадки 2 внутри короба смонтированы непроницаемые перегородки 7, делящие короб на отсеки. На корыте 5 установлен коллектор 8 для подвода горячего воздуха, соединенный с каждым отсеком короба через вентиль 9.

При длительной работе людей на лесах в условиях отрицательных температур наружного воздуха к коллектору 8 подводят горячий воздух. Открывают вентиль 9 отсека, находящегося напротив площадки 2 с людьми. Воздух истекает через выпускные отверстия и формируется в струю, заполняющую всю рабочую зону и повыщающую температуру в ней. Нри переходе людей для работы на другую рабочую площадку 2

переключают соответствующие вентили 9. На соответствующей рабочей площадке 2 обеспечиваются комфортные условия труда независимо от силы ветра и температуры наружного воздуха.

Изобретение позволяет повысить производительность труда.

Формула изобретения

1.Леса для судокорпусных работ, содержащие металлический каркас, рабочие площадки и ветрозащитный экран в виде короба, стенка которого со стороны рабочих площадок выполнена проницаемой, а также патрубок для подвода горячего воздуха, отличающиеся тем, что, с целью сокращения эксплуатационных расходов путем снижения общего расхода тепла, внутри короба на уровне каждой рабочей площадки смонтированы непроницаемые горизонтальные перегородки, делящие короб на отсеки, а патрубки для подвода горячего воздуха выполнены в виде коллектора, соединенного с каждым отсеком короба посредством запорного приспособления.2.Леса по п. 1, отличающиеся тем, что стенка короба со стороны рабочих площадх)к выполнена проницаемой в средней по щирине лесов части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 514745, кл. В 63 С 5/02, 16.12.74.2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2553158/11, кл. В 63 С 5/02, 1978 (прототип).

SU 779 175 A1

Авторы

Виноградов Евгений Серафимович

Гримитлин Михаил Иосифович

Позин Гарри Моисеевич

Даты

1980-11-15Публикация

1978-12-28Подача