(54) МОСТО-УКЛАЛЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостоукладчик | 1978 |
|
SU753975A1 |
Мостоукладчик | 1979 |
|
SU804766A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1992 |
|
RU2065515C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК НА ШАССИ БАЗОВОГО ТАНКА | 2003 |
|
RU2250284C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ИЛИ СУХОДОЛЬНУЮ ПРЕГРАДУ | 1994 |
|
RU2064995C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102556C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК НА БАЗОВОМ ТАНКОВОМ ШАССИ | 2009 |
|
RU2392369C1 |
Мостоукладчик | 2016 |
|
RU2630926C1 |
1
Изобретение относится к мостопереправочной технике и может быть использовано в механизированных мостах.
Известен мостоукладчик, включающий базовую машину, сборное из секций складывающееся пролетное строение и механизм его установки, содержащий четырехзвенник, кулисный механизм, выполненный в виде гидроцилиндра и дышла, и раму-укосину с гидроцилиндром для отшрания пролетного строения перед установкой его в проектное положение 1 .
Недостаток зтого мостоукладчика згаключается в сложности механизированной оснастки для обеспечения переправы и в значительном времени ее наведения, что обусловлено необходимостью проведения предварите1п ной операции по повороту сложенного пролетного строения, до установки рамы-укосины на грунт.
Известен также мостоукладчик, включающий базовую машину, двухколейное сборное из секций складывающееся пролетное строение с механизмом его установки, содержащим подъемную раму, лебедку и трособлочную систему, и соединенйую с ттролетным строением промежуточную опору 2.
Недостаток этого мостоукладчика заключается в значительном времени наведения моста вследствие последовательного выполнения операций по развороту колей в линию с последующим опусканием пролетного строения в проектное положение. К недостаткам зтого мостоукладчика относится также низкая надежность его в работе ввиду необходимости использова10ния механизма опускания для обеспечения разворота колей в линию, что приводит к значительным перегрузкам трособлочной системы и лебедки.
Цель изобретения - повышение надежности
15 работы мостоукладчика и сокращение времени наведения переправы за счет совмещения операций по развороту колей и их установке и проектное положение.
Указанная цель достигается тем, что мосто20укладчик, включающий базовую машину, двухколейное сборное из секций складывающееся пролетное строение с механизмом его установки, содержащим подъемную раму, лебедку
и грособиочную систему, и соединенную с пролетным строением Промежуточную опору, снабжен механизмами разворота колей, каждый из йЪТбрЪКХ: установлен на соответствующей колее в месте стыка секций и выполнен в виде гидроцилиндра и соединенного с ним четырехзвенного устройства
На фиг. 1 схематически изображен мостоукладчик в процессе установки пролетного строения с опорой в проектное положение; на фиг. 2 - механизм разворота колей. ,
Мостоукладчик содержит базовую машину 1, 1парни}5но закрепленные на ней двухколейное сборное из секций 2. 3 пролетное строение и подъемную раму 4, отклоняющие блоки 5, тяговый трос 6, лебедку 7 и промежуточную опору 8 с устройством 9 ее установки в проектное положение.
В г местах стыка секций 2,3 каждой из колей установлёШ механизмы разворота колей, каждый из которых содержит гидроцилиндр 10, рычаг И и серьгу 12, шарнирно соединенные одними концами с гиДроЦилкНдром и между собой посредством общего шарнира 13, а другими концами - с секциями 2 и 3 пролетного строения посредством шарниров соответственно 14 и 15.
Перед началом разворота колей и установки на преграду пролетное строение находится . в положении А (фиг. 1).
После включения механизма разворота квлей itpiOneTHoe строение разворачивается в линию и одновременно опускается посредством механизма опускания в положение Б с развертыванием промежуточной опоры 8- с помоиц ю устройства 9. При включении лебедки 7 на разматывание тягового троса 6 одновременно с
(MlS$.bS ft4SS 8e W«Ssaai,Hi
разворотом колей пролетное строение опускается в положение В с установкой промежуточной опоры 8 в требуемое положение.
При складывании пролетного строения и опоры 8 операции повторяются в обратном порядке. При зтом операции по подъему моста и складыванию пролетного строения и промежуточной опоры также производят одновременно.
Формула изобретения
Мостоукладчик, включающий базовую мащину, двухколейное сборное из секций складывающееся пролетное строение с механизмом его установки, содержащим подъемную раму, лебедку и трособлочную систему, и соединенную с пролетным строением промежуточную опору, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности работы мостоукпадчика и сокращения времени наведения переправы за счет совмещения операций по развороту колей и их установке в проектное положение, Мостоукладчик снабжен механизмами разворота колей, каждый из которых установлен на соответствующей колее в месте стыка секций и выполнен в виде гидроцилиндра и соединенного с ним четырехзвенного устройства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-12-07—Подача