Способ регулирования форсунки Советский патент 1980 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU779614A1

J

Изобретение относится к области испытания топливовпрыскивающей аппаратуры, а именно.к определению технического состояния форсунок дизельных двигателей иих регулированию.

Известен способ регулироваН я . форсунки на работающем двигателе . внутреннего сгорания путем измерения амплитуды вибросигнаяа с помощью цатчика форсунки на скоростном режи.ме, сравнения полученной величины с амплитудой вибросигнала эталонной форсунки. По результатамСравнения определяют от1слонения давления за- тяжки пружины иглы форсунки от оптимального, после чего проводят регулирование затяжки пружины р..

Однако указанный способ не учитывает скоростного режима двигателя, поэтому эффективность регулировки низка, так как з ависимость между амплитудой вибрОсигнала и &елшляной затяжки пружины может изменяться и не всегда соответствует действительному техническому состоянию форсунки.

Цель изобретэния - повышение эф- фективности регулирования форсунки дизельного двигателя.

Поставленная цель достигается

;тем, что амплитуду вибросигнала снимают на скоростном режиме при максимальном значении амплитуды вибросигнала эталонной форсунки и максймально допустимой величине давления затяжки ее пружины.

На фиг. 1 схематически изображены зависимости амплитуды .вибросигнала от посадки иглы в функции частоты вращения коленчатого вала двигателя при различных давлениях затяжки пружины на фиг. 2 - блок-схема устройства, .с помощью которого снимались зависимости изображенные на фиг.1.

Сущность способа заключается в следующем.

Эталонную форсунку регулируют на максимально допустимое давление

20 затяжки пружины, соответствуквдее верхней границе технологического до.пуска. Затем снимают-.зависимость амплитуды вибросигнала от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой имеется максимум функции и является в дальней шем оптймешьным режимом диагностирования форсунок- данного типа.

Похожие патенты SU779614A1

название год авторы номер документа
Способ диагностики топливной аппаратуры дизеля 1990
  • Серпов Сергей Анатольевич
  • Криволапов Вячеслав Павлович
  • Ермаков Юрий Дмитриевич
SU1768793A1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И СТЕПЕНИ ПРИРАБОТАННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1991
  • Гиберт А.И.
RU2029935C1
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1999
  • Медведев Ю.С.
  • Подчинок В.М.
  • Савченко В.А.
  • Нехаев Н.А.
  • Подчинок Е.В.
  • Живов С.Б.
RU2167329C2
Способ диагностирования форсунки для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1981
  • Метс Тынис Леонхардович
  • Кийзел Март Иоханнесович
  • Соловьев Владимир Иванович
SU1103108A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ 1994
  • Годлевский А.А.
  • Шалимов В.Э.
  • Романов А.В.
  • Братский Ф.Ф.
RU2078322C1
Способ улучшения эффективности работы дизельного двигателя 1991
  • Коваленко Петр Григорьевич
  • Сметана Сергей Александрович
SU1838768A3
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ФОРСУНОК НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 2017
  • Грунтович Николай Васильевич
  • Грунтович Надежда Владимировна
  • Кирдищев Дмитрий Владимирович
RU2667738C2
Устройство для контроля работы дизельного двигателя 1986
  • Константинов Владимир Алексеевич
  • Братский Федор Федорович
  • Гуранчик Михаил Аркадьевич
  • Рывкин Александр Владимирович
  • Черняк Владимир Леонидович
SU1467420A1
Способ диагностики форсунки дизеля 1978
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Клочев Леонид Алексеевич
  • Подольный Лев Яковлевич
  • Смоловский Лев Исаакович
SU804851A1
Способ безразборной оценки износа плунжерной пары 1978
  • Бельских Василий Ильич
  • Габриелев Владимир Миронович
  • Басецкий Олег Дмитриевич
SU767385A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 614 A1

Реферат патента 1980 года Способ регулирования форсунки

Формула изобретения SU 779 614 A1

SU 779 614 A1

Авторы

Беляев Владимир Иванович

Самоходский Александр Николаевич

Даты

1980-11-15Публикация

1978-11-23Подача