в течение смены суммарный объем масла в обоих баках равен объему одного из баков. . Недостатками известных устройГств .являются большие габариты и масса 6aj :4ков, ввиду того, что полезные объемы оакрв используются нерационально.Это ; пойышает стоимость эксплуао йции и изготовления устройства. . w Цель изобретения - уменьшение бтоймоь й эксплуатации и изготовления устройства. Указ анная цель достигается тем, что баки выполнены в виде единой емкости, внутри которой установлена подвижная перегородка. На чертеже показана схема устройства для замены масла в редукторйх станков-качалок. Устройство СОСТОИТ из заправочных горловин 1 и 2, поплавковых клапанов 3 и 4, указателей уровня 5 и б, кранов 7, 8 и 9, насосов 10 и 11, трубопроводов 12 и 13, крышки 14, двух грязесъемных колец 15, ynnotHeнйя 16, подвижной перегородки 17 и бака 18. Полость А бака предназна«1ёй для сйежего масла, полость Б - дли о работаниого масла. зайравочная горловина 1 npesflnaSHa чена для залийки свежего масла в полость А. Заправочная горловина 2 служит для промывки noiiocTa В. Зайравочные горловин однйвременнЪ слу жат для сообщения полостей бака с ат мосферой. Поплавкойые клапаны 3 и 4 предиазйач ны для перекрытия зайраво ных горловйн в слуггае переполиейия п лостей жия{ остьк1. Крашка 14 служит ДЛИ прЪвейёния профилактических Е емонтов, дчйстки бака и осмотра уплот нения перегородки. Уплотнение 16 обе йечивает геё)Метичность йолостей А и вака 18. Два гряэеоъемных кольца 15, 1асположейные по обе стороны от уплотнения 16, предназначены для йрбйохранения от попадания твердой lafcifa еющийся в жидкостях, под уплотнени прйг перемещениях перегюродки 17. . Устройство, работает следувйайм образом. В начале рабочей смены полость А бака 18 полностью ЭйправляюЧ сеежйМ маслом, а полость Б пустая. Пере оредка; 17 при. этом, занимает Kpiaftrfee правое положение (под действием гидростатических сил). По прибытии к станку-качалке опускают конец трубо.провода 13 в масло, находящееся в картере редуктора. Открьзвают кран 9, включают насос 11 н отработанное масло попадает в полость Б бака 18 (при Крайнем.правом положении перегородйй 17 полость Б имеет объем, равный объему масла в одном опорожняемом редукторе). Когда масло в редукторе к;ончается, насос 11 включают, кран 9 закрывают. Затем открывают кран 7, включают насос 10 н масло иэ полости А по )ёо1ПррвЬду 12 попадает в картер редуктсфа.По мере з аполнения .полости Ви ойорожнения полости А (в конКё смены), Подвижная перегородка 17 1 «рвмбк1аетсй в крайнее левое положеЙиё1 Через кран 8сливают отработанйОе маслр из полости Б на базе го1 ю4е-смд13р 1ных материалов, а через зайравоЧНу горловину 1 заправляют св1ежее масло в полость д. . ;; Техни)о.эффектив йбсТ1ьизЬбЬе тейия складывается из :экЬ 11ры 1л мё7:&ма:при исключении од- . него бака и замены транспор тно-мон-: :тажнрй баэы7 сйязанной с умёньшёнй1ем гаёйрйтрв и .беса устройства-. ; Формула изобретения Устройство для замены масла в редукторах станков-качалок, состряШёе из баков, укомплектованных насосами и трубопроводами с арматурой, отличающееся тем, чтр, с целью уменьшения стоимости эксплуатаций и изготовления,баки выполнены в иде единой емкости, внутри которой УстановЛена жесткая подвижная перёго юдка. Источники информации, принятые во внимание при экспертгизе 1.Манвелян Э. Г. Техника безфпасности при эксплуатации нефтяных скважиа. М., ГРстопиздат, 1963, с. 51. 2.Каталог Оборудование для мехайизации трудоемких работ на нефтяйьос промыслах . М.-, Цинтихимнефтемаш, . 197ё, с, 8. 3. Нефтяник, 1977, № 7, с. 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вакуумного сбора масла из редукторов станков-качалок | 1978 |
|
SU732616A1 |
Автоцистерна | 1987 |
|
SU1472369A2 |
Автоцистерна | 1985 |
|
SU1301745A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ БАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2009103C1 |
СТАНЦИЯ ЗАПРАВКИ ПОРОШКА В ОГНЕТУШИТЕЛИ | 2007 |
|
RU2360720C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА КСЕНОНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2341424C2 |
Система очистки масел | 1977 |
|
SU685339A1 |
Устройство для отбора масла | 1987 |
|
SU1463573A1 |
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПРОТРАВЛИВАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2436273C2 |
Турбовоздушный привод скважинного штангового насоса | 2016 |
|
RU2626900C1 |
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-12-07—Подача