(54) КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2011 |
|
RU2456222C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР (НОРИЯ) ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2020 |
|
RU2737177C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2001 |
|
RU2182881C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2004 |
|
RU2272769C1 |
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР С УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ КОВШЕЙ | 2011 |
|
RU2478550C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2008 |
|
RU2406673C2 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2017 |
|
RU2664610C1 |
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2002 |
|
RU2229427C1 |
Ковшовый элеватор | 2019 |
|
RU2734155C1 |
Ковшовый элеватор | 1984 |
|
SU1184758A1 |
1
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к ковшовым конвейерам.
Известен ковшовУй элеватор, состояш.ий из ленты с KOBOjaMH, приводной головки, труб и приемного башмака, включающего подвижные в вертикальном направлении натяжной барабан и корпус с полукруглым днищем 1.
Однако b элеваторе направляющим элементом конструкции, обеспечивающим подвижность башмака в. вертикальном направлении, служит телескопическое соединение патрубка башмака с трубами в зоне подачи угля в элеватор. Такое соединение требует выполнения труб большой толщины для обеспечения достаточной жесткости, что увеличивает металлоемкость элеватора.
Известен также ковшовый элеватор, содержащий ковши, прикрепленные к тяговой ленте, ветви которой размещены в трубах, и приемный 6aujMaK с натяжным барабаном, установленным с возможностью перемещения вдоль э.леватора от натяжного механизма 2.
Этот элеватор имеет тот же недостаток, что и ранее описанный.
Цель изобретения - уменьшение металлоемкости при сохранении жидкости конструкции.
Эта цель достигается тем, что элеватор снабжен неподвижными вертикальными направляющими щтангами, установленными по обе стороны от башмака, который снабжен втулками, охватывающими направляющие щтанги.
На чертеже схематически изображен элеватор, общий вид.
10
Ковшовый элеватор состоит из ленты 1 с ковшами 2, приводной головки 3, труб 4-5 и приемного башмака 6, включающего натяжной барабан 7 с подвижной осью 8 и корпус 9 с днищем 10 полукруглой формы,
15 например, в виде двух откидных створок 11 -12. Весь корпус 9 выполнен подвижным в вертикальном направлении за счет соединения его с осью 8 барабана 7 и установки на корпусе 9 втулок 13-14 (и двух таких же втулок с противоположной стороны
20 башмака), охватывающих четыре вертикальные неподвижные направляющие штанги 15- 16, расположенные по обе стороны корпуса 9.
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-01-18—Подача