реверсивные магнитные пускатели 1821,реле времени. Реле времени представляет собой,например реле напряжения постоянного тока 22 ,.параллельно катушке вЪзбуждения которого включен конденсатор 23. Питание реле осуществляется через размыкающие контакты кнопок 14-17 и выпрямительный диод 24. Момент включения пускателей определяется нажатием соответствующей кнопки, а отключение производится реле 22 с задержкой времени 0,16,15 с от момента нажатия кнопки.
Предусмотрены контроль : схода ленты и положение кривошипа. Контроль схода ленты выполняется датчиками 25.и 26, а сигнализация выхода конт|ролируемогЬ параметра за границу контроля-световими сигнализаторами 27 и 28. Датчики и индикаторы положения кривошипа могут быть выполнены с помощью сельсинных пар29, 30 и 31, 32, вКлйчеиных в ййдиКаторном режиме. Роторы сельсино-датчиков через переходные муфты связаны с кривошипами.
... ,j,3g,j, устройство в йвух режимах, т.е. переменного и постоянного прижатия роликов. В первом режиме устройство работает следукадим обрйэом. Лента перемещается в пределах контролируемой зоны, а поворотная рама с роликами находится, в верхнем положении. При этом сигнализаторы 27 и 28 не светятся, а стрелки сельсин-приемников 30 и 32 находяТс;я В нулевом положении, конденсатор 23 заряжен, реле 22 сработало и его замыкающие контакты 33-36 замкнугы. 1вл куправления находится в исходнр.м состоянии. . 1
При сходе ленты влево за границу Контроля сработает датчик 25 и чере его замкнутый контакт включится сиг нализатор 27 машинист наЖИйаёт кнопку 14. В эток случае разрйваётсй . цепь питания реле 22, но оно останет Выключенным за cieT тока рнэряда Конденсатора 23. Кроме того, напряжени : йй ШйЙ-через замкнутые ёамыкакадйе контакты кнопки 14, реле 22 и размыкающие контакты 37-40 поступают
на катушку пускателя 18. Последний срабатывает.и своими замкнутыми контактами запускает двигатель 10 и
-.тормоз 12. Когда ток разрядЖ к6нденса/гора 23 Wc&№eT:iJ(ei
пускания 22, реле времени выключает и ра рнвает своим контактом цепь питания катуШки пускателя 18. Двигатель Ьстанавлйваётся и на1 л1йй ваются тормоза. За это время выходной Вйл мотор-редуктора, а значит кривошип провернется на 15-20°. За это SfeTBpeftjt синхрон МО повороту ротора сельсин-датчика 29 развернется и
ротор-сельсин-приемника 30, на котором установлена стрелка.
Если после этого лента возврати- , лась в нейтральное положение, то лампа 27 гаснет, а машинист, нажимая . кнопку 15, возвращает кривошип в исходное положение включением контактора 19 по цепи контактов 34 и 38. Аналогично нажатием кнопок 16 и 17 включаются контакторы 20 и 21 по цепям контактов 35, 36 и 39, 40.
Если же лента продолжает сходить или приняла устойчивое положение, но за пределами,контролируемой зоны, то необходимо повторно.включить двигатель 10 в том же направлении. Такое ступенчатое центрирование йенты позволяет избежать перерегулирования и точнее вывести ленту в центральное положение. Максимальный центрирующий эффект получается при крайнем нижнем 0 положении поворотной рамы с прижимными роликами.
Во втором режиме обе стороны поворотной рамы с прижимными роликами опускаются вниз момента возврата
ленты в предёлы контролируемой зоны и оставляются .в этом положении.
Применение устройства позволит повысить точность центрирования, что повышает устойчивость движения ленты конвейера и уменьшает износ ее бортов . .
Формула изобретения
5 Устройство для центрирования холостой ветви конвейерной ленты, содержащее прижимные ролики, установленные под углом к продольной оси конвейера на поворотной в вертикальiO ной плоскости рамы и механизм пово-. рота рамы, выполненный в виде моторредуктора, выходной вал которого имеет кривошип с шатуном, связанным с рамой, S и ч а ю Щ е е с я тем,
f что, с целью повышения точности центрирования, оно снабжено тормозами, сШйтйров а нными на выходных валах мотор-редукторов, блоком управления, включающим реле времени с катушкой и замыксцощими контактами и пускатели с кнопками включения мотор-редукторов, датчики и индикаторы схода яейты и положения кривошипа, причем катушка реле времени включена в цепь питайия через кнопки включения мотор-редукторов, а замыкающие контакты реле времени включены в цепи пускателей мотор-редукторов .
Источники информации,
Q принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 579199, кл. В 65 G 39/071, 1975..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для центрирования холостой ветви ленты конвейера | 1984 |
|
SU1222601A1 |
Устройство для нагрева изделий припОТОчНОМ пРОизВОдСТВЕ | 1976 |
|
SU840162A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БАШЕННЫМ КРАНОМ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2245838C2 |
Эксцентриковый кривошипно-шатунный механизм с регулируемым ходом ползуна | 1987 |
|
SU1645607A1 |
Устройство для управления рентгеновской установкой для просвечивания изделий | 1937 |
|
SU55993A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1987 |
|
SU1499143A1 |
Устройство для раздачи корма с ленточного транспортера | 1986 |
|
SU1523131A1 |
Стволовая дверь | 1984 |
|
SU1263866A1 |
Устройство для дистанционной передачи угловых перемещений вала | 1976 |
|
SU587481A1 |
Станок для стягивания стропы и пришивания манжет | 2023 |
|
RU2797601C1 |
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1979-03-23—Подача