Изобретение отпоеится к автоматически включателям зажитания для двигателей внутреннего сгорания, ерабатываюннгм ирн неисправностях в системах смазк;;.
Автоматические выключатели такого . 1 ронзводя:дне выклЮЮние за кигаи; я ripif иомнжении давления ,:|а в системе, известны.
Предлагаемы, выключатель отличается от них тем, что он выполнен за одно 1елое с управляю дил органом, ) в давле 1гем масла в системе i производящ м 5ыкл10чен е путем размыка 1гя первично - ,епи.
На . 1 13ображе а схема выключате.:я с автоматом; на . 2 1 3--разл 1чнь е положения вык по нтеля.
Вь 1 л Очате; Ь состоит из поворот ого валика У с дугообразно KOiiтакт)ой Г ластиной 2 и онта тов а, б в.
Коитакт а соеди е с контактом г и с 1ре1,1Ь вате; ем первич1 О1 системы зажиган я (е на чертеже), онтакт б соеди ;ен с контактом д, а контакт в-с а кумулято М1ой б;парее (не показана на черте а).
Валик У песет на себе |1ычаг 3, ()Н1,н с управля О Л,им органом, и рукоятку /, 1редиазначен 1у о ;и;я )51 л Очения автомата при . Полост 5 4 унравляю ле о соединена с масляной системой 5. Внутрн :илиндра 4 порп1ень 6 с толкателем 7, воздейству о- цим на рычаг 3 HOBN:iie i i i давлен я масла в систе.ме после двигате.чя, и nopineHi 6, 1есуп1,ий ia-ii TOKe коптакт) пластинку 9. Концы И. закрыты К) 10, ОГра ЧИВа 0UU1M -ХОД nopniHeii 6 и 6.
Выключатель с йитсл атом действует следу ;н 1Д образом. Перед пускол; двигателя автомат вык,иоче 1; в ноложепи -, указан гом на фиг, 3, Контакт, и, б, в при.этом разобщены. Контакты s, д, вследствие воздействия // на поршень, не замкнуть. Таким образом, цепь прерывател)-батарея разомкнута. Для включен 1я автомата поворотом рукоятки / 3 ставится в оложеNO 78256--2-ние, указанное на фиг. 2; контакты а и б при этом замыкаются, а поршень 6 приноднп.мается вверх. Как только двнгатель нун1,ен, давление масляной магистрали и в 1и1лиидре 4 иодннмастся. В результате этого лоршеиь 8 отжимает нружипу и пластиной .9 замыкает контакты г, д, а норшспь 6 своим толкателем возде1|ствует на рычаг 3 и, новорачивая валик /, разобщает контакты а и в (фиг. 1). Однако иервичная иень системы зажигания остается замкнутой через контакты г и д.
В с. иарун1епия работы системы смазки и падения давления в ней, иоршень 8 иод действием пружины опускается и размыкает контакты г и д, прерыва-я тем самым н.ервмчную цепь системы зажигания, и двигатель остапавливается.
Для принудительной оста говкн двигателя рычаг ставится в исходное положеиие (фиг. 3).
Предлагаемое устроГ1ство, б,лагодаря своей простоте и надежности действия, люжет бьггь ирименепо в двигателях внутреннего С1орания с батарейным зажиганием.
I р е д м е т и з о б р е т е н и я
Выключатель зажигания с автоматом, срабатывающим при отказе в работе системы смазки двигателя внутреннего сгорания, отличающийся тем, что ои выполиен за одно целое с управляющим оргаиом, приводимым в действие давлением масла в системе и производящим выключение зажигання путем размь1кания первичной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод для высоковольтных масляных выключателей | 1952 |
|
SU101710A1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТА БЕЗОПАСНОСТИ ТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ПРОВЕРКИ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТИ | 2003 |
|
RU2236604C1 |
Устройство для автоматической проверки готовности механического выпрямителя к включению | 1961 |
|
SU147661A1 |
Механизм свободного расцепления автомагического выключателя | 1957 |
|
SU111900A1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1382985A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2430248C2 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU850890A1 |
Предохранительное приспособление против нарушений нормальной работы двигателей внутреннего горения при недостатке смазки или при чрезмерном износе движущихся частей | 1933 |
|
SU39478A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-12—Подача