Предлагаемый четырехтактный двигатель - компаунд внутреннего горения предназначается для эксплоатации в качестве судовой установки.
В основание его цикла легло стремление разделить на два цилиндра цикл Дизеля, не нарушая цельности последнего и всех его характерных особенностей.
На фиг. 1-4 изображена схема устройства и работы двигателя; фиг. 5 изображает общий вид примерной формы предлагаемого двигателя; фиг. 6-поперечный разрез его; слева по линии П-II фиг. 1 и справа по линии I - 1 фиг. 1; фиг. -7-вид двигателя сверху.
Как видно из схемы фиг. 1 - 4, двигатель состоит из четырех цилиндров; из них два цилиндра а и а - большего обема и два цилиндра b и Ь-меньшего объема; цилиндры а и а сообцдаются с атмосферой клапанами 4, 5 и 4, 5 и с цилиндрами малого обема b и Ь клапанами 3, б и 3, б и перепускными трубами. Поршни цилиндров равных обемов заклинены под углом 180° и разных обемов, под углом 90°; таким образом, когда поршни цилиндров большего обема движутся вниз, поршни цилиндров меньшего обема идут вверх. Фиг. 1 схемы действия двигателя соответствует началу всасывания воздуха из цилиндра (1 через клапан 4; в это время цилиндр b сообш,ается через клапаны 1 и 6 с цилиндром а , и в них происходит расширение продуктов горения, получившихся при предыдуш,емходе в цилиндре Ь. Цилиндр же Ь выполняет в это время вторичное сжатие заключенного в нем воздуха, поступившего при предыдущем ходе и сжатого в цилиндре а . Фиг. 2 изображает начало следующего хода поршней, при котором цилиндр а сообщается клапанами 3, 2 с цилиндром Ь, и в последний, сжимаясь, переходит засосанный цилиндром а воздух; в цилиндр Ь производится подача топлива, самовоспламенение и рас
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1922 |
|
SU7178A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU7839A1 |
Способ работы воздушной машины | 1931 |
|
SU27251A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов | 1928 |
|
SU11846A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ | 1997 |
|
RU2189468C2 |
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения | 1923 |
|
SU2472A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1935 |
|
SU45774A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU11149A1 |
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-03-31—Подача