Секционный поезд Советский патент 1980 года по МПК E21F13/02 B61G5/02 

Описание патента на изобретение SU785521A1

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к бункерным секционным поездам, предназначенным для транспортирования по лезных ископаемых в шахтах и рудниках. Известен секционный поезд, состоЯ1У1И из щарнирно соединенных секций в виде бункеров несущей конструкции, опирающихся одной стороной на соседнюю секцию,а другой на колесную пару WНедостатком известного секционног поезда является сложность вписывания в кривые участки рельсового пути малого радиуса закругления. Цель изобретения - улучшение условий вписывания секционного поезда в кривые малого радиуса. Поставленная цель достигается тем что колесная пара каждой секции смещена отнссительно ее конца на величи L - 2R-o. L - длина одной секции; R - минимальный радиус гдкругления рельсового пути; (i, - допустикый угол набегания .колеса на рельс. на чертеже изображен секционный поезд со смещением колесной пары относительно конца секции. Секционный поезд состоит из отдельных секций 1. Каждая секция на одном конце снабжена колесной парой 2. Вторым концом она опирается на соседнюю секцию. Связь: между секция1«м выполнена в виде шарниров 3, размещенных на их концах. Колесная пара 2 смещена относительно конца (шарнира) секции на определенную величину, зависящую от длины секции, радиуса закругления рельсового пути и допустимого угла набегания. Величина этого смещения определяется по формуле L - 2R-06 в где L - длина одной секции; R - минимальный радиус закругления рельсового.пути; оС - допусти1 ый угол набегания колеса на рельс. Смещение колесной пары относительно конца секции на величину, определяемую этой зависимостью обеспечивает снижение угла набегания колеса на рельс, снижает сопротивление движению и увеличивает устойчивость против схода с рельсов.

формула изобретения Секционный поезд, состоящий из шфрнирно-соединенных секций в виде бункеров несущей конструкции,опирающихся одной стороной на соседнюю секцию ,другой-на колесную пару, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий вписывания в кривые м4лого радиуса, колесная пара каждой секции смещена относительно ее конца на величину

L - 2Rot

в

где L - длина одной секции

R - минимальный радиус закругления рельсового пути/ oi - допустимый угол набегания колеса на рельс.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 173187, кл. Е 21 F 13/02, 1964 (прототип),

Похожие патенты SU785521A1

название год авторы номер документа
Секционный поезд 1974
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Зайцева Ольга Борисовна
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Шахтарь Павел Савельевич
  • Бердычевский Израиль Яковлевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
SU574538A1
ДВУХОСНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 2005
  • Доронин Владимир Иванович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Григоренко Виктор Григорьевич
  • Трофимович Виталий Владимирович
RU2291079C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА 1990
  • Дроздов Е.А.
  • Михалевич М.П.
RU2043939C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА С ТРЕХЭЛЕМЕНТНОЙ РАМОЙ И ДИАГОНАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Шибер Игорь Маркович
  • Заславский Леонид Соломонович
  • Клитин Николай Алексеевич
  • Воронович Виктор Петрович
RU2297350C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕЖКИ В КРИВЫХ 2005
  • Доронин Владимир Иванович
  • Доронин Сергей Владимирович
RU2286900C1
Секционный поезд 1974
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Прокопенко Станислав Павлович
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Чернышев Сергей Михайлович
  • Базер Эдурд Яковлевич
  • Березкин Лев Александрович
  • Ремизов Иван Петрович
  • Тютюник Яков Исаевич
  • Бердичевский Израиль Яковлевич
  • Шахтарь Павел Савельевич
  • Волков Наум Романович
  • Болотников Владимир Иванович
  • Горбань Анатолий Иванович
  • Старченко Виктор Зиновьевич
  • Ведяпин Михаил Гаврилович
  • Селезнев Константин Викторович
SU576424A1
ПУТЬ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ 1990
  • Порошин В.В.
RU2011724C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Ходовая часть подвижного состава с рулевой колёсной парой 2019
  • Ясаков Николай Васильевич
  • Артамонов Антон Владиславович
RU2710051C1

Иллюстрации к изобретению SU 785 521 A1

Реферат патента 1980 года Секционный поезд

Формула изобретения SU 785 521 A1

SU 785 521 A1

Авторы

Березкин Лев Абрамович

Бердичевский Израиль Яковлевич

Болотников Владимир Иванович

Збыковский Николай Дмитриевич

Мишин Владимир Васильевич

Покорный Анатолий Владимирович

Пейсахович Григорий Яковлевич

Ремизов Иван Петрович

Савостьянов Евгений Константинович

Чернышов Сергей Михайлович

Шахтарь Павел Савельевич

Даты

1980-12-07Публикация

1977-10-18Подача