Известны устройства для механизации подачи сыпучих и кусковых материалов с центрального заводского склада к цехам-потребителям, выполненные в виде вагона-бункера; железнодорожная платформа этих устройств оборудована стационарным бункером. Разгрузка бункера производится в вагонетки, перемещаемые по узкоколейным путям, уложенным параллельно железнодорожному пути нормальной колеи, по которому передвигается вагон-бункер.
В предлагаемом устройстве подача сыпучих и кусковых материалов с заводских складов к цехам-потребителям осуществляется при помощи передвижного по железнодорожной платформе бункера, разгрузка которого производится с эстакады в транспортные устройства, находящиеся под эстакадой.
На фиг. 1-3 схематически изображено устройство в трех проекциях.
Бункер 1 заключен в каркас 2, основанием которому служит тележка 3, смонтированная на колесах 4. В нижней части бункер имеет затвор 5. Бункер 1 установлен колесами 4 на рельсовом пути 6, расположенном на железнодорожной платформе. Платформа оборудована запорным механизмом для закрепления бункера на время его перевозки.
В цехах-потребителях устанавливается приемно-разгрузочная эстакада 8 с рельсовым путем 9, на которую при помощи лебедки 10 перекатывают бункер с железнодорожной платформы. На время перекатки бункера рельсовые пути платформы и эстакады соединяются между собой съемными рельсами 11.
Разгрузка бункера 1 в вагонетку 7 производится путем открытия затвора 5. Порожний бункер 1 перекатывается на железнодорожную
№ 78589- 2 -
платформу при помощи той же лебедки 10, трос которой в этом случае огибает блок 12,
Предмет изобретения
Устройство для механизации подачи сыпучих и кусковых материалов с цеитрального заводского склада к цехам-потребителям, включающее в себя вагон-бункер и приемпо-разгрузочную эстакаду, отличающееся тем, что, с целью ускорения подачи материала со склада к цехам, не имеющим достаточных площадей для цеховых складов, вагоп-платформа и эстакада спабячены рельсами, а бункер колесами для перекатывания его с вагона-платформы на эстакаду и обратно и днищевым затвором для разгрузки в транспортные устройства под эстакадой.
,12
/75
I V. 4ь
-
::;SSreJ ;TRW3BnVVj52 | iV;f|d Iii i
n-r- -n-s-f
Ll J
Titr
t-b
--p
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-05—Подача