ЭСТАКАДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ Советский патент 1950 года по МПК B65G67/32 

Описание патента на изобретение SU87570A1

При устройстве железнодорожных разгрузочных эстакад на складах, оборудованных мостовыми кранами, сооружение на эстакаде но обеим сторонам состава мостиков, служащих для обслуживания разгружаемого состава (открывание люков, бортов, дверей и т.п.), встречает серьезные затруднения. При расположении этих мостиков в утвержденном габарите приближения строений при подаче вагонов, требующих ручной разгрузки, наличие щели между вагонами и мостиками приводит к необходимости перебрасывать груз с уровня пола вагонов на мостик, при перенесении же мостиков на уровень пола вагона невозможно открыть борта вагонов и платформ. При расположении мостиков на расстоянии 800-1000 мм. в сторону от бортов вагонов, что требуется для возможности вести разгрузку грейферами, сильно увеличивается высота и общий габарит эстакады с мостиками.

Кроме того, большая щель между мостиками и вагонами создает серьезные неудобства при обслуживании саморазгружающихся вагонов и затрудняет открывание дверей.

Описываемая эстакада устраняет перечисленные недостатки и с этой целью она выполнена с шарнирно прикрепленными мостиками, поворотными вокруг продольной горизонтальной оси. Для облегчения подъема, опускания и удержания в вертикальном положении мостики снабжены противовесами.

На фиг. 1 схематически изображен вид эстакады с торца; на фиг. 2 - узел крепления мостика; на фиг. 3 - вид на тот же узел сверху (при снятом настиле).

На эстакаде шарнирно монтированы вдоль фронта разгрузки мостики (1), из которых каждый монтирован поворотно вокруг горизонтальной оси (2). Для облегчения подъема, опускания и удержания в вертикальном положении мостики снабжены противовесами (3).

Постоянное положение мостиков - горизонтальное. При нем свободно может осуществляться подача на эстакаду железнодорожного состава для разгрузки.

Находясь на мостиках, рабочие открывают люки саморазгружающихся вагонов, двери вагонов и, входя в вагоны или на платформы, требующие ручной разгрузки лопатами или крючками, откидывают расположенные против вагона мостики в вертикальное положение, открывая, таким образом, щель, необходимую для выброса груза из вагона. В этом же положении производится открывание бортов платформы.

После окончания выгрузки рабочий, стоя в вагоне или на платформе, крючком или лопатой дергает к себе мостик, который переходит из вертикального положения в горизонтальное, укладываясь на опоры с резиновой прокладкой (4). После этого рабочие выходят из вагонов, закрепляют борты, закрывают двери и т.д.

Похожие патенты SU87570A1

название год авторы номер документа
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1938
  • Данненберг В.Н.
  • Константинов С.А.
  • Ряме П.Д.
  • Фролов К.Я.
SU54039A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ 1937
  • Вольберг С.А.
SU52537A1
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1939
  • Молотков Н.А.
SU57559A1
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1941
  • Вольберг С.А.
SU69688A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1921
  • Нежданов М.М.
SU366A1
Саморазгружающийся вагон 1944
  • Челноков С.В.
SU66125A1
Саморазгружающийся вагон для торфа или других навалочных материалов 1958
  • Грачев В.А.
  • Фадеев В.Г.
  • Филиппов А.К.
SU117641A1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов 1959
  • Регентов Т.П.
SU128487A1

Иллюстрации к изобретению SU 87 570 A1

Формула изобретения SU 87 570 A1

1. Эстакада для разгрузки железнодорожных составов, отличающаяся тем, что боковины эстакады, в целях безопасности работы, выполнены с шарнирно прикрепленными мостиками, поворотными вокруг горизонтальной оси.

2. Форма выполнения эстакады по п. 1, отличающаяся тем, что мостики для облегчения подъема и удержания в вертикальном положении имеют противовесы.

SU 87 570 A1

Авторы

Руга Д.С.

Морковин В.Ф.

Даты

1950-11-30Публикация

1949-07-29Подача