При устройстве железнодорожных разгрузочных эстакад на складах, оборудованных мостовыми кранами, сооружение на эстакаде но обеим сторонам состава мостиков, служащих для обслуживания разгружаемого состава (открывание люков, бортов, дверей и т.п.), встречает серьезные затруднения. При расположении этих мостиков в утвержденном габарите приближения строений при подаче вагонов, требующих ручной разгрузки, наличие щели между вагонами и мостиками приводит к необходимости перебрасывать груз с уровня пола вагонов на мостик, при перенесении же мостиков на уровень пола вагона невозможно открыть борта вагонов и платформ. При расположении мостиков на расстоянии 800-1000 мм. в сторону от бортов вагонов, что требуется для возможности вести разгрузку грейферами, сильно увеличивается высота и общий габарит эстакады с мостиками.
Кроме того, большая щель между мостиками и вагонами создает серьезные неудобства при обслуживании саморазгружающихся вагонов и затрудняет открывание дверей.
Описываемая эстакада устраняет перечисленные недостатки и с этой целью она выполнена с шарнирно прикрепленными мостиками, поворотными вокруг продольной горизонтальной оси. Для облегчения подъема, опускания и удержания в вертикальном положении мостики снабжены противовесами.
На фиг. 1 схематически изображен вид эстакады с торца; на фиг. 2 - узел крепления мостика; на фиг. 3 - вид на тот же узел сверху (при снятом настиле).
На эстакаде шарнирно монтированы вдоль фронта разгрузки мостики (1), из которых каждый монтирован поворотно вокруг горизонтальной оси (2). Для облегчения подъема, опускания и удержания в вертикальном положении мостики снабжены противовесами (3).
Постоянное положение мостиков - горизонтальное. При нем свободно может осуществляться подача на эстакаду железнодорожного состава для разгрузки.
Находясь на мостиках, рабочие открывают люки саморазгружающихся вагонов, двери вагонов и, входя в вагоны или на платформы, требующие ручной разгрузки лопатами или крючками, откидывают расположенные против вагона мостики в вертикальное положение, открывая, таким образом, щель, необходимую для выброса груза из вагона. В этом же положении производится открывание бортов платформы.
После окончания выгрузки рабочий, стоя в вагоне или на платформе, крючком или лопатой дергает к себе мостик, который переходит из вертикального положения в горизонтальное, укладываясь на опоры с резиновой прокладкой (4). После этого рабочие выходят из вагонов, закрепляют борты, закрывают двери и т.д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU52537A1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1939 |
|
SU57559A1 |
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1944 |
|
SU66125A1 |
Саморазгружающийся вагон для торфа или других навалочных материалов | 1958 |
|
SU117641A1 |
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов | 1940 |
|
SU59557A1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
1. Эстакада для разгрузки железнодорожных составов, отличающаяся тем, что боковины эстакады, в целях безопасности работы, выполнены с шарнирно прикрепленными мостиками, поворотными вокруг горизонтальной оси.
2. Форма выполнения эстакады по п. 1, отличающаяся тем, что мостики для облегчения подъема и удержания в вертикальном положении имеют противовесы.
Авторы
Даты
1950-11-30—Публикация
1949-07-29—Подача