Перевозка грузов в саморазгружающихся вагонах (гондолах и хоперах) с индивидуальными запорами для каждого разгрузочного люка создает бо.п.шие затруднения при разгрузке этих вагонов на заводских складах сырья и 10ПЛИВНЫХ складах электростанций, оборудованных мостовыми кранами и перегрузочными мостами с грейферами.
Эти затруднения заключаются в том, что для нодхода рабочих к люкам вдоль разгрузочного фронта (эстакады, траншеи, канавы и т. п.) должны быть устроены достаточно широкие мостки, но эти мостки препятствуют работе грейфера по забору материала от фронта. Поэтому эти мостки или не сооружаются вовсе или очень быстро разрушаются ударами грейфера. Вследствие этого работа по открыванию люков де.лается опасной для рабочих и малопроизводительной.
До сих пор этот вопрос разрешался путем устройства особых передвижных мостков для рабочих, движущихся по тем или другим путям вдоль фронта работ.
Передвижные мостки вообще предоставляют для рабочих при разгрузке вагонов те же условия работы и такие
же удобства, что и постоянные мостки, но так как после работы они убираются., то это дает возможность маневрировать грейфером крана. Однако до сих пор для них требовалось устройство специального настила по консо.1ям эстакады для прокладки рельсов или тому подобных путей для нередвижения по ним колес мостков.
В отличие от этого, для предлагаемых передвижных мост/ков никаких рельсов, переходов и настилов с консоли на консоль не требуется, и мостки пе)1едвигаются непосредственно с одной консоли разгрузочной эстакады на , для чего, согласно изобретению, они снабжены равномерно распреде.ченными ходовьвп- катками, последовательно перекатывающимися с консоли на консоль, причем в любом положении передвижных NIOCTKOB они опираются этими катками не менее, чем на две консоли. Катки могут иметь принудительное вращение.
На чертеже фиг. 1 показывает вид сбоку таких передвижных мостков на разгрузочной эстакаде; фиг. 2 - вид в плане; фиг. 3 - вид с торца; фиг. 4, 5 и 6 - схемы трех положений платформы мостков на консо.чях
эстакады; фиг. 7 - - схему подачи тока к токоснимателям мосткиВ.
Платформа 1 предсгавляет co6oii металлическую раму, которая опирается на консоли или пилястры 2 эстакады (фиг. 2 и 3), а также на иоперечиые стенки закромов или трашией.
Длина платформы определяется в зависимости от расстояний между онорами и должиа быть больи1е двух иролетов между ними.
С каждой стороны разгрузочного нути двигаются отде.чьные плат()орм111, число которых определяется длиной фронта и необходимой интенсивностью разгрузки подаваемых iiapTiHi вагонов.
На нижней стороне рамы платформы 1 на нодшнпниках устанавлнваются ролики 3, с.чужашие катками. Расстояние между катками берется меньше ширины опор, но которым передвигаются платформы. Вращение всех катков происходит одновременно, для чего катки 3 приводятся во вращение от одной бесконечной цепи. Катки могут и не иметь принудительного движения.
Привод 4 для катков может состоять из электродвигателя с конт)о.1лерным управлением нли же двигателя внутреннего орения с коробкой скоростей.
Контрол.1ерное управ.ченне нли коробка скоростей применяется д.чя возможности изменения скорости пере.твижения п.штформ в раз.шчные моменты работы.
На платформах располагаются токоснимате;н1 в виде шин о, простирающихся но всей длине нлатформы.
Для пояснения характера движения мостика служит схема eio п.мане
(фиг. о и cxeNHji трех eio ио;10 ке1нн | (с)иг. 4, 5 и 6).
Как видно из фн1. 4, 5 и (5, при различных ciioHX положениях нлатформа 1 своими катками 3 попеременно онирается на две илн три консоли.
С внешней стороны нлатформа имеет сбоку ограждение 8 (фиг. 1).
На торн,ах нлатформы и.меется нлужковый очистите,) 7 Д.1Я сбрасывания с опор снега и рязи (фиг. 1).
Подача тока к токоснимателям 5 осуи1,ествляется но проводам 6 (фиг. 2), иро.юженнг 1м в зан1;ип1енных канавах в теле эстака.тьг В 1сонсо.1ях 2 проводи выводятся 1 аружу к контактам для взаимодействия с токоснимателями.
При передвижении нлатформы контакты п)Пжинами прижимаются к токоснимате.ая.м (шина.м) нлатформ.
При положении мостика, как указано на схе.ме фиг. 4 и 7, ток снимается в трех точках I, И, 111. При дальнейшем передвижении мостика ток будет сниматься в .твух точках И и III, а затем опять в трех.
Предмет изобретения.
Подвижная платформа д;1я рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, о тл и ч а ю И1, а я с я тем, что для передвижения нлатфор.мы применены равно.мерно распределенные вдоль нее ходоьые катки 3, последовательно нерекатывак)И1,иеся по копсо.пям разгрузочпой эстакадьг 1
;L-ir 2
5 2 / .-/
р
й ..,-.,::
сЬмг 5,.1-- ; Р зХ, -,.j .щ:
г-Ц г
ф игг 4
ТГОТТСКУО (J и и оОи U UlTu о
ШJP 3
11и. i
ф и Г7 5
и о о (Д. D О о о и о и о С) и сх
ШШ j- J
Жм
СЬ ИГ7 S
о о о о о о и о о о о о о о оо
г фиг:/
/ Ч-1 /
XTi
E7q
И J ffi ж
jsi
tf/
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-12-13—Подача