Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов Советский патент 1940 года по МПК B61D7/16 B60S11/00 

Описание патента на изобретение SU58510A1

Перевозка грузов в саморазгружающихся вагонах (гондолах и хоперах) с индивидуальными запорами для каждого разгрузочного люка создает бо.п.шие затруднения при разгрузке этих вагонов на заводских складах сырья и 10ПЛИВНЫХ складах электростанций, оборудованных мостовыми кранами и перегрузочными мостами с грейферами.

Эти затруднения заключаются в том, что для нодхода рабочих к люкам вдоль разгрузочного фронта (эстакады, траншеи, канавы и т. п.) должны быть устроены достаточно широкие мостки, но эти мостки препятствуют работе грейфера по забору материала от фронта. Поэтому эти мостки или не сооружаются вовсе или очень быстро разрушаются ударами грейфера. Вследствие этого работа по открыванию люков де.лается опасной для рабочих и малопроизводительной.

До сих пор этот вопрос разрешался путем устройства особых передвижных мостков для рабочих, движущихся по тем или другим путям вдоль фронта работ.

Передвижные мостки вообще предоставляют для рабочих при разгрузке вагонов те же условия работы и такие

же удобства, что и постоянные мостки, но так как после работы они убираются., то это дает возможность маневрировать грейфером крана. Однако до сих пор для них требовалось устройство специального настила по консо.1ям эстакады для прокладки рельсов или тому подобных путей для нередвижения по ним колес мостков.

В отличие от этого, для предлагаемых передвижных мост/ков никаких рельсов, переходов и настилов с консоли на консоль не требуется, и мостки пе)1едвигаются непосредственно с одной консоли разгрузочной эстакады на , для чего, согласно изобретению, они снабжены равномерно распреде.ченными ходовьвп- катками, последовательно перекатывающимися с консоли на консоль, причем в любом положении передвижных NIOCTKOB они опираются этими катками не менее, чем на две консоли. Катки могут иметь принудительное вращение.

На чертеже фиг. 1 показывает вид сбоку таких передвижных мостков на разгрузочной эстакаде; фиг. 2 - вид в плане; фиг. 3 - вид с торца; фиг. 4, 5 и 6 - схемы трех положений платформы мостков на консо.чях

эстакады; фиг. 7 - - схему подачи тока к токоснимателям мосткиВ.

Платформа 1 предсгавляет co6oii металлическую раму, которая опирается на консоли или пилястры 2 эстакады (фиг. 2 и 3), а также на иоперечиые стенки закромов или трашией.

Длина платформы определяется в зависимости от расстояний между онорами и должиа быть больи1е двух иролетов между ними.

С каждой стороны разгрузочного нути двигаются отде.чьные плат()орм111, число которых определяется длиной фронта и необходимой интенсивностью разгрузки подаваемых iiapTiHi вагонов.

На нижней стороне рамы платформы 1 на нодшнпниках устанавлнваются ролики 3, с.чужашие катками. Расстояние между катками берется меньше ширины опор, но которым передвигаются платформы. Вращение всех катков происходит одновременно, для чего катки 3 приводятся во вращение от одной бесконечной цепи. Катки могут и не иметь принудительного движения.

Привод 4 для катков может состоять из электродвигателя с конт)о.1лерным управлением нли же двигателя внутреннего орения с коробкой скоростей.

Контрол.1ерное управ.ченне нли коробка скоростей применяется д.чя возможности изменения скорости пере.твижения п.штформ в раз.шчные моменты работы.

На платформах располагаются токоснимате;н1 в виде шин о, простирающихся но всей длине нлатформы.

Для пояснения характера движения мостика служит схема eio п.мане

(фиг. о и cxeNHji трех eio ио;10 ке1нн | (с)иг. 4, 5 и 6).

Как видно из фн1. 4, 5 и (5, при различных ciioHX положениях нлатформа 1 своими катками 3 попеременно онирается на две илн три консоли.

С внешней стороны нлатформа имеет сбоку ограждение 8 (фиг. 1).

На торн,ах нлатформы и.меется нлужковый очистите,) 7 Д.1Я сбрасывания с опор снега и рязи (фиг. 1).

Подача тока к токоснимателям 5 осуи1,ествляется но проводам 6 (фиг. 2), иро.юженнг 1м в зан1;ип1енных канавах в теле эстака.тьг В 1сонсо.1ях 2 проводи выводятся 1 аружу к контактам для взаимодействия с токоснимателями.

При передвижении нлатформы контакты п)Пжинами прижимаются к токоснимате.ая.м (шина.м) нлатформ.

При положении мостика, как указано на схе.ме фиг. 4 и 7, ток снимается в трех точках I, И, 111. При дальнейшем передвижении мостика ток будет сниматься в .твух точках И и III, а затем опять в трех.

Предмет изобретения.

Подвижная платформа д;1я рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, о тл и ч а ю И1, а я с я тем, что для передвижения нлатфор.мы применены равно.мерно распределенные вдоль нее ходоьые катки 3, последовательно нерекатывак)И1,иеся по копсо.пям разгрузочпой эстакадьг 1

;L-ir 2

5 2 / .-/

р

й ..,-.,::

сЬмг 5,.1-- ; Р зХ, -,.j .щ:

г-Ц г

ф игг 4

ТГОТТСКУО (J и и оОи U UlTu о

ШJP 3

11и. i

ф и Г7 5

и о о (Д. D О о о и о и о С) и сх

ШШ j- J

Жм

Похожие патенты SU58510A1

название год авторы номер документа
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1938
  • Данненберг В.Н.
  • Константинов С.А.
  • Ряме П.Д.
  • Фролов К.Я.
SU54039A1
ЭСТАКАДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ 1949
  • Руга Д.С.
  • Морковин В.Ф.
SU87570A1
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1939
  • Молотков Н.А.
SU57559A1
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1941
  • Вольберг С.А.
SU69688A1
Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагонов 1940
  • Капустин С.К.
  • Северин С.И.
  • Чукашев В.А.
SU59512A1
Состовое устройство для отвалообразавания 1974
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Солодовник Леонид Максимович
  • Куприй Валерий Тимофеевич
  • Левченко Николай Кондратьевич
  • Гольдин Валерий Аркадьевич
SU608931A1
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ 1998
  • Альтшуллер А.А.
  • Глухов Г.А.
  • Лимонов Э.Л.
  • Масловский А.П.
RU2127703C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ 1937
  • Вольберг С.А.
SU52537A1
Мостики для рабочих, обслуживающих запорные механизмы вагонов, саморазгружающихся на эстакаде 1950
  • Пржиленский Ю.И.
SU89246A1
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам 1950
  • Бойчевский О.Г.
  • Имшенник С.В.
  • Фельдман А.Е.
SU87557A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 510 A1

Реферат патента 1940 года Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов

Формула изобретения SU 58 510 A1

СЬ ИГ7 S

о о о о о о и о о о о о о о оо

г фиг:/

/ Ч-1 /

XTi

E7q

И J ffi ж

jsi

tf/

SU 58 510 A1

Авторы

Турицын Н.Г.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-12-13Подача