Предметом изобретения является прибор для указания удельяого расхода горючего на единицу нробега автомобиля. Особенность онисываемого ниже изобретения заклю. чается в том, что нрибор снабжен новоротной лонаткой, нронордиональность ;между углом новорота которой -и величиной удельного расхода горючего достигается воздействием на нее, с одной стороны, нотока горючего, постунающего в двигатель, а с другой, нотока горючего, циркулирующего через гидротахо,метр, нриводимый в действие от снидометра.
Кроме того, с целью дросселировання обоих одноБремен1НО воздействующих на лонатку нотоков, в корнусе нрибора имеется кольцевая щель, сообщающая нолость нрибора с отверстиями: для ностунления горючего в двигатель и в гидротахометр.
На фиг. 1 и 2 схематически показан нредлагаемый прибор в двух нроекцнях.
Прибор состоит из корпуса , на котором находятся два щтуцера - входной 2 и выходной 3. Внутри нрибсра имеется камера 4, в которой на оси 5 поворачивается лопатка 6. Поворот лопатки отмечаетоя связанной с ней стрелкой 7 на шкале 8. В задней части нрибора помещен гидротахаметр 9, П|р;И|Водимый в движение тросом 10 снидометра.
Горючее из бака через отверстие
11ностунает в камеру 4 нрибора, а через часть щели 12 в кольцевой канал 13 и из последнего через штуцер двигатель.
От рабочего колеса гндротахометра 9 горючее через отверстие 14 поступает с правой стороны лоиатки в камеру 4 нрибора и через часть щели 12 в кольцевой канал 13, откуда возвращается к рабочему колесу гидротахометра 9.
С увеличением нотока горючего, постзпающего в дв51;гатель, дросселирующее действие левого участка кольцевой щели 12 растет, повышая давление елевой стороны лопатки 6. При этом последняя перемещается вправо. Длнна левого участка щели
12увеличивается, а правого уменьшается. Следовательно, дросселирование левого потока уменьшается, а правого увеличивается. Таким образам, давление в левой частц каме 79
ры 4 падает, а в правой растет. Лопагка 6 приходит в новое положение равновесия, когда давление в обеих частях камеры 4 ypaiBHOBeсится.
С з еличением скорости автомобиля увеличивается количество горючего, подаваемого гидротахометром, и лопатка 6 поворачивается влево от нового положения равновесия.
Предмет изобретения
1. Прибор для указа,Ния удельного расхода горючего на. единицу пробега автомобиля, снабженный поворотной лопаткой 6, связанной с указательной стрелкой, о т л ичающиися тем, что, с целью полученияпропарциональности
между углом поворота лопатки и величиной удельного расхода горючего, на лонатку воздействует, с одной стороны, поток горючего, поступаюш,ий в двигатель, а с другой-ПОТОК горюч;его, циркулирующий через гидротахаметр, приводимый в действие от спидолютра.
2. Прибор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью дросселироваеия обоих одновременно воздействующих иа лопатку потоков, в корпусе прибора имеется кольцевая щель 12, соОбщающня полость прибора с отверстиями для поступления горючего в двигатель и в гидротахометр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей | 1941 |
|
SU81775A1 |
Устройство для определения состава горючей смеси | 1968 |
|
SU314785A1 |
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля | 1948 |
|
SU78344A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2011 |
|
RU2470834C1 |
Униполярная трансмиссия | 1969 |
|
SU331761A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА" | 2011 |
|
RU2475417C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1968 |
|
SU209512A1 |
РОТОРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2623592C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
4
№ 78G29
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-09-05—Подача