Предлагаемый прибор заключен в и с;1аа:1чеи поворачивающейся на ОС лопаткой, которая воспринимает одновременно два противоположно паправленных давления, одно нз которь;х пропорционально расходу топлива в единиц) времени, а другое скорости движения автомсбиля. Особенность его заключается в том, что для автоматического выравнивания давлений по обе стороны лонатки связь между камерой с лопаткой и полостями для подачи топлива в дз.игатель и для вспомогательного потока топлива, пропорционального скорости движения экипажа, выполнена в виде двух .тельных щелей в стенке камер1з1 с лопаткой, раздеЛ5 емых каждая кромко лопатки. Щели выполнены концентричными относительно центра вращения лонатки. Для создания дополнительного потока горючего, пропоршюнального скорости движення экинажа, применено крыльчатое кюлесо, вмоптированное в коробку прибора н приводимое во вращение от С1п-1дометра.
На фиг. 1 и 2 изображен прибор в двух проекциях.
Прибор состоит из кожуха 1 с нерегородко 2, по обе стороны которои пмеются отверстия 3 и 4 для входа горючего. Отверстие 3 соединяется с баком горючего, отверстие /-с гидротахометром, находящимся в задней части кожуха и приводяни1мся во от спидо.метра через трос 5. Внутри кожуха имеется лопатка 6 с осью 7 вращения, передвижение которой отмечается стрелкой 8 на щкале 9. Лопатка разделяет камеру кожхха на две части,, каждая из кото)ых имеет одно отверстие для входа горючего. В также имеются две кольцевые щели 10 н 11, кольцевые канавк 12 н 13 и входные отверстия 14 и 15 к двигателю автомобиля и к рабоче у колесу 16 сп дометра.
При движении автомобиля нлн другого стройства, горючее лз бака через отверстие 3 попадает в ка.меру прибора, далее через щель // и капавку 12 поступает к двигателю. Некоторое избьггочное ;;.авлен.че горючего в кожухе давит иа лопатку, стремясь поверн -ть ее ;;о часовой.
стрел е. чем oo./H.inc пагход :0|), тем оольше давление па лопатку. С л уго;; отоуомы, г также оказывает д Блен1 е горючее, оступаю:.1ес через отверстие 4 ИЗ камеры гидразличеекого спидометра при вращении ра-бочего колееа Ki. Горючее 13 празо чаети камеры г;роходит 4Lpe:i И1ел; 10, каг-авку 13 и возвращаетея ; 5абочем 1ч;;ле :} с 1идометг)а. бо;и,;пе скорост;, двигателя, тем больше горючего ui: к липye| в смете/ле ги;:росг1идомет за, и даЕле;1| е иа лопатк справа оп/пдче. JJonaTica г;р1|и:пает равиовесие тогда, давление ет:;ф:1и одииа/сво. Иолоисеиие .)аз овес--1я лсигггки оиределиет ко;ид1евых гчеле, чеоез которые ироходит 1с;:;очее и ч 11|;;и;ё : части . b:;:;i этом соотнои-ечие д/ипил эм1х ще
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу пробега автомобиля | 1947 |
|
SU78629A1 |
Устройство для определения состава горючей смеси | 1968 |
|
SU314785A1 |
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля | 1948 |
|
SU78344A1 |
Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU51103A1 |
Прибор для измерения ускорений | 1934 |
|
SU44070A1 |
Гидравлический датчик для замера крутящего момента и мощности, передаваемых через вал | 1948 |
|
SU79871A1 |
Униполярная трансмиссия | 1969 |
|
SU365113A1 |
Устройство для автоматического регулирования вязкости масла | 1948 |
|
SU83869A1 |
Униполярная трансмиссия | 1969 |
|
SU331761A1 |
Устройство для аэрации пульпы | 1976 |
|
SU659191A1 |
Г1 р е д . е т и 3 о б р е т е н и я
Ч.ЛЧ ,.1сл;ч:,: пчсходч тоил1;в 1 иа едии;|ц fipoGera :4:хсч ::ччи;:тч ей сигч:;ччии,1;; лоиаткой, во;ч1ри1 ича:01.че11 но И ;)тчвоиолсичпо иаирачле1П1ые данлечия, одчо из кчтомеро;; с .чо1;ат чО1; ч чолостчми для иодач ; тои:)иза в дзигач пс ч; ччагель п;-о 1оп.ч;ва, чроиори 10чальчого ехэроечия , чыподчеч: в чиде двух параллельпых и:елей камсгч,; с .loiiaTKoin ргзделяе Ыл каждая кромхо; лоиатки.
в едиччч чре:,еч, ч чаи , с подводом жчд ;остей, , .; и ч а ;о 14 и i; с ji тем, что дли автоiii; по обе сторочь ,ч езязь
из oaka
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-05-05—Подача