Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей Советский патент 1949 года по МПК G01F9/00 

Описание патента на изобретение SU81775A1

Предлагаемый прибор заключен в и с;1аа:1чеи поворачивающейся на ОС лопаткой, которая воспринимает одновременно два противоположно паправленных давления, одно нз которь;х пропорционально расходу топлива в единиц) времени, а другое скорости движения автомсбиля. Особенность его заключается в том, что для автоматического выравнивания давлений по обе стороны лонатки связь между камерой с лопаткой и полостями для подачи топлива в дз.игатель и для вспомогательного потока топлива, пропорционального скорости движения экипажа, выполнена в виде двух .тельных щелей в стенке камер1з1 с лопаткой, раздеЛ5 емых каждая кромко лопатки. Щели выполнены концентричными относительно центра вращения лонатки. Для создания дополнительного потока горючего, пропоршюнального скорости движення экинажа, применено крыльчатое кюлесо, вмоптированное в коробку прибора н приводимое во вращение от С1п-1дометра.

На фиг. 1 и 2 изображен прибор в двух проекциях.

Прибор состоит из кожуха 1 с нерегородко 2, по обе стороны которои пмеются отверстия 3 и 4 для входа горючего. Отверстие 3 соединяется с баком горючего, отверстие /-с гидротахометром, находящимся в задней части кожуха и приводяни1мся во от спидо.метра через трос 5. Внутри кожуха имеется лопатка 6 с осью 7 вращения, передвижение которой отмечается стрелкой 8 на щкале 9. Лопатка разделяет камеру кожхха на две части,, каждая из кото)ых имеет одно отверстие для входа горючего. В также имеются две кольцевые щели 10 н 11, кольцевые канавк 12 н 13 и входные отверстия 14 и 15 к двигателю автомобиля и к рабоче у колесу 16 сп дометра.

При движении автомобиля нлн другого стройства, горючее лз бака через отверстие 3 попадает в ка.меру прибора, далее через щель // и капавку 12 поступает к двигателю. Некоторое избьггочное ;;.авлен.че горючего в кожухе давит иа лопатку, стремясь поверн -ть ее ;;о часовой.

стрел е. чем oo./H.inc пагход :0|), тем оольше давление па лопатку. С л уго;; отоуомы, г также оказывает д Блен1 е горючее, оступаю:.1ес через отверстие 4 ИЗ камеры гидразличеекого спидометра при вращении ра-бочего колееа Ki. Горючее 13 празо чаети камеры г;роходит 4Lpe:i И1ел; 10, каг-авку 13 и возвращаетея ; 5абочем 1ч;;ле :} с 1идометг)а. бо;и,;пе скорост;, двигателя, тем больше горючего ui: к липye| в смете/ле ги;:росг1идомет за, и даЕле;1| е иа лопатк справа оп/пдче. JJonaTica г;р1|и:пает равиовесие тогда, давление ет:;ф:1и одииа/сво. Иолоисеиие .)аз овес--1я лсигггки оиределиет ко;ид1евых гчеле, чеоез которые ироходит 1с;:;очее и ч 11|;;и;ё : части . b:;:;i этом соотнои-ечие д/ипил эм1х ще

Похожие патенты SU81775A1

название год авторы номер документа
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу пробега автомобиля 1947
  • Коротенко Б.Е.
SU78629A1
Устройство для определения состава горючей смеси 1968
  • Коротенко Б.Е.
  • Коротенко В.Б.
  • Лещин С.К.
SU314785A1
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля 1948
  • Коротенко Б.Е.
SU78344A1
Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения 1935
  • Коротенко Б.Е.
SU51103A1
Прибор для измерения ускорений 1934
  • Коротенко Б.Е.
SU44070A1
Гидравлический датчик для замера крутящего момента и мощности, передаваемых через вал 1948
  • Коротенко Б.Е.
SU79871A1
Униполярная трансмиссия 1969
  • Коротенко Б.Е.
  • Коротенко В.Б.
  • Штепа П.К.
SU365113A1
Устройство для автоматического регулирования вязкости масла 1948
  • Коротенко Б.Е.
SU83869A1
Униполярная трансмиссия 1969
  • Коротенко Б.Е.
  • Коротенко В.Б.
  • Штепа П.К.
SU331761A1
Устройство для аэрации пульпы 1976
  • Мещеряков Николай Федорович
  • Харченко Юрий Викторович
  • Балашов Альфред Николаевич
SU659191A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 775 A1

Реферат патента 1949 года Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей

Формула изобретения SU 81 775 A1

Г1 р е д . е т и 3 о б р е т е н и я

Ч.ЛЧ ,.1сл;ч:,: пчсходч тоил1;в 1 иа едии;|ц fipoGera :4:хсч ::ччи;:тч ей сигч:;ччии,1;; лоиаткой, во;ч1ри1 ича:01.че11 но И ;)тчвоиолсичпо иаирачле1П1ые данлечия, одчо из кчтомеро;; с .чо1;ат чО1; ч чолостчми для иодач ; тои:)иза в дзигач пс ч; ччагель п;-о 1оп.ч;ва, чроиори 10чальчого ехэроечия , чыподчеч: в чиде двух параллельпых и:елей камсгч,; с .loiiaTKoin ргзделяе Ыл каждая кромхо; лоиатки.

2.-очма чч1;ч;лиечия |1()чПсч)а по и. 1, ол и ч а )0 И1 а с я тем, что и:сл:ч Но1; ;дчс;и 1 х(чч.еитрчччыми отчоеительио ueirrpa вращения лопатчч.3.Прччор ио ИИ. ч 2. о т л ч ч а ю щ и и е я , что для еоздания вспомогательио;о гютоха тоилч -; чрО -орцио 1альиого скорости дзижечич 5ччи1Ч-к;ч 1ч:;;чечеч:; ;ччч:;чч; :ое чолесо. вмоитирозаччое л коробку прибора ч чри;:оди.;ое во ч-ач;ечче, чачрчмер, от спидометра.

в едиччч чре:,еч, ч чаи , с подводом жчд ;остей, , .; и ч а ;о 14 и i; с ji тем, что дли автоiii; по обе сторочь ,ч езязь

из oaka

SU 81 775 A1

Авторы

Коротенко Б.Е.

Даты

1949-01-01Публикация

1941-05-05Подача