Трамвайный транспортер Советский патент 1924 года по МПК B61J1/12 

Описание патента на изобретение SU786A1

Для передвижения груженых товарных вагонов по городским трамвайным путям, габарит которых требует большего удаления вагона от центральной линии пути в виду расположения по ней трамвайных столбов, предлагается транспортер, допускающий не центральную посадку вагона, которая производится силою тяги паровоза или моторного вагона по путям, уложенным на различных уровнях, как это было изложено в патенте того же автора за № 102.

На фиг. 1 изображен боковой вид транспортера, на фиг. 2 - план того же транспортера и на фиг. 3 - профиль ж.-д. пути в месте посадки вагона.

Платформа транспортера фиг. 1 покоится на двух тележках 1, 2, из которых задняя тележка 2, благодаря соответственному устройству шкворня 3, может быть при подъеме задней части платформы легко выведена из-под последней. Платформа снабжена парой дополнительных колес 4, идуших по дополнительной узкой колее, специально проложенной для них в месте перевода

вагона на транспортер. Дополнительная колея имеет местный подъем С, фиг. 3, который дает возможность, при подаче транспортера, вывести из - под него, а при уводе нагрзокенного вагона - вновь подвести под него заднюю тележку 2, устранение которой необходимо для накатки вагона на транспортер.

Вагон накатывается на платформу транспортера следуюшим способом: транспортер подводится без задней тележки вплотную к жел.-дор. рельсам, оканчивающимся выше начала трамвайных. Вагон устанавливается на транспортере или на бандажах, точнее - на ребордах своих колес, как то принято на транспортерах узкоколейных ж. д., или же, как показано на чертеже, на ступицах колес, с внутренней стороны, что значительно упрощает конструкцию. Задняя ось вагона застопоривается во избежание обратного сдвига вагона, после чего вагон подводится на транспортере к подъему пути С, фиг. 3, где под транспортер подводится и

соединяется с платформою задняя тележка. При спуске дополнительных колес с возвышения С, задняя часть транспортера сядет на тележку 2, а дополнительные колеса выйдут из соприкосновения со своей колеей.

Вагон пойдет после этого на двух тележках транспортера и будет удален от центральной линии пути настолько, что трамвайные столбы не помешают его движению.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Видоизменение трамвайного транспортера, охарактеризованного в патенте того же автора за № 102, отличающееся применением укрепленных к раме транспортера колес 3 для узкой колеи и двуосной трамвайной колеи тележки 2, подкатываемой и извлекаемой при накатывании транспортера на поднятую часть С (фиг. 3) узкой колеи.

Похожие патенты SU786A1

название год авторы номер документа
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130394C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Устройство для перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки 1925
  • Калашников Н.А.
SU5325A1
Трансбордер 1991
  • Цыганов Борис Петрович
SU1799772A1
ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2009
  • Зиньковский Александр Тихонович
  • Либурский Владимир Вениаминович
RU2423261C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2168583C1

Иллюстрации к изобретению SU 786 A1

Реферат патента 1924 года Трамвайный транспортер

Формула изобретения SU 786 A1

SU 786 A1

Авторы

Калашников Н.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1919-07-04Подача