На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображено предлагаемое устройство и на фиг. 3-муфта.
Ток от воздушной проводки, через основной бугель А (фиг. 1) вагона, через мотор или специаль-, ный реостат / (для поглощения излишнего вольтажа), через переключатель 1, управляемый вагоно- i вожатым, поступает в один из двух легких (алюминиевых) бугелей 2, 2, i смонтированных на изоляции к основному бугелю, а оттуда в дополнительный провод 3 или 3, подве- ; шенный параллельно основному на желательном протяжении близ
стрелки. Эти дополнительные провода, в цепь коих включены переводные электромагниты 4 и 4, нормально тока не несут и питаются только от бугелей 2 и 2. Таким образом, в зависимости от положения переключателя 1, происходит питание электромагнита 4 или 4 (фиг. 2), а также, в обоих случаях, соединенного последовательно с ними обоими замыкающего электромагнита 5. Происходит одновременное втягивание соответственных якорей, при чем вначале на ползун 6 действует только сила 4 (или Я/) электромагнита 4 (или 4);
по мере же приближения к крайнему положению к ней присоединяется сила РЗ cos а, действующая через кривошип 7. Особое устройство (муфта 8) включает механическую нагрузку (перевод пера стрелки) лишь на второй половине хода, когда PS cos а уже достаточно велика и ползун 6 приобрел некоторое количество кинетической энергии; таким образом, для перевода всегда используется сила двух электромагнитов, из имеюшихся трех. Когда достигнута крайняя точка, кривошип 7 принимает горизонтальное положение и тем самым замыкает наглухо всю систему, прижимая к рамному рельсу перо стрелки, которое получает свое перемещение через зубчатую муфту 8, изображенную отдельно на фиг. 3.
Таким образом, механическая передача усилия от штока переводного приспособления к острякам стрелки производится при помощи двух присоединенных к концам штока рычагов. У каждого из этих рычагов один конец шарнирно связан со штоком, а другой конец снабжен ушком, охватывающим связанное с остряками стрелки зубчатое колесо, зубцам коего отвечают на внутренней цилиндрической поверхности ушка впадины, по ширине своей превышающие толщину зубцов зубчатого колеса.
Зубцы ведомой части имеют некоторый свободный ход в соответственных вырезах ведущей части и, таким образом, при возвращении последней вместе с якорями электромагнитов в нейтральное положение, оставляют перо стрелки на месте, в крайнем положении, т.-е. прижатой к рамному рельсу.
Если свободный ход сделать лищь на амплитуду перевода, то при возбуждении второй системы муфта начинает действовать немедленно; если же прорезы сделать еще несколько шире, то начало хода используется лишь для накопления живой силы, механическая же нагрузка вводится лишь тогда, когда то окажется желательным по расчету.
Применение подобной системы с замыкающим магнитом дает возможность пользоваться менее мощными и громоздкими устройствами.
Весь прибор заключается или в герметическую коробку под путями (в каковом случае передача вращением имеет все преимущества перед штоком, проходящим сквозь сальники, в смысле непроницаемости), или же на краю тротуара, в специальной тумбе с штангоцепной (полужесткой) передачей в газовых трубах.
Сигнальные лампы 9, 9 включаются или в основную цепь, или, для указания фактического перевода, в специальный (указанный пунктиром) провод, замыкаемый якорем магнита.
Предмет патента.
1. Устройство для перевода из вагона электрической железной дороги путевой стрелки, один или оба остряка которой связаны механически со штоком, несущим на себе якоря (или один общий якорь) двух охватывающих его концы неподвижно закрепленных электромагнитов, характеризующееся тем, что перпендикулярно к этому штоку установлен третий электромагнит, якорь которого снабжен стержнем, шарнирно соединенным с поворотно укрепленным на том же штоке кривошипом, а обмотка включена между обратным проводом рабочей сети и проводом, соединяющим концы обмоток первых двух электромагнитов, при чем механическая передача усилия от штока переводного приспособления к острякам стрелки осуществлена при помЬщи двух присоединенных к концам штока рычагов, у каждого из каковых рычагов один конец шарнирно связан со штоком, а другой конец снабжен ушком, охватывающим связанное с остряками стрелки зубчатое колесо, зубцам коего отвечают на внутренней цилиндрической поверхности ушка впадины, по ширине своей превышающие толщину зубцов зубчатого колеса.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что обмотка третьего i электромагнита.
электромагнита присоединена к цепи через контакты, замыкаемые при соприкосновении между собой якоря и сердечника первого или второго
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ВАГОНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1925 |
|
SU3023A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 |
|
SU10608A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1930 |
|
SU29499A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Устройство для перевода стрелок | 1931 |
|
SU27401A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1923 |
|
SU2134A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1925-08-18—Подача