Полуприцеп Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B62D33/33 

Описание патента на изобретение SU787242A1

(54) ПОЛУПРИЦЕП

Похожие патенты SU787242A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Миночкин Денис Викторович
RU2409485C1
ПОЛУПРИЦЕП 2007
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2375233C2
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1973
SU391953A1
ОТДЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ АВТОВОЗА 2015
  • Шеер Даниель
RU2700907C2
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2738188C1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Живуцкий Иосиф Степанович
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU749710A1

Иллюстрации к изобретению SU 787 242 A1

Реферат патента 1980 года Полуприцеп

Формула изобретения SU 787 242 A1

1

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки строительных изделий.

Известен полуприцеп для перевозки 5 строительных изделий, содержащий раму, снабженную передним ограничительным щитом выдвижныг ш и съемными стойкам1 М -,0

.Недостатком этого полуприцепа явля-.w ется невозможность закрепления съемных стоек в требуемом положении по ширине грузовой платформы, что не позволяет обеспечить закрепление перевозимых изделий различных по ширине и .15 тем самым снижает универсальность таких полуприцепов.

Известен также полуприцеп, содержащий грузовую платформу с закрепленны- 20 ми на ней кониками со съемными стойками, ограничительным щитом и вьадвижными уширителями 2,

Недостатком этого полуприцепа является то, что он не может быть исполь-25 зован для перевозки грузов, для крепления которых требуются одни типы коников, с последующей загрузкой в пути или при следовании в обратном направлении новыми изделиями, требующими 30

для их крепления другие типы коников, что снижает его универсальность.

Цель изобретения - повышение универсальности полуприцепа.

Поставленная цель достигается тем, что полуприцеп снабжен опорами и размещенными вне грузовой платформы за ограничительным щитом бгшками для закрепления на них съемных стоек коников, при этом .на боковинах грузовой платформы выполнены гнезда для установки в них указанных опор, а поперечные сечения последних и балок повторяют поперечные сечения оснований коников.

На фиг. 1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на .фиг. 4 - пример установки съемной стойки коника на балках вне грузовой платформы; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4.

Полуприцеп состоит из грузовой платформы. 1, ограничительного щита 2, неподвижно закрепленного на платформе 1, вьщвижных уширителей 3, предназначенных для крепления грузов, габариты которых по ширине выходят за пределы грузовой платформы полуприцепа, и коников, состоящих из оснований 4, жестко закрепленных на платформе 1 полуприцепа, и съемных стоек 5, которые могут быть закреплены в любом месте основания 4. Последние установлены на полуприцепе на одном уровне с его настилом и одновременно служат направляющими для уширителей 3. В платформе 1 по боковым сторонам полуприцепа выполнены гнезда б для установки опор 7, на которых могут закрепляться съемные стойки 5 коников. Впереди ограничительного щита 2 жестко установлены балки 8, на которых также могут быть закреплены эти же стойки 5. Количество балок выбирается в зависимости от их длины с учетом возможности закрепления на них всех съемных стоек коников.

Крепление грузов на полуприцепе в зависимости от их ширины и длины осуществляется следующим образом.

Груз, габариты которого по ширине превьниают габариты грузовой платформы полуприцепа, укладывают и закрепляют на полуприцепе при помощи уширителей 3. При этом все количество съемных стоек 5, предусмотренное для полуприцепа, устанавливается и закрепляется на балках 8 впереди ограничительного щита 2.

Грузы, габариты которых по ширине меньше габаритов грузовой платформы полуприцепа, укладывают и закрепляют на полуприцепе при помощи определенного количества съемных стоек 5 коников, устанавливаемых на основания 4 коников, а остальные съемные стойки 5 устанавливаются и закрепляются на балках 8 впереди ограничительного

щита 2 или на опорах 7 гнезд 6 полуприцепа .

Грузы, габариты которых по ширине и длине меньше габаритов грузовой платформы полуприцепа, укладывают и закрепляют на полуприцепе при помощи определенного количества съемных стоек 5, устанавливаемых на переднем (заднем ) и среднем основаниях 4 коников, а остальные съемные стойки 5 устанавливают и закрепляют на балках 8 впереди.ограничительного щита 2 или на опорах 7 гнезд 6 полуприцепа.

Формула изрбрет ения

5 Полуприцеп, содержащий грузовую платформу с закрепленными на ней кониками со съемными стойками, ограничительным щитом и выдвижными уширителями, отличающийся тем,

0 что, с целью повышения его универсальности, он снабжен опорами, и размещенными вне грузовой платформы за ограничительным щитом балками для закрепления на них съемных стоек ко, НИКОВ, при этом на боковинах грузовой платформы выполнены гнезда для установки в них указанных опор, а поперечные сечения последних и балок повторяют поперечные сечения оснований коников.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Полуприцеп-площадка П-Л1212 Автомобильный транспорт, 1978

I 11, с. 41.

2.Универсальный полуприцеп

УПР 1212 - Автомобильный транспорт 1978, №12, с. 40 (прототип).

if

ГГПфиг.2

/-/«

SU 787 242 A1

Авторы

Завадский Павел Адамович

Китов Василий Васильевич

Крышень Николай Иванович

Найман Григорий Шоломович

Патрушев Петр Семенович

Рудницкий Николай Фомич

Шнеерсон Вадим Львович

Даты

1980-12-15Публикация

1979-02-23Подача