Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU749710A1

Полуприцеп состоит из рамы 1, опи рающейся передним концом на седельное устройство тягача 2, а задним на колесную тележку 3. Рама 1 соединена с седельным устройством тягача 2 через тяговую раму 4 и плиту наката 5. На тяговой рамке смонтированы подъемные гидроци линдры б, а на передней части рамы установлена лебедка 7. По продольным Направляющим 8 рамы перемещаются каретки 9 и тележка 10. Каретки 9 соединены консольной площадкой 11, кото рая тросом 12 связана с лебедкой 7. Площадка 11 и тележка 10 выполнены рамной конструкции и снабжены уширителями 13, съемными стойками 14, гне дами 15 для их установки и цепными стяжками 16 для закрепления перевози мых грузов. Перевозка и саморазгрузка изделий пакетом осуществляются следующим образом. Пакет изделий укладывается на площадку 11 и тележку 10, по бокам ограничивается уширителями 13 или съемными стойками 14, установленными в гнездах 15 и закрепляется цепными стяжками 16. При разгрузке пакета изделий гидроцилиндры 6 приводятся в действие, в результате чего рама 1 с изделиями принимает наклонное положение. Площадка 11 и тележка 10 с пакетом изде лий опускаются лебедкой 7 посредство троса 12 до касания изделий с землей Работа лебедки прекращается, а под задний конец пакета подкладывается подкладка. Со стоек 14 тележки 10 сн мают цепную стяжку 16. Далее приводится в действие тягач автопоезда, который, двигаясь вперед по прямой, выводит полуприцеп из-под пакета изделий. При этом площадка 11 вместе с пакетом груза скатывается по раме 1 и, проходя своей нижней плоскостью над платформой тележки 10, образует продолжение рамы 1 полуприцепа. Под передний конец пакета груза кладут . подкладку, снимают цепную стяжку 16, и груз соскальзывает с площадки 11 при продолжении движения автопоезда вперед. После окончания разгрузки рама 1 полуприцепа опускается в транспортное положение, а площадка 11 и тележка 10 устанавливаются в первоначальное положение. Формула изобретения 1.Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, преимущественно железобетонных плит, содержащий раму закрепленные на ней продольные направляющие и каретки, установленные с возможностью перемещения по направляющим, отличающийся тем, что, с.целью обеспечения перевозки грузов разных габаритов и повьлиения сохранности перевозимых грузов, он снабжен тележкой с приводом установленной с возможностью перемещения по направляющим, при этом каретки соединены между собой консольной площадкой для опирания на землю, нижняя поверхность которой размещена выще платформы тележки. 2.Полуприцеп по п. 1, отличаю щи и с я тем, что привод перемещения тележки выполнен в виде лебедки,установленной в передней части рамы полуприцепа. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 157892, кл. В 60 Р 3/40, 1963. 2.Авторское свидетельство СССР № 382532, кл. В 60 Р 3/40, 1971 (прототип).

Похожие патенты SU749710A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1979
  • Живуцкий Иосиф Степанович
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU887337A2
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
SU382532A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' 1970
  • В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,
  • Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин
SU260433A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ 1965
SU171745A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Автопоезд для перевозки легковесного груза 1986
  • Ливанов Александр Павлович
  • Жаров Вениамин Иванович
  • Пихтерев Вячеслав Викторович
  • Маслак Борис Алексеевич
  • Скалецкий Владимир Николаевич
SU1369945A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Цыба Валентин Иванович[Ua]
  • Васин Роман Олегович[Ua]
  • Никонов Виталий Иванович[Ua]
  • Жос Григорий Иванович[Ua]
RU2031028C1
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». 1968
SU211340A1
Полуприцеп-самосвал 1978
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Родионов Владимир Иванович
  • Булыгина Лидия Сергеевна
  • Лаптев Борис Федорович
SU712309A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

Иллюстрации к изобретению SU 749 710 A1

Реферат патента 1980 года Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 749 710 A1

IZ

IS

ifut.l

tt BuS A

/5

12

SU 749 710 A1

Авторы

Живуцкий Иосиф Степанович

Завадский Павел Адамович

Китов Василий Васильевич

Шнеерсон Вадим Львович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-03-06Подача