Полуприцеп состоит из рамы 1, опи рающейся передним концом на седельное устройство тягача 2, а задним на колесную тележку 3. Рама 1 соединена с седельным устройством тягача 2 через тяговую раму 4 и плиту наката 5. На тяговой рамке смонтированы подъемные гидроци линдры б, а на передней части рамы установлена лебедка 7. По продольным Направляющим 8 рамы перемещаются каретки 9 и тележка 10. Каретки 9 соединены консольной площадкой 11, кото рая тросом 12 связана с лебедкой 7. Площадка 11 и тележка 10 выполнены рамной конструкции и снабжены уширителями 13, съемными стойками 14, гне дами 15 для их установки и цепными стяжками 16 для закрепления перевози мых грузов. Перевозка и саморазгрузка изделий пакетом осуществляются следующим образом. Пакет изделий укладывается на площадку 11 и тележку 10, по бокам ограничивается уширителями 13 или съемными стойками 14, установленными в гнездах 15 и закрепляется цепными стяжками 16. При разгрузке пакета изделий гидроцилиндры 6 приводятся в действие, в результате чего рама 1 с изделиями принимает наклонное положение. Площадка 11 и тележка 10 с пакетом изде лий опускаются лебедкой 7 посредство троса 12 до касания изделий с землей Работа лебедки прекращается, а под задний конец пакета подкладывается подкладка. Со стоек 14 тележки 10 сн мают цепную стяжку 16. Далее приводится в действие тягач автопоезда, который, двигаясь вперед по прямой, выводит полуприцеп из-под пакета изделий. При этом площадка 11 вместе с пакетом груза скатывается по раме 1 и, проходя своей нижней плоскостью над платформой тележки 10, образует продолжение рамы 1 полуприцепа. Под передний конец пакета груза кладут . подкладку, снимают цепную стяжку 16, и груз соскальзывает с площадки 11 при продолжении движения автопоезда вперед. После окончания разгрузки рама 1 полуприцепа опускается в транспортное положение, а площадка 11 и тележка 10 устанавливаются в первоначальное положение. Формула изобретения 1.Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, преимущественно железобетонных плит, содержащий раму закрепленные на ней продольные направляющие и каретки, установленные с возможностью перемещения по направляющим, отличающийся тем, что, с.целью обеспечения перевозки грузов разных габаритов и повьлиения сохранности перевозимых грузов, он снабжен тележкой с приводом установленной с возможностью перемещения по направляющим, при этом каретки соединены между собой консольной площадкой для опирания на землю, нижняя поверхность которой размещена выще платформы тележки. 2.Полуприцеп по п. 1, отличаю щи и с я тем, что привод перемещения тележки выполнен в виде лебедки,установленной в передней части рамы полуприцепа. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 157892, кл. В 60 Р 3/40, 1963. 2.Авторское свидетельство СССР № 382532, кл. В 60 Р 3/40, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1979 |
|
SU887337A2 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ | 1973 |
|
SU382532A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' | 1970 |
|
SU260433A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ | 1965 |
|
SU171745A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Автопоезд для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1369945A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». | 1968 |
|
SU211340A1 |
Полуприцеп-самосвал | 1978 |
|
SU712309A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
IZ
IS
ifut.l
tt BuS A
/5
12
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-03-06—Подача