Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU749710A1

Полуприцеп состоит из рамы 1, опи рающейся передним концом на седельное устройство тягача 2, а задним на колесную тележку 3. Рама 1 соединена с седельным устройством тягача 2 через тяговую раму 4 и плиту наката 5. На тяговой рамке смонтированы подъемные гидроци линдры б, а на передней части рамы установлена лебедка 7. По продольным Направляющим 8 рамы перемещаются каретки 9 и тележка 10. Каретки 9 соединены консольной площадкой 11, кото рая тросом 12 связана с лебедкой 7. Площадка 11 и тележка 10 выполнены рамной конструкции и снабжены уширителями 13, съемными стойками 14, гне дами 15 для их установки и цепными стяжками 16 для закрепления перевози мых грузов. Перевозка и саморазгрузка изделий пакетом осуществляются следующим образом. Пакет изделий укладывается на площадку 11 и тележку 10, по бокам ограничивается уширителями 13 или съемными стойками 14, установленными в гнездах 15 и закрепляется цепными стяжками 16. При разгрузке пакета изделий гидроцилиндры 6 приводятся в действие, в результате чего рама 1 с изделиями принимает наклонное положение. Площадка 11 и тележка 10 с пакетом изде лий опускаются лебедкой 7 посредство троса 12 до касания изделий с землей Работа лебедки прекращается, а под задний конец пакета подкладывается подкладка. Со стоек 14 тележки 10 сн мают цепную стяжку 16. Далее приводится в действие тягач автопоезда, который, двигаясь вперед по прямой, выводит полуприцеп из-под пакета изделий. При этом площадка 11 вместе с пакетом груза скатывается по раме 1 и, проходя своей нижней плоскостью над платформой тележки 10, образует продолжение рамы 1 полуприцепа. Под передний конец пакета груза кладут . подкладку, снимают цепную стяжку 16, и груз соскальзывает с площадки 11 при продолжении движения автопоезда вперед. После окончания разгрузки рама 1 полуприцепа опускается в транспортное положение, а площадка 11 и тележка 10 устанавливаются в первоначальное положение. Формула изобретения 1.Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, преимущественно железобетонных плит, содержащий раму закрепленные на ней продольные направляющие и каретки, установленные с возможностью перемещения по направляющим, отличающийся тем, что, с.целью обеспечения перевозки грузов разных габаритов и повьлиения сохранности перевозимых грузов, он снабжен тележкой с приводом установленной с возможностью перемещения по направляющим, при этом каретки соединены между собой консольной площадкой для опирания на землю, нижняя поверхность которой размещена выще платформы тележки. 2.Полуприцеп по п. 1, отличаю щи и с я тем, что привод перемещения тележки выполнен в виде лебедки,установленной в передней части рамы полуприцепа. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 157892, кл. В 60 Р 3/40, 1963. 2.Авторское свидетельство СССР № 382532, кл. В 60 Р 3/40, 1971 (прототип).

Похожие патенты SU749710A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1979
  • Живуцкий Иосиф Степанович
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU887337A2
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
SU382532A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' 1970
  • В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,
  • Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин
SU260433A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ 1965
SU171745A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Автопоезд для перевозки легковесного груза 1986
  • Ливанов Александр Павлович
  • Жаров Вениамин Иванович
  • Пихтерев Вячеслав Викторович
  • Маслак Борис Алексеевич
  • Скалецкий Владимир Николаевич
SU1369945A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Цыба Валентин Иванович[Ua]
  • Васин Роман Олегович[Ua]
  • Никонов Виталий Иванович[Ua]
  • Жос Григорий Иванович[Ua]
RU2031028C1
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». 1968
SU211340A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
Полуприцеп-самосвал 1978
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Родионов Владимир Иванович
  • Булыгина Лидия Сергеевна
  • Лаптев Борис Федорович
SU712309A1

Иллюстрации к изобретению SU 749 710 A1

Реферат патента 1980 года Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 749 710 A1

IZ

IS

ifut.l

tt BuS A

/5

12

SU 749 710 A1

Авторы

Живуцкий Иосиф Степанович

Завадский Павел Адамович

Китов Василий Васильевич

Шнеерсон Вадим Львович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-03-06Подача