Изобретение касается системы прогрева транспортных двигателей путем пускания через полости охлаждения двигателя пара и через трубу в картере двигателя отходящих газов из вспомогательного котла, в топке которого сжигается газовоздушная смесь.
Отличительная особенность предлагаемой системы заключается в том, что для приготовления и подачи указанной смеси используется служащий для разжигания газогенератора вытяжной вентилятор, подсасывающий необходимое количество воздуха через открытый патрубок обычного газового смесителя.
Кроме того в системе применен незамкнутый контур прогрева полостей охлаждения двигателя с выпуском образующегося конденсата наружу, что гарантирует от замерзания обратного трубопровода.
На чертеже схематично изображена предлагаемая система прогрева транспортных газогенераторных двигателей.
Через открытый патрубок 1 воздух подсасывается вытяжным вентилятором 2 в обычный газовый смеситель 4, из которого газовоздушная смесь поступает в топку вспомогательного котла 3. В водопаровую рубашку 5 котла вода поступает из бачка 6.
Образовавшийся в котле пар по трубопроводу 7 подается в полости охлаждения двигателя 8, а отходящие из топки газы подаются по трубе 9 в картер 10 двигателя, откуда они удаляются через отверстие (на чертеже не показано) в атмосферу. Образующийся конденсат из полостей охлаждения двигателя по трубке 11 выпускается наружу.
1. Система прогрева транспортных газогенераторных двигателей путем пропускания через полости охлаждения двигателя пара и через трубу в картере двигателя отходящих газов из вспомогательного котла, в топке которого сжигается газовоздушная смесь, отличающаяся тем, что для приготовления и подачи указанной смеси используется служащий для разжигания газогенератора вытяжной вентилятор, подсасывающий необходимое количество воздуха через открытий патрубок обычного газового смесителя.
2. В системе по п. 1 применение незамкнутого контура прогрева полостей охлаждения двигателя с выпуском образующегося конденсата наружу.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1947-03-25—Подача