Предлагаемое изобретение касается устройства гусеничных лент, которые, в целях облегчения управления самодвижущимся экипажем, предлагается снабжать по рабочей поверхности несколькими рядами резиновых выступов столь незначительной толщины, что при управлении экипажем происходит боковой прогиб этих выступов.
На фиг. 1 схематически изображен боковой вид гусеничной ленты; на фиг. 2 - вид ее снизу, и на фиг. 3 изображен разрез ленты по линии F-G фиг. 1.
Гусеничная лента С обычного вида, изготовляемая из надлежащего материала, снабжается по наружной рабочей поверхности параллельными рядами резиновых выступов D, которым в направлении поперечном к ленте, т.-е. по толщине, приданы столь незначительные размеры, что при управлении экипажем происходит боковой изгиб их (фиг. 3), в направлении же движения этим выступам D приданы более значительные размеры, обладающие достаточным сопротивлением изгибающему действию движущего усилия.
Гусеничная лента одевается на барабаны А и В, приводимые в движение обычным принятым способом и в той части ленты, которая соприкасается с опорной поверхностью, лента движется по роликам Е, свободно вращающимся на своих осях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU4184A1 |
ГИБКАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ | 1999 |
|
RU2234425C2 |
Гусеница транспортного средства | 1989 |
|
SU1710429A1 |
ШИНА РАНФЛЕТ | 2019 |
|
RU2745256C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2019 |
|
RU2752738C1 |
Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU7819A1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеничная лента для самодвижущихся экипажей, снабженная выступами из резины на беговой поверхности, характеризующаяся тем, что выступы D расположены параллельными рядами вдоль беговой поверхности и имеют в этом направлении значительно больший размер, нежели в поперечном направлении, т.-е. по толщине, благодаря чему, при работе, могут изгибаться в боковом направлении (фиг. 1-3).
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-12-31—Подача