Настоящее изобретение касается самодвижущихся экипажей, предназначейных для передвизвения по i6e3дорожью как в летнее, так и в зимнее время, с достаточной для пассажирского движения скоростью. Существенный отличием предлагаемого экипажа от других экипажей этого типа является устройство для упругой подвески катков,для гусеничной ленты его, обеспечивающее , достаточную мягкость хода экипажа.
На прилагаемом чертеже изображен самодвижущийся экипаж, снабжаемый предлагаемым устройством, при чем на фиг. 1 изображен вид на него сбоку, а на фиг. 2-частичный вид на него сзади.
Корпус предлагаемого экипажа 1 может осуществляться или в виде стержневой фермы, или клепаной, непроницаемой для воды, коробки, из подходящего легкого материала и тогда экипаж может служить и для переправы через мелкие озера и речки, встречающиеся на пути следования. Этот корпус вмещает в себе обычную силорую установку, состоящую из двигателя внутреннего горения 2, механизма сцепления3, коробки скоростей с ноперечным дифференциальным валом 4, на концах
коего сидят цепные зубчатки о конечноЁ цепной передачи 6; радиатор 7, в случае двигателя с водяным охлаждением, помещается позади всей установки. Остальное место корпуса занято органами 8 управления, баками 10 с топливом я смазкой и местами 11 для пассажиров и управляющего.
Корпус 1 несет по своим бокам две гусеничных рамы 12, сваренных из стальных цельнотянутых труб и накладок из листовой стали, образующих ТОЛИ 13. Рамы эти соединены легкосъемными соединениями с корпусом, каждая в 6-ти точках 14. Каждая гусеничная рама 12 несет но двойному комплекту ведупщх 15, направляющих 16 .и опорных 17 и 18 барабанов, но которым перекинута эластичная гусеничная лента 19. Вал 20 ведущих барабанов 15 имеет жесткую опору 21 в гусценичной раме 12 и одним своим концом, с насаженной на негр цепной зубчаткой 22, входит внутрь корпуса 2. Вращение ведупщх барабанов осуществляется посредством конечной передачи 6, а для управления всем экипажем служат тормозные приспособления 23 на дифференциальном валу 4, посредством которых достигается раздель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторная установка для автомобилей | 1925 |
|
SU7818A1 |
Динамограф | 1948 |
|
SU77779A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU4184A1 |
Ротационный динамограф | 1951 |
|
SU97590A1 |
ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU17167A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СКВАЖИННЫХ ПРИБОРОВ | 1994 |
|
RU2087668C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТАНКУ ТЕЙЛОР ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕГО ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ | 1924 |
|
SU4043A1 |
КОТЛОВАННАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2485253C1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-01-19—Подача