Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей Советский патент 1929 года по МПК B62D55/108 

Описание патента на изобретение SU7819A1

Настоящее изобретение касается самодвижущихся экипажей, предназначейных для передвизвения по i6e3дорожью как в летнее, так и в зимнее время, с достаточной для пассажирского движения скоростью. Существенный отличием предлагаемого экипажа от других экипажей этого типа является устройство для упругой подвески катков,для гусеничной ленты его, обеспечивающее , достаточную мягкость хода экипажа.

На прилагаемом чертеже изображен самодвижущийся экипаж, снабжаемый предлагаемым устройством, при чем на фиг. 1 изображен вид на него сбоку, а на фиг. 2-частичный вид на него сзади.

Корпус предлагаемого экипажа 1 может осуществляться или в виде стержневой фермы, или клепаной, непроницаемой для воды, коробки, из подходящего легкого материала и тогда экипаж может служить и для переправы через мелкие озера и речки, встречающиеся на пути следования. Этот корпус вмещает в себе обычную силорую установку, состоящую из двигателя внутреннего горения 2, механизма сцепления3, коробки скоростей с ноперечным дифференциальным валом 4, на концах

коего сидят цепные зубчатки о конечноЁ цепной передачи 6; радиатор 7, в случае двигателя с водяным охлаждением, помещается позади всей установки. Остальное место корпуса занято органами 8 управления, баками 10 с топливом я смазкой и местами 11 для пассажиров и управляющего.

Корпус 1 несет по своим бокам две гусеничных рамы 12, сваренных из стальных цельнотянутых труб и накладок из листовой стали, образующих ТОЛИ 13. Рамы эти соединены легкосъемными соединениями с корпусом, каждая в 6-ти точках 14. Каждая гусеничная рама 12 несет но двойному комплекту ведупщх 15, направляющих 16 .и опорных 17 и 18 барабанов, но которым перекинута эластичная гусеничная лента 19. Вал 20 ведущих барабанов 15 имеет жесткую опору 21 в гусценичной раме 12 и одним своим концом, с насаженной на негр цепной зубчаткой 22, входит внутрь корпуса 2. Вращение ведупщх барабанов осуществляется посредством конечной передачи 6, а для управления всем экипажем служат тормозные приспособления 23 на дифференциальном валу 4, посредством которых достигается раздель

Похожие патенты SU7819A1

название год авторы номер документа
Моторная установка для автомобилей 1925
  • Карельских Д.К.
SU7818A1
Динамограф 1948
  • Карельских Д.К.
SU77779A1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ 1925
  • Карельских Д.К.
SU4184A1
Ротационный динамограф 1951
  • Карельских Д.К.
  • Полетаев А.Ф.
  • Эглит И.М.
SU97590A1
ВРУБОВАЯ МАШИНА 1927
  • Изаксон Б.М.
  • Иванов С.В.
  • Ремизов М.П., Слонимский В.Я.
SU17167A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СКВАЖИННЫХ ПРИБОРОВ 1994
RU2087668C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТАНКУ ТЕЙЛОР ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕГО ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ 1924
  • Жестков Е.А.
SU4043A1
КОТЛОВАННАЯ МАШИНА 2011
  • Комратов Юрий Сергеевич
  • Кукис Валерий Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Максимов Вадим Алексеевич
  • Петров Валерий Владимирович
  • Чикунов Юрий Александрович
  • Широков Александр Валерьевич
RU2485253C1
БРОНЕТРАНСПОРТЕР 2007
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Дроботов Сергей Вениаминович
  • Шумилкин Аркадий Александрович
  • Писанко Владимир Васильевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Большаков Алексей Владимирович
RU2369825C2

Иллюстрации к изобретению SU 7 819 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей

Формула изобретения SU 7 819 A1

SU 7 819 A1

Авторы

Карельских Д.К.

Даты

1929-02-28Публикация

1925-01-19Подача