ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ Советский патент 1927 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU4184A1

Предлагаемое изобретение имеет целью получить надлежащее зацепление между эластичной гусеничной лентой, выполняемой из наиболее подходящего материала (кожа, прорезиненное полотно и т.п.), и ведущим барабаном.

На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая лента и на фиг. 3 и 4 - ее видоизменение.

Зацепление, согласно фиг. 1 и 2, производится помощью круглых штампованных металлических колпачков 1, располагаемых на полосе 2 в шахматном порядке в несколько рядов по ширине ленты и приклепанных к ней посредством заклепок или болтов 3 и наружных накладок 4. Соответственно получающимся таким образом на ленте колпачком 1, обод ведущего барабана 5 имеет ряд выштампованных отверстий 6, причем профиль отбортованного края точно совпадает с профилем выступа; таким образом получается надлежащее сцепление.

В видоизменении, согласно фиг. 3 и 4, обод ведущего барабана 7 имеет штампованные отверстия 8 с ограничивающими их отогнутыми наружу бортами, а лента соответств. отверстия 9. Эти отверстия делаются посредством заранее отштампованных втулочек 10 специального профиля, вставленных в проделанные отверстия на ленте и затем развальцованных. Под развальцованные концы втулочек 10 предварительно закладываются шайбы 11. Как и в первом случае, отверстия на ленте располагаются в несколько рядов в зависимости от ширины ленты. В полые конические отверстия отбортованных на ободе барабана отверстий 8 вставляются резиновые литые шашки 12 и затем с внутренней стороны обода закрепляются или посредством накладок 13 или помощью целого вставного бандажа. Высота этих шашек берется с таким расчетом, чтобы они выступали из впадин ленты и на твердом грунте, в случае, если ведущий барабан является в то же время и несущим; сама лента и ее сцепные приспособления не испытывают непосредственно нагрузки от веса экипажа. Частично наружная сторона ведущих барабанов обтягивается слоем резины толщиной, равной толщине фланца колпачка 1 (фиг. 1) или отбортованного края втулочки 10 (фиг. 4), дабы иметь возможность ленте опираться всей своей поверхностью при обгибе барабана, а не только в местах своего сцепления, как показано на чертеже. Для создания лучшего сцепления самой ленты с почвой по наружному краю ленты могут быть приклепываемы накладки любой конфигурации и профиля; накладки 4 (фиг. 1) могут быть также выполнены в форме шипов любой формы, в зависимости от условий грунта.

Похожие патенты SU4184A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ 1925
  • Ветчинкин Н.С.
SU8821A1
Упругое колесо для рельсового экипажа 1983
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Ткаченко Виктор Петрович
  • Крамарь Николай Максимович
  • Филонов Аркадий Степанович
  • Калюжный Николай Николаевич
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Сухов Игорь Николаевич
  • Коропец Алексей Петрович
SU1243960A2
Механизм маневрирования транспортного средства 2016
  • Соколов Юрий Сергеевич
  • Орлов Юрий Анатольевич
  • Морозов Валентин Васильевич
  • Орлов Дмитрий Юрьевич
  • Арефьев Евгений Валерьевич
  • Максимов Илья Владимирович
RU2623465C1
Видоизменение ленточного гусеничного хода 1928
  • Ветчинкин Н.С.
SU18086A1
УСТРОЙСТВО для ПРИКЛЕИВАНИЯ НАКЛАДОК К ГОРЛОВИНАМ КОРОБОК 1965
SU174104A1
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ 2004
  • Вольченко Александр Иванович
  • Петрик А.А.
  • Вольченко Н.А.
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Пургал Павел Юзефович
  • Бекиш Ирина Орестовна
RU2263833C1
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Боровик Анатолий Павлович
  • Артемов Владислав Александрович
SU1770804A2
Устройство для извлечения ферромагнитных предметов из потока сыпучего материала 1981
  • Карташян Вагинак Оникович
SU961783A1
Ведущее колесо 1991
  • Лаврентьев Сергей Сергеевич
  • Гусев Игорь Анатольевич
SU1782844A1
КОМБИНАЦИЯ ВЕДУЩЕГО БАРАБАНА И ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 2009
  • Печ Дэвид Дж.
  • Зик Джоел Д.
  • Порубчански Кеннет Дж.
RU2492095C2

Иллюстрации к изобретению SU 4 184 A1

Формула изобретения SU 4 184 A1

1. Эластичная гусеничная лента для самодвижущихся экипажей, характеризующаяся применением на полосе 2 из прорезиненного холста, кожи и тому подобных приклепанных в шахматном порядке, помощью накладок 4, металлических колпачков 1 с фланцами, каковые колпачки входят в соответствующего размера отверстия 6, выштампованные в ободе барабанов (фиг. 1, 2).

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 ленты, отличающееся тем, что полоса 2 снабжается отверстиями 9 с завальцованными в них металлическими втулочками 10, опирающимися на шайбы 11, а обод каждого из барабанов имеет штампованные отверстия 8 с ограничивающими их отогнутыми наружу бортами по форме втулочек, в каковые отверстия 8 вкладываются резиновые шашки 12, закрепленные накладками 13 или бандажем (фиг. 3 и 4).

SU 4 184 A1

Авторы

Карельских Д.К.

Даты

1927-12-31Публикация

1925-01-19Подача