Предлагаемое изобретение имеет целью получить надлежащее зацепление между эластичной гусеничной лентой, выполняемой из наиболее подходящего материала (кожа, прорезиненное полотно и т.п.), и ведущим барабаном.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая лента и на фиг. 3 и 4 - ее видоизменение.
Зацепление, согласно фиг. 1 и 2, производится помощью круглых штампованных металлических колпачков 1, располагаемых на полосе 2 в шахматном порядке в несколько рядов по ширине ленты и приклепанных к ней посредством заклепок или болтов 3 и наружных накладок 4. Соответственно получающимся таким образом на ленте колпачком 1, обод ведущего барабана 5 имеет ряд выштампованных отверстий 6, причем профиль отбортованного края точно совпадает с профилем выступа; таким образом получается надлежащее сцепление.
В видоизменении, согласно фиг. 3 и 4, обод ведущего барабана 7 имеет штампованные отверстия 8 с ограничивающими их отогнутыми наружу бортами, а лента соответств. отверстия 9. Эти отверстия делаются посредством заранее отштампованных втулочек 10 специального профиля, вставленных в проделанные отверстия на ленте и затем развальцованных. Под развальцованные концы втулочек 10 предварительно закладываются шайбы 11. Как и в первом случае, отверстия на ленте располагаются в несколько рядов в зависимости от ширины ленты. В полые конические отверстия отбортованных на ободе барабана отверстий 8 вставляются резиновые литые шашки 12 и затем с внутренней стороны обода закрепляются или посредством накладок 13 или помощью целого вставного бандажа. Высота этих шашек берется с таким расчетом, чтобы они выступали из впадин ленты и на твердом грунте, в случае, если ведущий барабан является в то же время и несущим; сама лента и ее сцепные приспособления не испытывают непосредственно нагрузки от веса экипажа. Частично наружная сторона ведущих барабанов обтягивается слоем резины толщиной, равной толщине фланца колпачка 1 (фиг. 1) или отбортованного края втулочки 10 (фиг. 4), дабы иметь возможность ленте опираться всей своей поверхностью при обгибе барабана, а не только в местах своего сцепления, как показано на чертеже. Для создания лучшего сцепления самой ленты с почвой по наружному краю ленты могут быть приклепываемы накладки любой конфигурации и профиля; накладки 4 (фиг. 1) могут быть также выполнены в форме шипов любой формы, в зависимости от условий грунта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU8821A1 |
Упругое колесо для рельсового экипажа | 1983 |
|
SU1243960A2 |
Механизм маневрирования транспортного средства | 2016 |
|
RU2623465C1 |
Видоизменение ленточного гусеничного хода | 1928 |
|
SU18086A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИКЛЕИВАНИЯ НАКЛАДОК К ГОРЛОВИНАМ КОРОБОК | 1965 |
|
SU174104A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2263833C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1770804A2 |
Устройство для извлечения ферромагнитных предметов из потока сыпучего материала | 1981 |
|
SU961783A1 |
Ведущее колесо | 1991 |
|
SU1782844A1 |
КОМБИНАЦИЯ ВЕДУЩЕГО БАРАБАНА И ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 2009 |
|
RU2492095C2 |
1. Эластичная гусеничная лента для самодвижущихся экипажей, характеризующаяся применением на полосе 2 из прорезиненного холста, кожи и тому подобных приклепанных в шахматном порядке, помощью накладок 4, металлических колпачков 1 с фланцами, каковые колпачки входят в соответствующего размера отверстия 6, выштампованные в ободе барабанов (фиг. 1, 2).
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 ленты, отличающееся тем, что полоса 2 снабжается отверстиями 9 с завальцованными в них металлическими втулочками 10, опирающимися на шайбы 11, а обод каждого из барабанов имеет штампованные отверстия 8 с ограничивающими их отогнутыми наружу бортами по форме втулочек, в каковые отверстия 8 вкладываются резиновые шашки 12, закрепленные накладками 13 или бандажем (фиг. 3 и 4).
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1925-01-19—Подача