На фиг. 1 изображен задний вид дифференциального механизма, частью в разрезе и на фиг. 2 - осевой разрез этого механизма.
Предлагаемый дифференциальный механизм состоит из закрепленной на оси, посредством шпонки 17, дисковой муфты 2, снабженной ровно расположенными тремя двойными упорными собачками 6, которые, при помощи пружин 15 и секторальных рычажков 8, всегда находятся в сцеплении с внутренними храповыми зубьями ступицы 5 ведущего колеса; это сцепление приводит ведущие колеса во вращение. Упор собачек в храповые зубья поддерживается спиральными пружинами 15, укрепленными на стержнях 14 в дисковой муфте 2, другие концы спиральных пружин 15 прикреплены к ползункам 10, могущим передвигаться по дуговым прорезам рычажков 8, вследствие чего собачки 6 могут быть сцеплены с храповыми зубьями теми или другими своими концами, в зависимости от переднего или заднего хода экипажа. Перемещение ползунков 10 производится подвижным кольцом 4, удерживаемым на муфте 2 при помощи накладок 11. Кольцо 4 связано рычажной передачей с ножной педалью экипажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОКАТ ГОРЛОВА | 1997 |
|
RU2131821C1 |
Муфта свободного хода | 1975 |
|
SU826122A1 |
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ | 1915 |
|
SU1214A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДОВ | 2000 |
|
RU2242397C2 |
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU3570A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА | 2010 |
|
RU2431066C1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Устройство для изменения скорости вращения вала в приводе самодвижущихся экипажей с храповыми колесами | 1924 |
|
SU2276A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU44561A1 |
Дифференциальный механизм для самодвижущихся экипажей, характеризующийся применением, на каждом ведущем колесе, отдельной храповой передачи, состоящей из расположенных на ступице 5 внутренних храповых зубцов и двойных собачек 6, укрепленных на заклиненном на оси диске 2 и находящихся под действием пружины 15, каковые собачки при заднем ходе экипажа перекидываются посредством поворота кольца 4 (фиг. 1 и 2).
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-10-16—Подача