Применяемые на строительстве контейнеры (например, бункерного типа) для перевозки раствора дополнительных опер.аций ПО установке их на строительной плоШ|ад,не р аспределения раствора врабочие ящики и по подаче ящиков на рабочие места каменщиков.
Предлагаемый ящик-контейнер может быть применен как контейнер для перевозки раствора и как рабочий ящ.ик каменщика. Доставленный на -стройплощадку ящик-контейнер снимается краном с автомащины и передается непосредственно на рабочее место каменщ1ика.
На фиг. 1 представлен вид ящикаконтейнера сбоку; на фиг. 2-положение ящика-контейнера при хранении на складе или во время перевозки (Л), или ,во время производства кладки (5); на фиг. 3-схема заполнения ящика-контейнера раствором и погрузки его на автомашину.
Корпус / ящика-контейнера имеет вид параллелепипеда с усеченным
углом. Усеченная часть ящика закрывается дверкой 2. К верхней части ящика прикреплены два ушка 3, при помощи которых контейнер подвещквается на крюк крана. К противоположному торцу ящика прикреплены передние ножки 4 и задние ножки 5. Задние ножки 5 выступают назад, в силу чего при укладке ящи-ка-контейнера в рабочее положение дно ящика получает уклон к усеченной части. Этот уклон необходим для стекания раствора к открытой его части.
Предмет изобретения Ящик-контейнер,от лич а ющ в и с я тем, что, с целью использования его, например, в качестве контейнера и рабочего ящика каменщика, он выполнен в форме ящика с одним скощенным торцем, к которому прикреплены ущки для захвата краном, а к противоположному торцу прикреплены опоры, из которых одна выступает в сторону задней стенки.
yii vlJtw | 77/ S
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-18—Подача