Известны саморазгружающиеся контейнеры для перевозки стройматериалов с откидными под действием веса груза днищами. Однако такие контейнеры на малой высоте подъема опоражниваются неравномерно и недостаточно прочны.
В предложенной конструкции контейнера днище выполнено из нескольких смонтированных на поперечных осях секцией. Секции имеют хвостовики, посредством которых в закрытом положении удерживаются соседние секции, а первая секция удерживается установленными на боковой стенке контейнера крюками, которые выводятся из зацепления при разгрузке. Такое устройство позволяет укладывать груз (камни) ровным слоем по поверхности, без применения ручного труда на разравнивание камней. Контейнер прост по устройству и надежен в эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изображен контейнер в двух проекциях; на фиг. 2-схемы устройства механизма для открывания днищ и згСкрывания днищ с помощью анщлага.
Корпус 1 контейнера выполнен в виде прямоугольного ящика с перегородками и жесткого захвата 2. На боковой стенке корпуса установлен механизм 3 для открывания днища. Днище контейнера состоит из отдельных секций, удерживаемых в закрытом состоянии хвостовиками 4 соседних секций за выетупы о. Первая секция удерживается в закрытом состоянии крюками 6 механизма открывания днища. Одним CBOSIM боком днища каждой секции навещены поворотно на поперечных осях 7.
Механизм 3 для открывания днища состоит из щтурвала 8, имеющего винт 9, упирающийся в хвостовик 10 крюка 6. От самопроизвольного отклонения крюка в транспортном положении предохраняет чека 11, которая перед разгрузкой вынимается. Для обеспечеппя безопасности штурвал может быть сделан на длинном складывающемся стержне так, чтобы в транспортном положении он мог прилегать к стенке корпуса контей нера, а во время разгрузки-отклоняться в сторону на 1-1,5 м.
После разгрузки штурвал отводится в исходное положение, и кран, подняв контейнер, проносит его над стационарным неподвижным аншлагом 12, закрывающим по очереди створки, а крюк 6 защелкивает дниш;е первой секции под воздействием собственного веса, после чего вставляется чека //, предохраняющая днище от самораскрывания.
Для закрывания днищаконтейнера может быть устроен небольшой аншлаг с полутонной ручной лебедкой, вмонтированной непосредственно в нижнюю часть контейнера. В этом случае закрывание днища производится непосредственно на железнодорожной платформе и не зависит от работы крана.
Пред мет изобретения;
1.Открытый контейнер для перевозки стройматериалов, например камня, снабженный откидным под действием веса груза днищем, отличающийся тем, что, с целью равномерного опорожнения контейнера на малой высоте подъема и повышения его прочности, днище его выполнено из нескольких смонтированных на поперечных осях секций.
2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что секции выполнены с хвостовиками, посредством которых в закрытом положении они удерживают за передние кромки соседние секции, а: первую секцию удерживает шарнирно установленный на боковой стенке контейнера крюк.,,
3.Контейнер по пп. 1-2, отличающийся тем, что удерживающий первую секцию крюк выполнен с хвостовиком для выведения его из зацепления с кромкой днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Бадья для полужидкой массы или сыпучего груза | 1962 |
|
SU152414A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1082704A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2003 |
|
RU2243140C2 |
Кузов-контейнер для порционной разгрузки сыпучих грузов | 1972 |
|
SU437688A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2271974C1 |
Саморазгружающийся контейнер для транспортирования сыпучих материалов | 1979 |
|
SU861183A1 |
Контейнер для транспортировки строительных материалов | 1976 |
|
SU586067A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1555211A1 |
Фиг I
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-04-02—Подача