Воздушные тормоза, при которых впуск сжатого воздуха из запасного резервуара, соединенного с магистралью обратным клапаном, в тормозной цнлиндр, а также выпуск воздуха из него при отторможении-производится вспомогательным воздухораспределителем, вообще известны. В предлагаемом воздушном тормозе применено разделение дифференциального поршня от тормозного цилиндра для обеспечения меньшего трения и увеличения чувствительности тормоза, и не связаны процессы воздухораспределения с резервуаром, сообш,аюш,им при торможении сжатый воздух тормозному цилиндру.
Чертеж представляет собой схему предлагаемого тормоза в положении отторможения.
Главный резервуар Н непрерывно находится в сообщении с главным воздухопроводом I посредством трубок Z,j и Л и обратного клапана г,
открывающегося в сторону резервуара. Н и поддерживающего в нем давление магистрали. Главный воздухораспределитель Z) разделен односторонне нагруженным поршнем т на две части., из коих одна,-камера I, соединяется с магистралью, другая, камера II, находится в постоянном сообщении скамерой А распределительного клапана. Еамера В того же клапана в тормозном ноложении через расширитель Е и трубопровод Zj соединяется с камерой III вспомогательного воздухораспределителя F. Камера IV последнегосоединена с тормозным цилиндром С.. Камера же V-с главным резервуаром i и, в случае торможения, через окно 8 золотник t с камерой П . В ноложении отторможения камера Б соединяется с магистралью и через выточку и-с камерой А камеры III и IV вспомогательного воздухораспределителя-с наружным воздухом, сообщение же между камерами IV и V прерывается.
В случае торможения воздух выпусвается из магистралн I и понижение давления передается через трубку 1 камере I распределительного золотника. Поршень т под влиянием неуменыпившегося давления в резервуаре А я камере П передвигается влево. Жестко связанный с доршнем золотник г прерывает ири этом сообщение между каналами 1-2, устанавливает посредством выемки 12 сообщение между каналами 5 и 6 и при дальнейшем движении поршня основной золотник д соединяет пространство В распределительного резервуара с расширителем Е через &, с,,с, 5, 12, 6, е, и е. Сжатый воздух из пространства В, расширяясь в камере Е, проходит в пространство III вспомогательного распределителя и перемещает норшепь р вправо, закрывая золотником S сообщение камеры IV с атмосферой, -а затем устанавливает соединение ре-зервуара Н через окно 8 золотника t с камерой IV, а следовательно и с тормозным цилиндром с. При этом происходит торможение.
Вследствие расширения в пространстве В, дифференциальный поршень К--йГ, передвигается влево, почему .давление уменьшается в резервуаре А и камере II и, когда давление в камере П станет ниже давления в магистрали и камере I, поршень переместится вправо в некоторое промежуточное положение, прервав связь между каналами 5 и 6 и резервуарами Е -а В. Поршень р вспомогательного распределительного клапана остается в тормозящем нравом ноложениидо тех пор, пока давление в камере IV не превысит давления в камере Ш. Тогда поршень р займет некоторое промежуточное положение, при котором нет сообщения между Н и камерой IV и нет еще выпуска в атмосферу золотником 8.
Если необходимо налагать тормоз постепенно, напр., при спуске поезда с уклона, то давление в магистрали увеличивают на некоторую величину. Поршень т главного распределительлого клапана переходит в положение, указанное на чертеже, соединяя магистраль I с резервуаром Б, а расширитель Е-с наружным воздухом. Воздух из магистрали, устремляясь в- камеру В, перемещает дифференциальный поршень К-К несколько вправо к сжимает воздух в резервуаре А и камере П до тех нор, пока давление в этих камерах не станет выше давления магистрали, что возможно, вследствие применения дифференциального поршня К-К, при равновесии которого давление в резервуаре А будет больше давления в резервуаре В во столько раз, во сколько действующая площадь поршня К больше площади К . При этом поршень ш отходит влево в положение «постепенный отпуск. За время этого аередвижения уменьшится давление в резервуаре Е и камере Ш, вследствие чего поршень р переместится в ноложение, указанное на чертеже 2, и соединит камеру IV с наружным воздухом. Давление в камере IV, будет уменьшаться, пока не опустится ниже давления в камере Ш, после чего поршень перейдет несколько вправо в ноложение «постепенный отпуск.
В виду того, что давление в резервуаре Н не влияет на распределение, давление же в резервуаре Е и камере III зависит только от надения давления в магистрали I и отношения объемов резервуаров Л В и Двеличина давления на тормозные колодки не зависит от величины хода тормозного поршня.
Предметпатента.
Пневматический тормоз, в котором впуск в тормозной цилиндр Н выпуск из него сжатого воздуха нроизводится помощью всномогательного воздухораспределителя, сообщающего для производства торможения тормозной цилиндр с присоединенным к главному воздухопроводу помощью обратного клапана запасным резервуаром и прерывающего это сообщение для выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске тормозов, характеризующийся применением резервуара, разделенного свободным дифференциальным
поршнем К-К на две камеры А и В, из коих камера А постоянно сообщена с золотниковой коробкой главного воздухораспределителя, а камера Д при тормозном положении, посредством золотника главного воздухораспределителя находится в сообщении через расширительную камеру Е и
трубопровод /3 с камерой Ш вспомогательного воздухораспределителя, при перерыве же золотником означенного сообщения, при отторможении камера В соединяется с главным воздухопроводом, а расширительная камера и камера I-с наружным воздухом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
firinfiniinf
ШЦ iiiil и ч WjQ
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-07-24—Подача