Э. Ф. Голльцфохт
СПОСОБ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОРШНЯ
Заявлено 28 апреля 1948 г. за N° 378428 в Министерство авиационной нромышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений К° 2 за 1950 г.
Способы смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра известны. Однако большое количество масла уносится с рабочим веществом.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что масло на трущуюся поверхность поступает из гильзы цилиндра через поры.
Применение способа устраняет скопление излишков масла в цилиндре и уменьшает его расход.
Цилиндровая втулка поршневой машины выполняется из двух впрессованных друг в друга цилиндров: внешний - из обычной стали, а внутренний - из пористого материала.
Предмет изобретения
Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра, отличающийся тем, что для уменьщения расхода масла и устранения скопления его излищков в цилиндре масло поступает на трзщуюся поверхность через поры выполненной из пористого материала гильзы цилиндра.
И ЦИЛИНДРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ | 1988 |
|
RU2035003C1 |
Способ смазки поршневого парового двигателя | 2017 |
|
RU2673833C1 |
УПЛОТНЕНИЕ ПАРЫ ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2141067C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРУБОПРОВОДОВ | 1997 |
|
RU2118577C1 |
РЕАКТИВНЫЙ ВАКУУМНО-КОМПРЕССИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2285817C1 |
СПОСОБ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2499898C2 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР | 2003 |
|
RU2298111C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2278283C2 |
Способ контроля режима трения и смазки в парах трения | 1988 |
|
SU1562762A1 |
СПОСОБ АНТИФРИКЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 1994 |
|
RU2041787C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-28—Подача