1
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек нневматических шии, в частности к устройствам для ироко.та каркасных Н брекерных слоев корда и протектора собираемой на барабане нокрышки. Оно может найтн иримененне на преднриятпях шинной 11ромыи1лен1 ост11.
Известно устройство для сборки покрыHieK нневматических luiui, еодержащее (1)рикциоииый валшч с заостренными штырями, см(Л1тироваии1)|Г| иа станине HOCJHMством качающихся в ие)иендику.1яри( оси барабана плоскостях рычагов и расноложенный 11аралле;11 но иродо.ииюй CJCH барабана Ij.
Недостатком этслч ycTpcjiiciBa Я1.1яе1ся T(j, 4T(j не все1да возмо/кен качестчнм-шый нрокол протектора 11Окрв1И1К11, нмеюнкто фигу)ную форму, (;сс;бсиио 1 озду И11В1Х нузырей нод HpOTeKT(jpo.v из-за TUJ-O, что заостренные шт)фн жестко закреи.тены на фрикционном ва.чике на одном ровне и при прокалывани возможны вырвшы кусочков резины из собираемой заготовки иокрышкп.
Известио II дру1Ч)е ycTpoiicriio д.тя c6o) покрышек ииевматическпх шин, содержащее 11устотел}1О (jjpiiKniioiiHVio обечайк} с отверстиями иод заостренные нггырн н уста1юв,1еппв1п обечайки ва,тик со
о
смслггированными на нем заостренными штвфями 2.
i известном устройстве валик ввпюлнен (jnirypiiBKM и жестко закреплен свопмп копцами на рв1чагах, а заостренные штырн иодиружиненв относителвно валика,
Недостатком aTOio устройства является с.южност) выпо,1не11ня ва,тнка фнгурным,
а па,1ичне п1Пжии ухудшает качество п|)оKo,ia, так как нрн их износе глубина проKo,ia оказв1вается недостаточной н, кроме утого, iia,iH4iie затрудняет установку н тырей,
Це,1ь изобретения -- упропкипе конструкции устройства,
11оставленная пелв достигается те,м, что в хсгройстве д.тя iipoKixia нoкpынJeк нневлк;-| ич1ских ищи, содержащем и}ттоте,тую
ф))икииои11ую обечайку с отверстиями нод заостреннв1е штыри и устаповлеиный внутри обечайки валик со смонтированными на нем заостренными штырямн, согласно изобретепшо, заостренпв1е штв)рн с,монтпроваиы на валике njapniipno с помощью охватывающнх втулок, а валик установлен с зкспентриситетом от нос и тел впо нродо.твной ocii ii CTOTe.u)ii обечайки.
На (jiiir, 1 изображено устройство, общий
вид; на фиг, 2 - разрез А-А фнг, 1,
Устройство содержит пустотелую фрщ.;ционцую обечаЙ1 у 1 с отверстиями а под заостренные iiiTLipii 2 и установленный внутри обечагп н 1 валлк 3 со смонтирова иымн на нем заостренными нпырямн 2. 11ослед 1ис слюнтированы на валике 3 Hjapннрно с помощью охватывающих втулок 4, а валик 3 установлен с эксцентриситетом е относптелыго продольной оси нустотелой обечайки.
Обечайка 1 смонтирована на иодшинниках Г) п посредством втулок 6 устаиовлеиа на подаюнлсм устройстве 7.
Заостренные штыри 2 соединяются с охва1 ывающимн втулками 4 , например, щтыри 2 выполняются с резьбой на коице.
Ма обечайке 1 установлены направляюИ1,11е 8 для щтырей.
Устройство работает следующим образом.
Обечайку 1 посредством иодающего устройства 7 прилчимают к поверхности про| алываемой иокрыи1ки 9, собранной на (5арабане 10. Барабан 10 прпводят во враП1,ение. При этом за счет трения вран1ается в ноди ипннках 5 обечайка 1, которая иос)едством направляющих 8 увлекает за собой штыри 2, вращаюни1еся вокруг валика 3 е эксцентриситето.м е. Когда иродолжеиие продольной оси штыря 2 совмещается с осью О вращения обечайки 1, коней итыря 2 оказывается за пределами поверхности обечайки 1 па величнпу экспентриситета е и прокалывает детали иокрышки 9.
При повороте обечайки 1 на 180° ось 1птыря 2 накладывается па ось О обечайкп
1 и коней, щтыря 2 утапливается в обечайке.
:.мепяя в пропессе paG.jibi оксиептрпси ет е, можно peгyлпp(Jвaтt) 1-л бину нрокола по рьппь:)1 9. Длипу штыре 2 можно мепят1 в зависимости от назпаче1П я с помо1НЫО разъемного соединения.
Пр11меие1И е устройства позволит облегчпИ) труд сборкп покрышек пнев.матичеС1 их шии и ПОВЫСИТ) его производительност) за счет сокраи1еп я вре.теп оиерап 1 прокола.
Ф о р м у , а 1 3 о б р е т е и я
(ррИКП1 ОИ 1у 0 ООечаГ Ку с отверстиям
заостре пь е уста овлеп ый внутри обечайк вали со смо 1тирова1 ЫМ па
:еМ ЗаОСТре 1 Ь М1 .М. ОТЛ Ча О 1ееся тем, что, с уирошс 1ия копС 1) .1ЙСТВа, ЗаОСТре Ь е С. ВаЛИКе с 1ОМ11 П 0 охват ва1опи1х втулок, а устаПО Ле 1 е )С ГГеТОМ ОТ ОСИТеЛ Л 0
1родо. ОС iyстотс.юй обечайки.
i(ljOpMa U n, )е SO Пр
1.Авторское св 1детел)Ство СССР io заявке М 2565982/23-05, кл. В 29 П 17/14, 1978.
2.Авторское свпдетел ство СССР по заявке N« 2699523/23-05, кл. В 29 П 17/14,
1978 (1рОТОТ И).
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110665A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1211088A1 |
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU839736A2 |
Устройство для прокола покрышек | 1974 |
|
SU546500A1 |
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 2003 |
|
RU2252870C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU685512A1 |
Печатно-резальная машина для изготовления перфорированных карт | 1950 |
|
SU88881A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 |
|
RU2084346C1 |
Машина для укладки пробок в глуходонные изложницы | 1978 |
|
SU743776A1 |
СЕСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU363614A1 |
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1979-01-31—Подача