Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, а именно к устройствам для прокола деталей собранной покрышки, и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности.
Целью изобретения является повышение качества прокола толстостенных покрышек.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство содержит смонтированную на подающем средстве 1 посредством фланцев 2 и 3 и подшипниковых опор 4 пустотелую обечайку 5 с отверстием 6 под прока- лываюш,ие элементы. Внутри обечайки 5 установлен со смендением относительно ее оси продольный валик 7, на котором смонтированы посредством разъемных соединений 8 прокалывающие элементы в виде заостренных щтырей 9. С одной стороны обечайки 5 на хвостовике 10 фланца 2 установлена звездочка 11 цепной передачи привода вращения обечайки 5. С другой ее стороны жестко к подшипниковой опоре 4 закреплен копир 12 в виде кольцевого сектора с пазом 13, в котором установлен ползун 14. В последнем выполнен радиальный паз 15, в котором размещен конец 16 валика 7 с выполненными на нем лысками 17 и 18, причем
оси О-О прокалывающих штырей 9 расположены в плоскости, параллельной лыскам 17 и 18 и сторонам паза 15.
Устройство работает следующим образом.
Обечайку 5 посредством подающего сред- ства I, не прижимая, подводят к поверхности обрабатываемой покрышки 19, установленной на известных средствах, например барабане, рольганге, с возможностью свободного вращения вокруг своей оси. Через звездочку 11 цепной передачи обечайку 5 приводят во вращение.
Штыри 9 на валике 7, вращаясь по окружности вокруг оси обечайки 5 и оси валика 7, за один оборот обечайки 5 выходят через отверстие 6 за пределы обечайки, прокалывают покрышку 17 на заданную глубину и поворачивают ее на определенный угол, причем конец 16 валика 7, перемешаясь лысками 17 и 18 по радиальному пазу 15 в ползуне 14, который в свою очередь перемещается в пазу 13 копира 12, постоянно сохраняет ориентированное к центру покрышки 19 положение заостренных штырей 9, т. е. нулевой угол входа заостренных штырей в обрабатываемую покрышку и выхода из нее исключает повреждение деталей покрышки, обеспечивает качественный прокол на необходимую глубину, а это повышает качество готовых покрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1260239A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110665A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 |
|
RU2084346C1 |
Устройство для удаления воздушных включений | 1987 |
|
SU1444164A1 |
ПРИВОД К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2153418C1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1303429A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ БРЕКЕРНО-ПРОТЕКТОРНЫХ БРАСЛЕТОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2228847C2 |
Устройство для обработки покрышек пневматических шин перед вулканизацией | 1986 |
|
SU1388315A1 |
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927548A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494284A1 |
17
12
Устройство для прокола покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU793805A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110665A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-11-20—Подача