Устройство для прокола покрышек пневматических шин Советский патент 1984 года по МПК B29H21/00 B29H3/06 

Описание патента на изобретение SU1110665A1

1 1 Изобретение относится к оборудова нию для сборки покрьшек пневматических шин, а именно к устройствам для прокола каркасных и брекерных слоев корда и протектора собираемой на барабане покрышки, и может быть исполь зовано на предприятиях шинной промыш ленности. Известно устройство для сборки по рышек пневматических шин, содержащее Прижимной фрикционный валик с радиально расположенными заостренными штьфями, смонтированный на двух рычагах, связанных с приводом Ij. Недостатком этого устройства является то, что оно не исключает возможности повреждения заостренными штырями корда при проколе каркасных и брекерных слоев, а также вырьшов кусочков резины из протектора собира емой покрьш1ки, так как причиной появ ления указанных повреждений является значительный по величине угол между радиальной осью обрабатываемой покрышки и заостренными штырями, под которыми они входят в покрьш1ху и выходят из нее. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для прокола покрышек пневматических шин, содержащее смонтированную на по дающем средстве посредством фланцев и подшипниковых опор пустотелую фрик ционную обечайку с отверстиями под прокалывающие элементы и установленный внутри обечайки продольный держа тель, на котором смонтированы посред ством разъемных соединений прокалывающие элементы в виде заостренных штырей 2. Однако конструкция этого устройст ва не позволяет менять радиальное по ложение заостренных штырей вокруг де держателя при вращении обечайки, их положение сохраняется, следовательно будет постоянным угол, под которым , штьфи входят в покрьштку и выходят из нее, вырывая кусочки резины из-за значительности этого угла. Вырыв кусочков резины ведет к повреждению покрьш1ки, к снижению ее качества. Цель изобретения - повышение качества прокола noKpbmjeft за счет исключения повреждения слоев покрьш ки. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для прокола покрышек пневматических шин, содер52жащем смонтированную на подающем средстве посредством фланцев и подшипниковых опор пустотелую фрикционную обечайку с отверстиями под прокальшающие элементы и установленный внутри обечайки продольный дер- жатель, на котором смонтированы посредством разъемных соединений прокалывающие элементы в виде заостренных штырей, в одном из фланцев смонтированы посредством подшипниковых опор паразитные шестерни и жестко закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с паразитными шестернями, а продольный держатель выполнен в вивиде установленных по окружности обечайки валиков с закрепленными на одних их концах шестернями,находящимися в зацеплении с паразитными шестернями, причем заостренные штыри распо- ложены в плоскости, параллельной плоскости, проходящей через центры обрабатываемой покрьш1ки и обечайки, На фиг.1I изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2.разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1.. Устройство содержит смонтированную на подающем средстве 1 посредством фланцев 2 и 3 и подшипниковых опор 4 пустотелую фрикционную обечаку 5 с отверстиями 6 под прокалывающие элементы. Внутри обечайки 5 установлены по ее окружности валики 7, на которых смонтированы посредством разъемных соединений 8 прокалывающие элементы в виде заостренных штырей 9. Во фланце 3 смонтированы посредством подшипниковых опор 10 паразитные шестерни 11 и жестко закреплена шестерня 12, находящаяся в зацеплении с паразитными шестернями 11, На одних концах валиков 7 смонтированы шестерни 13, находящиеся в зацеплении с паразитными шестернями 11. Валики 7 установлены во ф панцах 2 и 3 посредством подшипников 14. Подшипниковые опоры 4 установлены на оси 15 обечайки 5. Заостренные штыри 9 расположены в плоскости, параллельной плоскости, проходящей через центры обрабатываемой покрьш ки и обечайки 5. Количество валиков 7 выбирается конструктивно. Устройство работает следчтоип-тм образом. Обечайку 5 посрелгтном подающего средства 1 прижимают к поверхности прокалываемой покрышки f, собрлинп

Похожие патенты SU1110665A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1994
  • Кривошеин Сергей Петрович
RU2084346C1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1984
  • Кривошеин Сергей Петрович
  • Вачаев Алексей Алексеевич
  • Юдников Николай Александрович
SU1211088A1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1985
  • Кривошеин Сергей Петрович
  • Вачаев Алексей Алексеевич
  • Юдников Николай Александрович
SU1260239A1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1985
  • Шабалин Виктор Иванович
SU1303429A1
Устройство для обработки покрышек пневматических шин перед вулканизацией 1986
  • Кривошеин Сергей Петрович
  • Вачаев Алексей Алексеевич
SU1388315A1
Устройство для удаления воздушных включений 1987
  • Кривошеин Сергей Петрович
  • Вачаев Алексей Алексеевич
  • Тиунов Олег Павлович
SU1444164A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1979
  • Афанасьева Н.В.
  • Басс Ю.Н.
  • Ионов В.А.
  • Кобыльчак В.П.
  • Лысов Г.В.
  • Россихин В.Н.
SU758667A1
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU430605A1
Устройство для очистки криволинейной поверхности 1985
  • Хлюпин Николай Анатольевич
  • Городецкий Валерий Николаевич
  • Никитина Анна Викторовна
  • Трофимов Станислав Александрович
SU1340832A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1978
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Брейтер Юрий Лазаревич
SU839736A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 110 665 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для прокола покрышек пневматических шин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированную на подающем средстве посредством фланцев и подшипниковых опор пустотелую фрикционную обечайку с отверстиями под прокалывающие элементы и установленный внутри обечайки продольный держатель, на котором 05 о ел Фиг.1 смонтированы посредством разъемных соединений прокалывающие элементы в виде заостренных штырей, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прокола покрьшек за счет исключения повреждения слоев покрьш1ки, в одном из фланцев смонтированы посредством подшипниковых опор паразитные шестерни и жестко закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с паразитными шестернями, а продольный держатель вьшолнен в виде установленных по окружности обечайки валиков с закреплёнными на одних irx концах шестернями,находящимися в зацеплении с паразитными шестернями, причем заостренные штыри расположены в плоскости,параллельной плоскости, проходящей через центры обрабатываемой покрьщ1ки и обечайки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1110665A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Брейтер Юрий Лазаревич
SU685512A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для прокола покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Бержеминский Леонид Ионусович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Калина Валентин Васильевич
SU793805A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 110 665 A1

Авторы

Кривошеин Сергей Петрович

Вачаев Алексей Алексеевич

Юдников Николай Александрович

Даты

1984-08-30Публикация

1983-08-12Подача