Устройство работает следующим образом. При открывании дверей нд угол ±90° поворачивается вал ,/ устройства вместе со втулкой 2. При повороте один из толкателей 3 отжимает через вилку каретку 4 вправо (положение Д фиг. 3); преодолевая противодействие пружии 8. Каретка движется на шариках 5 по направляющим 6, перемещая связанный с кареткой цилиидр 10 вправо, причем поршень перемещается без усилия, так как обратный клапан открыт. Одновременно, при повороте вала / коромысло i/7 втулки 2 переносит ось 16 в новое положение, вытягивая дополнительно шток пневмоцилиидра 9.
Ход поршня складывается из перемещения цилиндра и перемещения щтока и равен примерно задвоенному ходу каретки, причем поршень перемещается без усилий, так как обратный клапан 14 открыт. .
При отпускании двери каретка 4 под действием возвратных пружии с нажимает левым торцом на толкатель 3 и поворачивает вал 1 в исходное среднее полол ение. Обратный клапан 14 пневмодемпфера закрыт и при ходе поршня вправо весь воздух проходит через дроссель 13 и демпфирует устройство, причем увеличенный ход поршня позволяет получить большую степень сжатия воздуха, находящегося под поршнем, что ведет к увеличению тормозного усилия, приложенного к каретке 4.
Формула изобретения
Автоматическое устройство для закрывания и открывания дверей с тормозными приспособлениями, содержащее вал с толкателямл, каретку, установленную в направляющих с возможностью возвратнопоступательного перемещения и имеющую пружины для поджатия ее к толкателям вала, и демпфер, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, оно имеет закрепленное на валу коромысло, а демпфер выполнен в виде пневмоцилиндра, корпус которого шарнирно связан с кареткой, при этом шток пневмоцилиндра шариирно соединен с коромыслом.
Источник информации, принятый во виимание при экспертизе:
1. Патент Англии № 1059033, кл. Е 05 F 3/10, 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для закрывания и открывания дверей | 1979 |
|
SU775287A1 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
Устройство для маркировки изделий | 1984 |
|
SU1348221A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ | 2006 |
|
RU2312196C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА К ПНЕВМОУСТРОЙСТВАМ В АВТОМОБИЛЯХ | 2014 |
|
RU2676928C2 |
Устройство для сборки | 1989 |
|
SU1708573A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
Позиционный привод | 1986 |
|
SU1328188A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1183415A1 |
ДВУХРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2705472C1 |
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1979-01-12—Подача