Устройство для внутрикотловой термической обработка питательной воды паровозного котла Советский патент 1949 года по МПК F22D1/42 

Описание патента на изобретение SU79495A1

Качество питательной воды паровых котлов оказывает огромное влияние на экономию топлива и стоимость ремонта при эксплоатацци паросиловых установок.

Известно, что большое Количество паровозов, локомобилей и других передвижных .паросиловых установок питается необработанной (в специальных водоачист.итель1ых установках) водой с высокой степенью жесткости и загрязненности. Это приводит к быстрому зарастанию накипью всех поверхностей нагрева котла. Теплопередача через стенки котла ухудшается и вследствие этого возникают перерасход топлива и частые ремонты.

Введение в котел антиникипинов способствует лишь частичному умягчению воды (оседание накипеобразователей); однако основная масса выделившихся накипеобраэователей не может быть удалена из котла продувкой, так как она неконцентрирована в одном месте и для этого понадобилось бы выбрасывать большое количество полезного тепла с продувочной водой.

Передвижные паросиловые установки, главным образом паровозы, в отличие от стационарных весьма ограничены по весу и габаритам, поэтому вопрос водоподготовки на этих установках является сложным.

Известные устройства для внутрикотловой термической обработки питательной воды паровозного котла, состояшие из вОлТяных отсеков и закрытых водяных KaiMeip с подачей в них питательной воды м-елкораздробленным-и струями, обладают рядом недостатков и не отвечают предъявленным к ним требованиям.

В п;редла1гае.ом устройстве для внутрикотловой термической обработки питательной воды паровозного котла указанные недостатки н значительной степени устранены те.м, что водяные отсеки обеих сторон котла составлены из ступеней в виде камер, изолированных от водяного и па рового пространства, причем последняя камера в нижней своей части имеет отверстие, через которое обработанная питательнаявода поступает в водяное пространство котла.

285

причем последняя «амерл в нижней своей части имеет отверстие, через которое обработанная питательная вода поступает в водяное пространство котла.

2. Форма выполнения устройства поп. 1, отличающаяся тем.

что, с целью уменьшения колебания уровня воды в устройстве, разбрыз гиватель расположен в паровой камере таким образом, что при ча; стичном заполнении водой naipoBOii: камеры часть его отверстий затопляется.

Похожие патенты SU79495A1

название год авторы номер документа
Однооборотный многотрубный пароперегреватель парового котла с прогарными трубами 1952
  • Беган-Богацкий П.З.
  • Логозинский А.Н.
SU95292A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Паровозная нефтяная топка 1929
  • Каламин Н.А.
SU14819A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Внутрикотловое устройство для термохимической обработки питательной воды 1948
  • Бурков Г.А.
  • Голубцов В.А.
SU85160A1
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза 1941
  • Иваненко Н.П.
SU64538A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1
КОМБИНИРОВАННАЯ ПАРОГАЗОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1990
  • Курт Николин[Se]
  • Ханс-Ульрих Фручи[Ch]
  • Джакомо Болис[Ch]
RU2009333C1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1

Иллюстрации к изобретению SU 79 495 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для внутрикотловой термической обработка питательной воды паровозного котла

Формула изобретения SU 79 495 A1

/ 2 3

Фиг. 3

7J

SU 79 495 A1

Авторы

Аникеев М.Н.

Баклашов В.Д.

Беган-Богацкий П.З.

Логозинсхий А.Н.

Турик Н.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-07-28Подача