Известны парораспределительные механизмы для паровозных ма;шин с расходящимися поршнями.
Парораспределительный механизм по настоящему изобретению отличается тем, что наличие двух поршней, а следовательно, трех полостей, в цилиндре паровой машины вызвали необходимость применения в описываемом механизме двух золотников вместо одного, как обычно. Наличие двойных кривошипов на ведущих колесах и рычагов для пере.дачи усилий от поршней через ведущие дышла на пальцы кривошипов потребовало изменения и самого кулисного механизма.
На фиг. 1 изображена общая схема парораспределительного механизма для обеих сторон паровоза. Обозначения деталей без индекса относятся к правому механизму, с индексами к левому, но к тем же .деталям.
На фиг. 2 схема связи золотников одной стороны с рычагом, сое.диненным с маятником, на фиг. 3 и 4 расположение золотников в паровой машине.
Основу механизма составляют маятник 1, (фиг. 1), кулиса 2 и ку.лисная тяга 3, соединенная в средней части с кулисным камнем 4, впереди, через передаточный вал 5, рычаги 6, 7 и тягу 8 с верхним концом маятника 1, а сзади с поворотным камнем 9 рычага 10 переводного вала п.
Маятник 1 в средней части соединен при помощи общего горизонтального рычага 12 (фиг. 2) с двумя золотниками 13 и 14. Наружный -ЗОЛОТНИК 13 (фиг. 2 и 3) производит распределение пара в задней по.лости цилиндра, а золотник 14 в передней полости цилиндра. Впускной .канал средней полости является общим для обоих золотников.
№ 85069
Парораспределительный механизм правой машины паровоза располагается сзади парового цилиндра, механизм левой машины впереди. Связь их с ведущим колесом осуществлена так, что правый механизм при переднем ходе имеет опережающий эксцентрик отсечки, а левый - отстающий; поэтому положение камней в кулисах взаимно противоположное (если камень одной стороны расположен вверху, то другой сто-РОНЫ - внизу).
Эксцентрик отсечки в данном механизме образуется не при помощи контркривошипа, как обычно, а путем связи нижнего конца кулисы 2 механизма правой стороны (считая по переднему ходу паровоза) с кривошипом ведущего колеса левой стороны и, наоборот, связью кулисы 21 левого механизма с кривошипом правой стороны. Эта связь осуществляется через тяги 15 и 15, передаточные рычаги 16 и 16 к ведущие дышла 17 и /7.
В силу этого сама кулиса правого механизма располагается с левой стороны паровоза и, наоборот, кулиса левого механизма располагается на правой стороне.
Связь механизмов с кулисами осуществляется с помощью передаточных валов 5 и 51 с рычагами б и 5i, 7 и 7i.
Нижние концы маятников / и /i, (правой и левой сторон) связаны не крейцкопфами, как обычно, а с передаточными рычагами 18 и 7Si движ)шего механизма через тяги 19 и /Pi.
Для обеспечения одновременности выхода обоих поршней в крайние положения и обеспечения равенства предварений впуска пара вкрайние полости, кривошипы правой и левой сторон паровоза заключены под углом (90-26°) друг к другу, где 6 угол сбивки кривошипа одной стороны. При этом достигается то, что среднее положение кулисы совпадает с крайними положениями поршней.
Предмет изобретения
1.Ортогональный кулисный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями, отличающийся тем, что нижний конец кулисы механизма, например, правой стороны паровоза, связан с кривошипом ведушего колеса левой стороны паровоза через передаточный рычаг и ведущее дыщло движущего механизма, причем сама кулиса помещена с левой стороны, передавая движение на верхний конец маятника правой стороны с помощью передаточного вала с рычагами.
2.Ортогональный кулисный парораспределительный механизм по п. 1, отличающийся тем, что нижние концы маятников связаны с передаточными рычагами движущего механизма, причем, связанные с последними сдвоенные кривошипы ведущих колес обеих сторон паровоза заклинены под углом (90-26)° друг к другу, (где 6 - угол сбивки: кривошипа одной стороны).
3.Ортогональный кулисный парораспределительный механизм по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что для распределения пара, поочередно межд,у крайними и средней полостями одного цилиндра, предназначены два золотника, связанные с одним маятником, причем впускное окно средней полости является общим для обоих золотников.
4.Ортогональный кулисный парораспределительный механизм по п. 1 и 3, отличающийся тем, что он для одной стороны паровоза расположен сзади парового цилиндра, а для другой стороны - спереди,, причем кинематическая связь нижних концов кулис с ведущими колесами осуществляется так, что при переднем ходе паровоза положениекамней в кулисах взаимно противоположное.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-10-13—Подача