(54) ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ВИБРЛЦНОНЯАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство орбитального перемещения при электроэрозионной обработке | 1982 |
|
SU1068246A1 |
Радиально-поршневой эксцентриковый насос | 1975 |
|
SU514968A1 |
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2156902C1 |
Механизм регулируемого эксцентрикового узла | 1989 |
|
SU1700294A1 |
Устройство для выравнивания скорости ножей летучих ножниц | 1980 |
|
SU975256A1 |
Кривошипный пресс | 1985 |
|
SU1355498A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В.П.ДЕМИНА | 1989 |
|
RU2010138C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1993 |
|
RU2083385C1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2520182C2 |
Планетарный механизм и планетарная передача на его основе | 2018 |
|
RU2677952C1 |
Иэобретениа относится к испытате ной технике, в частности к вибрацио ным испытательным машинам и может быть Испольэовано для испытания раз личных деталей машин. Известны вибрационные устройства, содержащие корпус, привод с редуктором, неподвижный полый вал, си хронизирующие и планетарные шестерни, и Небалансы с кольцами, причем редуктор и синхронизирукяцие шестерни кинематически взаимосвязаны с планетарными шестернями, закрепленными на парных кольцах дебалансов Недостатками этих вибрационных устройств являются сложность констр ции и низкая надежность. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности л достигаемому результату является испытатель ная вибрационная машина с регулируемой на ходу амплитудой колебаний, содержащая двигатель, корпус, установленные в нем дифференциальный ме ханизм регулирования амплитуды, свя занный с ним механизм двойного эксцентриситета, выполненный в виде эксцентрикового вала с зубчатым экс цецтриком и зубчатого колеса, имеющего венцы с наружными и внутренними зубьями и сцепленного венцом с внутренними зубьями с зубчатым эксцентриком 2. Недостатком этой испытательной ви- ; брационной машины является низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежд ности. Указанная цель достигается тем, что эксцентриковый вгш жесткосвязан с двигателем, а дифференциальный механизм регулирования амплитуды связан с механизмом двойного эксцентриситета посредством зубчатого Колеса, установленного на его валу и взаимодействующего с венцом с наружными зубьями. На чертеже изображена испытательная вибрационная машина, продольный разрез. Машина содержит двигатель 1, корпус 2, установленные в нем дифференциальный механизм 3 регулирования амплитуды, связанный с ним механизм 4двойного -эксцентриситета,, выполненный в виде эксцентрикового вала 5с зубчатым эксцентриком 6 и зубчатого колеса 7, имеющего венцы с наружными и внутренними зубьями 8 и 9
и сцепленного венцом с внутренними зубьями 9 с зубчатым эксцентриком б. Эксцентриковый вал 5 жестко связан с двигателем 1, а дифференциальный механизм 3 регулирования амплитуды связ.ан с механизмом 4 двойного эксцентриситета посредством ус ановленг ного на валу 10 зубчатого колеса 11 и взаимодействующего с наружными зубьями 8 венца колеса 7. Вал 10 дифференциального механизма 3 регулирования амплитуды снабжен червячным колесом 12, приводимым в действие чере червяк 13 рукояткой 14. .
Испытательная вибрационная машина работает следующим образом.
При вращении эксцентрикового вала 5 эксцентрик б неподвижен относительно него. Для регулирования эксцейтрисйтета поворачивают рукояткой 14 червяк 13 и червячное колесо 12, дифференциальный механизм 3 регулирования амплитуды и зубчатое колесо 11. При этом поворачивается зубчатого колесо 7 относительно эксцентрикового вала 5 и поворачивает зубчатый эксцентрик
Предлагаемое изобретение позволяет повысить надежность за счет упрощения конструкции путем выполнения механизма двойного эксцентриситета в виде зубчатой передачи внутреннего зацепления и надежной фиксации эксц ентрика в зада:нном положении.
Формула изобретения
Испытательная вибрационная машина с регулируемой на ходу амплитудой колебаний, содержащая двигатель, корпус, установленные в нем дифференциальный механизм регулирования амплитуды, связанный с ним механизм двойного эксцентриситета, выполненный в виде эксцентрикового вала с зубчатым эксцентриком и зубчатого колеса,
имекнаего венцы с наружными в внутренними зубьями и сцепленного венцом с внутренними зубьями с зубчатым эксцентриком, отличающаяс я тем, что, с целью повышения ее
надежности, эксцентриковый вал жестко связан с двигателем, а дифференциальный механизм регулирования амплитуды связан с механизмом двойного эксцентриситета посредством зубчатого колеса, установленного на его валу и взаимодействующего с венцомсус наружными зубьями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 355991, кл. В Об В 1/16, 1969.
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-06-13—Подача