(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ С ГРУЗОМ ПО СЛАБЫМ ГРУНТАМ
mmimsml гсгризонтальной оси 17 закреплена пов ротная лопасть 18. По бортам кормово части плавучего средства установлены вертикальные направляющие 19 с пластинчатым якорем 20, связанным гибкими связями 21, запасрванными в шкива 22, с механизмом подъема якоря (на чертеже не показан), Якорь 20 выполнен с внудряющим ск сом 23. Средство 1 выполнено с кабиной 24. Устройство работает следующим о5разом. Прямолинейное передвижение плавучего средства производится за счет синхронной работы гидроцилиндров 9, штоки 10 которых совершают возвратно поступательные движения, при этом происходит качание рычагов 8 вокруг пальцев 7 и попеременное толкание штанг 13. При вытягивании штока 10 в гидроцилиндр 9 рычаг 8 следует за штоком и тянет за собой штангу 13, при этом лрпасть 18 поворачивается вокруг оси 17, занимает горизонтальное положени и скользит вхолостую по поверхности грунта. При обратном ходе (рабочий ход) лопасть 18 устанавливается вертикально и осуществляет толчок гребок) на продвижение плавучего средст ва вперед. При работе обоих- гидроцилиндров толчок будет осуществляться двумя ло пастями. При необходимости поворота плавучего средства включается в рабо ту одна из штанг (противоположная сторона поворота). Одновременно с продвижением плаву чего средства с барабана 3 сматывает ся буксирный канат 4, прикрепленный к грузовому понтону барже). После продвижения плавучего средства на требуемое расстояние, послед нее становится на якорь, при этом ги кая связь 21 освобождается и якорь 20 внедряется в грунт. Затем включением барабана лебедки баржа подтягивается к плавучему средству, а последнее,, снимаясь с якоря, осуществляет демонтажную транспортировку. Формула изобретения 1.Устройство для буксировки плавучих средств с грузом по слабым грунтам, преимущественно болотам, содержащее плавучий корпус с барабаном лебедки и буксирным канатом, на кбтором установлен якорь, и механизмы передвижения, включающие в себя гидроцилиндры со штоками, смонтированными на кронштейнах, и штанги с движителями, отличающееся тем, что, с целью повышение эффективности передвижения и маневренности, оно снабжено кормовыми вертикальными направляющими и поворотными стойками, при этом в кормовые вертикальные направляквдие встроен якорь, выполненный в виде пластины с внедряющим скосом, а каждый из механизмов передвижения снабжен рычагом, подвешенным к кронштейну с возможностью качания, средняя часть которого связана со штоком гидроцилиндра, а нижняя - со штангой, которая подвешена к поворотной стойке. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что движитель выполнен с неподвижной лопастью и связанной с ней поворотной лопастью, при этом неподвижная лопасть жестко связана со штангой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 3855807, кл. 6172.1, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ подачи на судно электрических кабелей, шлангов, буксирных канатов и малогабаритных грузов | 2023 |
|
RU2809170C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ДРУГИХ СУДОВ | 2009 |
|
RU2390460C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ МОНТАЖЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2495197C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
Способ транспортировки ледового образования | 2023 |
|
RU2809879C1 |
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2007 |
|
RU2356783C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2012 |
|
RU2488512C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2240928C1 |
Устройство для буксировки несамоходной плавучей установки | 1981 |
|
SU989822A1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1976-12-30—Подача