(54) НАВЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное транспортное устройство | 1986 |
|
SU1384447A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР | 1991 |
|
RU2013238C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭСКАРПА, КОНТРЭСКАРПА И ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ | 2011 |
|
RU2472662C1 |
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1752644A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2194648C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1988 |
|
SU1553423A1 |
1
Изобретение,относится к транспортному машиностроению и касается конструирования, навесных транспортных устройств.
Известно навесное транспортное устройство, содержащее ведущие и ведомые;звездочки, запасованные гусеничными цепями, урасположеиными на направляющих роликах и канатах, и кабину с приводным двигателем I,Недостаток этого устройства заключается в низкой .надежнвсти его в работе.
Цель изобретения - повышение надежности транспортировки груза..
Цель достигается тем, что каждая иэ гусеничных цепей снабжена магнитными вкладышами в виде штырей, поперечно размещенных в. звеньях гусеяичных цепей, а последние выполнены с продольными пазами под направляющие канаты.
На фиг. 1 схематически изображен Предлагаемое устройство на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение В-Б на фиг. 2. Q
. Устройство.содержит ведущие 1 и ведомые 2 звездочки, запасованные бесконечными гусеничными цепями 3 и 4, расположенными на металлически
канатах 5 и 6. Звездочки 1 и 2 соединены валами 7 и 8 соответственно. Цепи 3 и 4 в промежутках между звездочками 1 и 2 расположены на направляющих роликах 9. В каждом звене гусеничных цепей установлены магнитные вкладьши ГО в виде поперечно установленных штырей в звеньях цепей. Устройство снабжено кабиной 11 с приводным двигателем 12 и трансг миссией с кузовом для размещения . груза (не показаны). Каждое звено гусеничной цепи выполнено с продольным пазом «at, по профилю канатов 5 и 6.
Устройство работает следующим . образом.
Для перемещения груза включается 20 (дзигатель 12, трансмиссией, от которого вращается вал 7, приводящий во. вращение звездочку 1, В зависимости от направления движения цепей 3 и. 4, ведущими могут быть звездочки 1 или -2. Вращаясь, звездочки 1 приводят в движение цепи 3 и 4, которые, благодаря наличию вкладышей 10, имеют повышенное сцепление с канатами 5 и 6 созданное магнитным 30- полем : ладышей.
ч
Устройство может быть применено для перевозки пассажиров и грузов i над водными преградами.
Формула изобретения
Навесное транспортное устройство содержащее ведущие и ведомые звездочки, запасованные гусеничными цепями расположенными на направляющих роликах и канатах, и кабину с приводным двигателем, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения надежности транспортировки груза каждая из гусеничньис цепей снабжена магнитными вкладышами в виде штырей, поперечно размещенных в .звенья ; гусеничных цепей, а последние выполнены с продольными пазами под направляющие канаты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг.1
А-А
а 3 ББ
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1976-08-12—Подача