Навесное транспортное устройство Советский патент 1981 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU796022A1

(54) НАВЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU796022A1

название год авторы номер документа
Навесное транспортное устройство 1986
  • Максецкий Александр Иванович
  • Рыбин Владимир Геннадиевич
SU1384447A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ТРАКТОР 1992
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Нуруллин Риннат Галеевич
  • Ильдарханов Ринат Камилович
RU2049677C1
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР 1991
  • Мазуркин П.М.
RU2013238C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭСКАРПА, КОНТРЭСКАРПА И ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ 2011
  • Мамарин Геннадий Феофанович
  • Соколов Александр Алексеевич
RU2472662C1
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги 1989
  • Орджоникидзе Шота Маркианович
  • Чачуа Демури Вахтангович
  • Гулбаши Отари Мелседекович
  • Махвиладзе Ламара Отариевна
SU1752644A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1999
  • Винник А.Ф.
  • Винник М.М.
RU2194648C2
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1988
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Климентьева Галина Васильевна
  • Попов Николай Юрьевич
  • Апш Татьяна Александровна
SU1553423A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 022 A1

Реферат патента 1981 года Навесное транспортное устройство

Формула изобретения SU 796 022 A1

1

Изобретение,относится к транспортному машиностроению и касается конструирования, навесных транспортных устройств.

Известно навесное транспортное устройство, содержащее ведущие и ведомые;звездочки, запасованные гусеничными цепями, урасположеиными на направляющих роликах и канатах, и кабину с приводным двигателем I,Недостаток этого устройства заключается в низкой .надежнвсти его в работе.

Цель изобретения - повышение надежности транспортировки груза..

Цель достигается тем, что каждая иэ гусеничных цепей снабжена магнитными вкладышами в виде штырей, поперечно размещенных в. звеньях гусеяичных цепей, а последние выполнены с продольными пазами под направляющие канаты.

На фиг. 1 схематически изображен Предлагаемое устройство на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение В-Б на фиг. 2. Q

. Устройство.содержит ведущие 1 и ведомые 2 звездочки, запасованные бесконечными гусеничными цепями 3 и 4, расположенными на металлически

канатах 5 и 6. Звездочки 1 и 2 соединены валами 7 и 8 соответственно. Цепи 3 и 4 в промежутках между звездочками 1 и 2 расположены на направляющих роликах 9. В каждом звене гусеничных цепей установлены магнитные вкладьши ГО в виде поперечно установленных штырей в звеньях цепей. Устройство снабжено кабиной 11 с приводным двигателем 12 и трансг миссией с кузовом для размещения . груза (не показаны). Каждое звено гусеничной цепи выполнено с продольным пазом «at, по профилю канатов 5 и 6.

Устройство работает следующим . образом.

Для перемещения груза включается 20 (дзигатель 12, трансмиссией, от которого вращается вал 7, приводящий во. вращение звездочку 1, В зависимости от направления движения цепей 3 и. 4, ведущими могут быть звездочки 1 или -2. Вращаясь, звездочки 1 приводят в движение цепи 3 и 4, которые, благодаря наличию вкладышей 10, имеют повышенное сцепление с канатами 5 и 6 созданное магнитным 30- полем : ладышей.

ч

Устройство может быть применено для перевозки пассажиров и грузов i над водными преградами.

Формула изобретения

Навесное транспортное устройство содержащее ведущие и ведомые звездочки, запасованные гусеничными цепями расположенными на направляющих роликах и канатах, и кабину с приводным двигателем, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения надежности транспортировки груза каждая из гусеничньис цепей снабжена магнитными вкладышами в виде штырей, поперечно размещенных в .звенья ; гусеничных цепей, а последние выполнены с продольными пазами под направляющие канаты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 220304, кл. В 61 С 15/04, 28,06.68 (прототип).

Фиг.1

А-А

а 3 ББ

SU 796 022 A1

Авторы

Исаев Георгий Сетракович

Даты

1981-01-15Публикация

1976-08-12Подача