Устройство для связи двухоснойбАлАНСиРНОй ТЕлЕжКи C РАМОй СлиТ-КОВОзА Советский патент 1981 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU796026A1

t Изобретение относится к железно-, дорожному транспорту и касается . конструкции устройства для связи двухосной балансирной тележки с рамой слитковоза. известно устройство для связи двухосной балансирной тележки с рамой слитковоза, содержащее шпинтоны,, одним концом жестко прикреплённые .к коромыслу, шарнирно закрепленному на размещенной между боковинами тележки; оси, а другим концом связанные с рамой слитковоза, и охватывающие каждый шпинтон винтовые пружины 1. Однако монтаж данного устройства, особенно на дпинномерной и крупногабаритной раме, сложен и требует значительных трудозатрат. Цель изобретения - упрощение монтажа. Поставленная цель достигается теМ что устройство снабжено расположенными между внутренней боковой поверх ностью пружин и наружной поверхностью шпинтонов втулками с центрирующим по иском и опорным фланцем, взаимодейст вующим нижней поверхностью с верхним торцом пружины./ На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку, на фиг. 2 - разрез А-А . на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез R-Б на фиг. 1; Колесные пары 1 опираются на буксы-балансиры 2, имеющие по две боковины 3, между которыми, на оси 4 шарнирно размещается коромысло 5, на крыльях которого посредством гаек б закрепляются шпинтоны 7, сопряженные с втулками.8, снабженными антифрикционными вкладышами 9 и имеющими в средней части.центрирующий поясок 10 и упорный фланец 11. Центрирующим пояском 10 втулка 8 устанавливается в отверстии на опорной плите 12, жестко закрепленной, например сваркой на раме 13, и фиксируется упорным фланцем 11. Верхняя часть втулки 8 устанавливается с зазором в отверстии выполненном в нижнем Поясе 14 рамы 13. Дополнительно втулка 8 закрепляется на нижнем поясе 14 с помощью гаек 15, размещенных в сквозном окне 16, выполненном в раме. 13. Крайние пружины 17 устанавливаются между ; упорным фланцем 11.и коромыслом 5,а средняя пружина 18 - между коромырлом 5 и опорной плитой 12, при этом фиксирование положения крайних пружин осуществляется по наружному диаметру :нижней части втулки 8 и бурту шпинтона 7, а средней пружины 18 - по наружному диаметру шайбы 19, закрепле ной на ОПОРНОЙ плите 12, и 20, выполненными на коромысле 5 Лл исключения выпадания шпинтонов 7 э втулок 8 при подъеме тележки с рамой 13 шпинтоны снабжены предохранитель.шми шайбами 21, закре л нн ми rSL pa3bSr° ° работает следуювдм обНагрузка от перевозимого на раме 13 груза передается через ОПОРНУЮ Г iH n:---™ - п ГГ 17 и 18 перемещается вместе пинтон ГТ втулками 8 по СИЛУ ™ « « тормозные НОЙ папм Р 13 от колесной пары 1 через буксы-балансиры 2, оси 4, коромысла 5, шпинтоны 7 втулки. 8 и далее через опорнуюплиту средствами, позволяющими механизиротансв Г монтажа. После - счет зазора между втулка 8 о верстиями в нижнем поясе 14 рам2 i3 26 Р ° опорная Ш1ита 12 жестко закрепляется, например сваркой, на раме 13. .Зазор между отверстиями в нижнем поясе рамы и втулками, являясь комп.енсатором погрешности, позволяет Обеспечить механическую обработку отверстий в длинномерных и крупногабаритных рамах с Обычной точностью а монтаж тележек в этом случае зна Г ° упрощается, крепление шпинтонов на коромыслах позволяет упростить и механизировать их монтаж, „ Формула изобретения Устройство для связи двухосной балансирной тележки с рамой слитковоза, содержащее шпинтоны, одним концом жестко прикрепленные L эакрепленному на размещенной между боковинами тележк. оси, а другим концом связанные с рамой слитковоза, и охватываютие каждый шпинтон винтовые ны, отличающееся тем снабжено п УпpoLчeния монтажа, снабжено расположенными между внутренней боковой поверхностью npvxHH и наружной поверхностью шпинтонов втулками с центрирующим пояском и взаимодействующим ... с верхним торцом пружины. ПЫГ.С, , информации, . ринятые во внимание при экспертизе J-- Конструирование и технолоия машиностроения, 1968 90 ерия В, Nile 17 in/ Of ,f 1C. 1/ - 18 (прототип).

Похожие патенты SU796026A1

название год авторы номер документа
Устройство для связи двухосной балансирной тележки с рамой слитковоза 1981
  • Бобовский Юрий Алексеевич
  • Сорокин Анатолий Тимофеевич
  • Греков Анатолий Александрович
  • Левин Михаил Самуилович
SU992284A1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1
Двухосная тележка слитковоза 1973
  • Бобовский Юрий Алексеевич
SU484105A1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Плютин Иван Иванович
RU2220862C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Арбузов Ю.Н.
  • Беляев А.И.
  • Рязанкин В.П.
  • Хохлов В.С.
RU2094273C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Тележка рельсового транспортного средства 1989
  • Хлебников Юрий Васильевич
  • Мещерин Юрий Васильевич
SU1664634A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР 2002
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Лунин А.А.
  • Мещерин Ю.В.
RU2220064C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ 1991
  • Максимович Ю.П.
  • Иванов А.В.
  • Данилов Ю.В.
RU2013260C1
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА ШПИНТОНА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ 2000
  • Егоренков А.В.
  • Чернышев А.А.
RU2179125C1

Иллюстрации к изобретению SU 796 026 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для связи двухоснойбАлАНСиРНОй ТЕлЕжКи C РАМОй СлиТ-КОВОзА

Формула изобретения SU 796 026 A1

/J

А6 .

Фиг.

6-S

Фиг.д

SU 796 026 A1

Авторы

Бобовский Юрий Алексеевич

Сорокин Анатолий Тимофеевич

Греков Анатолий Александрович

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-11Подача