лость 14 постоянно сообщена с атмосферой через каналы 13 и 16. При включении электромагнита 6 пилотный клапан 7 открывает канал 8 и соединяет надмембранную полость 10 с ВЫХОАНЬМ патрубке 15. В надмембранной полости автоматически устанавливается давление, промежуточное между входньм и ВЫХОДНЫМ. Под действием входного давления запорный орган 2 отжимается от седла. При повышении давления на выходе происходит повышение давления в надмембранной полости, что приводит к частичному сшуоканию запорного органа 2. За счет увеличения дросселирования потока запорньии органом давление на выходе снизится. Снижение давления в выходной полости приводит к подъему запорного органа. Таким образом, отношение давления во входной и выходной полостях поддерживается постоянным. При частичном перекрытии регулируемого дросселя 19 это отнсшюние может быть в несколько раз увеличено. При отключении электромаггита 6 происходит закЕнытие вентиля.
в режиме запорного клапана вентиль работает следующим образом.
Подмембранная полость 14 постоянно сообщается с выходным патрубком 15. При включении электромагнита пилотный клапан 7 открывает канал 8, давление в на&л&Абра ноА полости будет равно давлению в выходной полости, так как itOTOK , проходящий по каналам корпуса, практически теряет давление на дроссельной шайбе 11. Давление в надмембранной полости уравновешивается давлением в подмембранной полости 14.
Запорный орган под действием входного давления отжимается от седла и удерживается в открытом положении потоком жидкости.
Формула изобретения
Электрс агнитный вентиль с установленным в корпусе запорным органом связанным с управляющей мембраной, Подмембранная полость которой соединена с выходным патрубком, а в крышке установлен электромагнитный приво отличающийся тем, чю, с целью расширения функциональных возможностей, между крышкой и корпусом размещена съемная вставка с каналами а в корпусе выполнен канал, сообщенный с атмосферой, причем расстояние между осью запорного органа и осью канала вставки, соединякмцего подмембранную полость с выходным патрубком, равно расстоянию между осью канала корпуса и осью запорного органа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Остапенко В. А. Автоматизация производственных процессов на угольных шахтах.Недра, 1968, с. 306, рис. 182.
2.Авторское свидетельство СССР 1 404987, кл. Р 16 К 31/02, 1970.
f9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕНТИЛЬ | 1973 |
|
SU404987A1 |
Электромагнитный клапан | 1983 |
|
SU1106947A1 |
Устройство для регулирования давления | 1989 |
|
SU1675859A1 |
САМОЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2007650C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2014 |
|
RU2554175C1 |
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1062066A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПИЛОТНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ | 2010 |
|
RU2440531C1 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 2008 |
|
RU2390683C1 |
Управляемый затвор | 1985 |
|
SU1298727A1 |
ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2119084C1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1977-03-29—Подача