(54) ЗАКРЫТЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ШИНОПРОВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДСТАНЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРНАЯ КОМПЛЕКТНАЯ | 1999 |
|
RU2164049C1 |
Шинопровод магистральный литой (варианты) | 2016 |
|
RU2638320C1 |
УСТРОЙСТВО ТОКОСЪЕМНОЕ | 2001 |
|
RU2208885C2 |
Токоограничивающее устройство с разделенным фидерным групповым реактором по числу потребителей | 2018 |
|
RU2703287C1 |
ЗАКРЫТЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ШИНОПРОВОД | 1992 |
|
RU2065652C1 |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА | 2012 |
|
RU2582079C2 |
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2007 |
|
RU2356783C2 |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА | 2012 |
|
RU2574215C2 |
Шинопровод | 1979 |
|
SU868904A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794720C1 |
Изобретение относится к устройствам токораспрецеления, а более конкретно к закрытым трехфазным шинопроводам. Известно устройство шин, в котором секции скреплены между собой внахлестку методом сварки или болтового соединения lj« Такое устройство характеризуется -неудобством соединения шин из-за близ кости их расположения, а также возмож ностью разрушения изолящии в местах соединения. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому явпяется1/ трехфазный шин провод, содержащий кожух с закрепленны в нем парными шинами разной поясност межсекдионные соединения которых выпо нены внахлестку 2 . Недостатком этого шинопровода является наличие второго переходного электрического контакта, возникшего от применения поперечной пересекающей шины, что снижает надежность. Цель изобретения - обеспечение секционного соединения парных шин разной полярности, а также повышение надежности и упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в закрытом трехфазном шиноироводе, содержащем кожух с закрепленными в нем парными шинами . разной полярности, межсекционные соединения которых выполнены внахлестку, торцы парных шин выполнены с угловыми продольными срезами, направленными противоположно у каждой парной шины, причем угол между одной стороной шины и линией среза составляет 25-35° , а .угол между другой стороной шины и линией среза составляет 145-155°. На чертеже представлен закрытый трехфазный шинопровод, ойций вид. Шинопровод содержит кожух 1 с закрепленными в енем парными шинами, внешними 2 и 3 и внутренними 4 и 5, разделенными диэлектриком 6 и 7. Парные шины 2, 3 и 4, 5 имеют разную полярвсють, в межсекционные их соеявненвя выполнены внахлестку. Например, шнна
2соеаинена внахлестку с шиной 5 в точках А, а шина 4 соединена с шиной
3в точках Б. Торцы парных ишн 2,3 4, 5 выполнены с угловыми прооольнын ми срезами, надавленными противопюложно у каждой парной шины. Причем угол между одной стороной 8 шины 5 и линие 19 среза составляет 25-35 , а угол
между другой сторонбй 10 шины 5 и линией 9 среза составляет 145-155 . Выступ диэлектриков 6 и 7 на расстояни принимается из расчета надежной защиты от межфаэного короткого за пьиса ния ШШ1 2, 4 и 3, 5. При этом фаза, поданная на внешнюю шину 2, переходит на внутреннюю шину 5 через соединения в точках А. Аналогично Фторая фаза проходит «шрез шины 4,3 и точки Б.
Изменение расположения фазы уменьшает . ин1 ктивностъ токопровода на величину, которая определя1ется исходя из его конструктивных особенностей. Расстояние Ё является зоной для диэлектрика 6 и 7 в период выполнения сварочных работ в точках А и Б . Угол среза торца шин обеспечввает нужную длину прикасания к другой шине без увеличения переходного электрического сотфотивления.
Использовавве преолагаемого ycTpoft:i ва, по сравнению с известными, обеспе {шает удобство соединения парных шин, выполненных нз уголков или полосы, с
помсшью сварки без нарушения между шинами изоляции и с сохранением обших габсфитов шш, сбоку шинопровода секциями непосредственно на монтажной площадке и изменение расположения фаз, за счет чего снижается индуктивность шинопровода в целом.
Формул изобретения
Закрытый трехфазный шинопровод;. содержащий кожух с закрепленными в нем парными шинами разной полгрносг,
межсекционные соединения которых выполнены вназслестку, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью обеспечения секционного соединения парных шин разной. |юл55)ности, а также ловышения надежности и угфсщения конструкции, торцы парных шин выполнены с угловыми профильными срезами, направленными противоположно у кажаой парой шины, причем угол между одной
стороной шины и линией среза составляет 25-35 , а угол между другой стороной шины и линией среза составляет 145-155 .
Источники информации,
принятые во внимание экспертизе 1. Номенклатура изделий заводов Главэлевтромонтаж. М., Центральное бюро технической информации, 1969. 2, Патент США № 2372267,
кл. 174-99, 1946.
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-06-16—Подача