Закрытый трехфазный шинопровод Советский патент 1981 года по МПК H02G5/06 

Описание патента на изобретение SU796972A1

(54) ЗАКРЫТЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ШИНОПРОВОД

Похожие патенты SU796972A1

название год авторы номер документа
ПОДСТАНЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРНАЯ КОМПЛЕКТНАЯ 1999
  • Симонова И.А.
RU2164049C1
Шинопровод магистральный литой (варианты) 2016
  • Даниелян Николай
  • Яшина Фатыма Ферхатовна
RU2638320C1
УСТРОЙСТВО ТОКОСЪЕМНОЕ 2001
  • Родионов А.А.
  • Полончук В.Л.
RU2208885C2
Токоограничивающее устройство с разделенным фидерным групповым реактором по числу потребителей 2018
  • Кириллов Николай Петрович
  • Морозов Вячеслав Владимирович
  • Орешин Денис Александрович
  • Полянский Владимир Иванович
RU2703287C1
ЗАКРЫТЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ШИНОПРОВОД 1992
  • Поликарпов Евгений Анатольевич
RU2065652C1
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА 2012
  • Хамада Мицухару
  • Таима Тацухару
  • Янасе Хидеюки
  • Яно Йосиаки
RU2582079C2
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН 2007
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2356783C2
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА 2012
  • Хамада Мицухару
  • Таима Тацухару
  • Янасе Хидеюки
  • Яно Йосиаки
RU2574215C2
Шинопровод 1979
  • Иванов Александр Васильевич
  • Мульменко Михаил Михайлович
  • Ройзман Петр Семенович
  • Узянбаев Альберт Хубутдинович
SU868904A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Ткачев Александр Валерьевич
  • Ткачев Валерий Мефодьевич
RU2794720C1

Иллюстрации к изобретению SU 796 972 A1

Реферат патента 1981 года Закрытый трехфазный шинопровод

Формула изобретения SU 796 972 A1

Изобретение относится к устройствам токораспрецеления, а более конкретно к закрытым трехфазным шинопроводам. Известно устройство шин, в котором секции скреплены между собой внахлестку методом сварки или болтового соединения lj« Такое устройство характеризуется -неудобством соединения шин из-за близ кости их расположения, а также возмож ностью разрушения изолящии в местах соединения. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому явпяется1/ трехфазный шин провод, содержащий кожух с закрепленны в нем парными шинами разной поясност межсекдионные соединения которых выпо нены внахлестку 2 . Недостатком этого шинопровода является наличие второго переходного электрического контакта, возникшего от применения поперечной пересекающей шины, что снижает надежность. Цель изобретения - обеспечение секционного соединения парных шин разной полярности, а также повышение надежности и упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в закрытом трехфазном шиноироводе, содержащем кожух с закрепленными в нем парными шинами . разной полярности, межсекционные соединения которых выполнены внахлестку, торцы парных шин выполнены с угловыми продольными срезами, направленными противоположно у каждой парной шины, причем угол между одной стороной шины и линией среза составляет 25-35° , а .угол между другой стороной шины и линией среза составляет 145-155°. На чертеже представлен закрытый трехфазный шинопровод, ойций вид. Шинопровод содержит кожух 1 с закрепленными в енем парными шинами, внешними 2 и 3 и внутренними 4 и 5, разделенными диэлектриком 6 и 7. Парные шины 2, 3 и 4, 5 имеют разную полярвсють, в межсекционные их соеявненвя выполнены внахлестку. Например, шнна

2соеаинена внахлестку с шиной 5 в точках А, а шина 4 соединена с шиной

3в точках Б. Торцы парных ишн 2,3 4, 5 выполнены с угловыми прооольнын ми срезами, надавленными противопюложно у каждой парной шины. Причем угол между одной стороной 8 шины 5 и линие 19 среза составляет 25-35 , а угол

между другой сторонбй 10 шины 5 и линией 9 среза составляет 145-155 . Выступ диэлектриков 6 и 7 на расстояни принимается из расчета надежной защиты от межфаэного короткого за пьиса ния ШШ1 2, 4 и 3, 5. При этом фаза, поданная на внешнюю шину 2, переходит на внутреннюю шину 5 через соединения в точках А. Аналогично Фторая фаза проходит «шрез шины 4,3 и точки Б.

Изменение расположения фазы уменьшает . ин1 ктивностъ токопровода на величину, которая определя1ется исходя из его конструктивных особенностей. Расстояние Ё является зоной для диэлектрика 6 и 7 в период выполнения сварочных работ в точках А и Б . Угол среза торца шин обеспечввает нужную длину прикасания к другой шине без увеличения переходного электрического сотфотивления.

Использовавве преолагаемого ycTpoft:i ва, по сравнению с известными, обеспе {шает удобство соединения парных шин, выполненных нз уголков или полосы, с

помсшью сварки без нарушения между шинами изоляции и с сохранением обших габсфитов шш, сбоку шинопровода секциями непосредственно на монтажной площадке и изменение расположения фаз, за счет чего снижается индуктивность шинопровода в целом.

Формул изобретения

Закрытый трехфазный шинопровод;. содержащий кожух с закрепленными в нем парными шинами разной полгрносг,

межсекционные соединения которых выполнены вназслестку, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью обеспечения секционного соединения парных шин разной. |юл55)ности, а также ловышения надежности и угфсщения конструкции, торцы парных шин выполнены с угловыми профильными срезами, направленными противоположно у кажаой парой шины, причем угол между одной

стороной шины и линией среза составляет 25-35 , а угол между другой стороной шины и линией среза составляет 145-155 .

Источники информации,

принятые во внимание экспертизе 1. Номенклатура изделий заводов Главэлевтромонтаж. М., Центральное бюро технической информации, 1969. 2, Патент США № 2372267,

кл. 174-99, 1946.

SU 796 972 A1

Авторы

Пономаренко Алексей Вениаминович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-06-16Подача