КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1950 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU79832A1

Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, снабженные двумя и более последовательно расположенными камерами, выполненными в форме насадок Вентури с общим или независимым подводом воздуха к ним, известны.

Известны также карбюраторы, снабженные взамен дроссельной заслонки коническим телом, осевым передвижением которого регулируется проходное сечение смесительной камеры.

В предлагаемом карбюраторе, с целью улучшения качества рабочей смеси путем перемешивания потока, дополнительного дробления и испарения капель топлива, вход во вторичную смесительную камеру выполнен в виде кольцевой щели, расположенной вблизи минимального проходного сечения этой камеры и окруженной центробежным улиточным сепаратором смеси, с тангенциальным подводом от первичной смесительной камеры.

Кроме того для снижения гидразлического сопротивления на всасывании первичная смесительная камера имеет проходное сечение, по величине минимально необходимое для предварительного распыления топлива, а величина проходного сечения вторичной камеры рассчитана на пропуск основного потока воздуха.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен карбюратор в двух проекциях. Топливо, поступающее по каналу 1, распиливается в первичной смесительной камере 3 воздухом, входящим через патрубок 2. Полученная тепловоз душная смесь поступает в улиточный центробежный сепаратор 4 через тангенциально направленный входной патрубок 5. В сепараторе 4 мелкие капли неиспаренного топлива вследствие интенсивного перемешивания потока испаряются, а более крупные капли отбрасываются к периферии и осаждаются на стенки сепаратора в виде тонкой пленки.

Из сепаратора смесь поступает через кольцевую щель 6 во вторичную смесительную камеру 7, в которую поступает воздух основного потока через патрубок 8. Неиспарившееся топливо, осевшее на стенку сепаратора, подойдя к щели 6, подхватывается рабочей смесью, распыливается и перемешивается во вторичной камере 7.

Изменение проходного сечения вторичной камеры, а вместе с тем и регулирование расхода смеси, достигается осевым перемещением конического тела 9.

Похожие патенты SU79832A1

название год авторы номер документа
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Костенко Роман Владимирович
  • Лазарев Олег Владимирович
  • Савченко Виктор Иванович
SU1776853A1
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СМЕШЕНИЕМ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Снайдер Тимоти С.
  • Сова Уильям А.
  • Морфорд Стефен А.
  • Ван Дайк Кевин Дж.
RU2215243C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Саврасова Тамара Павловна
SU918484A1
Факельная горелка 1990
  • Достияров Абай Мухамедьярович
  • Аспандияров Булат Билялович
  • Аспандияров Камбар Булатович
SU1746134A2
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дрождев Федор Михайлович
RU2074973C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU658304A1
КАМЕРА ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ 2004
  • Андреев Юрий Захарович
RU2288370C2
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА 2010
  • Авдеев Юрий Николаевич
  • Аристов Александр Сергеевич
  • Дашунин Николай Васильевич
  • Лачугин Иван Георгиевич
  • Орехов Евгений Александрович
  • Сухов Анатолий Иванович
  • Шевцов Александр Петрович
RU2447304C2
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
ЦИКЛОННЫЙ СЕПАРАТОР 2012
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2502564C2

Иллюстрации к изобретению SU 79 832 A1

Формула изобретения SU 79 832 A1

1. Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с двумя смесительными камерами, выполненными в форме насадок Вентури с независимым подводом воздуха к каждой из них, с постоянным проходным сечением первичной камеры и регулируемым путем передвижки конического тела сечением вторичной камеры, отличающийся тем. что, с целью улучшения качества рабочей смеси за счет перемешивания потока, дополнительного дробления и испарения капель топлива, вход во вторичную смесительную камеру выполнен в виде кольцевой щели 6, расположенной вблизи минимального проходного сечения этой камеры и окруженной центробежным улиточным сепаратором 4 смеси с тангенциальным подводом от первичной смесительной камеры 3.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения гидравлического сопротивления на всасывании, первичная смесительная камера 3 имеет проходное сечение, по величине минимально необходимое для предварительного распыливания топлива, а величина проходного сечения вторичной камеры рассчитана на пропуск основного потока воздуха.

SU 79 832 A1

Авторы

Доброхотов Е.А.

Даты

1950-02-28Публикация

1949-03-24Подача