Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, снабженные двумя и более последовательно расположенными камерами, выполненными в форме насадок Вентури с общим или независимым подводом воздуха к ним, известны.
Известны также карбюраторы, снабженные взамен дроссельной заслонки коническим телом, осевым передвижением которого регулируется проходное сечение смесительной камеры.
В предлагаемом карбюраторе, с целью улучшения качества рабочей смеси путем перемешивания потока, дополнительного дробления и испарения капель топлива, вход во вторичную смесительную камеру выполнен в виде кольцевой щели, расположенной вблизи минимального проходного сечения этой камеры и окруженной центробежным улиточным сепаратором смеси, с тангенциальным подводом от первичной смесительной камеры.
Кроме того для снижения гидразлического сопротивления на всасывании первичная смесительная камера имеет проходное сечение, по величине минимально необходимое для предварительного распыления топлива, а величина проходного сечения вторичной камеры рассчитана на пропуск основного потока воздуха.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен карбюратор в двух проекциях. Топливо, поступающее по каналу 1, распиливается в первичной смесительной камере 3 воздухом, входящим через патрубок 2. Полученная тепловоз душная смесь поступает в улиточный центробежный сепаратор 4 через тангенциально направленный входной патрубок 5. В сепараторе 4 мелкие капли неиспаренного топлива вследствие интенсивного перемешивания потока испаряются, а более крупные капли отбрасываются к периферии и осаждаются на стенки сепаратора в виде тонкой пленки.
Из сепаратора смесь поступает через кольцевую щель 6 во вторичную смесительную камеру 7, в которую поступает воздух основного потока через патрубок 8. Неиспарившееся топливо, осевшее на стенку сепаратора, подойдя к щели 6, подхватывается рабочей смесью, распыливается и перемешивается во вторичной камере 7.
Изменение проходного сечения вторичной камеры, а вместе с тем и регулирование расхода смеси, достигается осевым перемещением конического тела 9.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 | 
 | SU1776853A1 | 
| ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СМЕШЕНИЕМ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 1998 | 
 | RU2215243C2 | 
| Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 | 
 | SU918484A1 | 
| Факельная горелка | 1990 | 
 | SU1746134A2 | 
| КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 | 
 | RU2074973C1 | 
| КАМЕРА ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ | 2004 | 
 | RU2288370C2 | 
| Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1976 | 
 | SU658304A1 | 
| ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2010 | 
 | RU2447304C2 | 
| ЦИКЛОННЫЙ СЕПАРАТОР | 2012 | 
 | RU2502564C2 | 
| СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 | 
 | RU2429411C2 | 
 
		
         
         
         
            1. Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с двумя смесительными камерами, выполненными в форме насадок Вентури с независимым подводом воздуха к каждой из них, с постоянным проходным сечением первичной камеры и регулируемым путем передвижки конического тела сечением вторичной камеры, отличающийся тем. что, с целью улучшения качества рабочей смеси за счет перемешивания потока, дополнительного дробления и испарения капель топлива, вход во вторичную смесительную камеру выполнен в виде кольцевой щели 6, расположенной вблизи минимального проходного сечения этой камеры и окруженной центробежным улиточным сепаратором 4 смеси с тангенциальным подводом от первичной смесительной камеры 3.
2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения гидравлического сопротивления на всасывании, первичная смесительная камера 3 имеет проходное сечение, по величине минимально необходимое для предварительного распыливания топлива, а величина проходного сечения вторичной камеры рассчитана на пропуск основного потока воздуха.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1949-03-24—Подача