Карбюратор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02M37/14 

Описание патента на изобретение SU8927A1

Предлагаемое изобретение относится к карбураторам для двигателей внутреннего горения, с подачей топлива к жиклеру посредством насоса и с применением переставной скалки с несколькими сопловыми каналами различного диаметра, и имеет целью дать компактное, надежно работающее и безопасное, в пожарном отношении, устройство карбуратора, допускающее точную регулировку горючего.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез насоса с уравнительной камерой; фи1. 2-вид сверху нижней части насоса; фиг. 3 и 4-разрезы в двух взаимно перпендикулярных плоскостях карбуратора, при вынутой скалке; фиг. 5-вид скалки с калиброванными отверстиями; фиг. 6- разрез колпака, устанавливаемого в расходном топливном баке

Внутри окруженной водяной рубашкой отливки и., (фиг. 3-4) помещена цилиндрическая трубка т, снабженная двумя расположенными одно против другого эллиптическими окнами о и обратными клапанами з (фиг. 3). Один из клапанов з сообщает цилиндрическую трубку т с

каналом у, а другой, посредством канала л,-со всасывающей трубой двигателя, с целью регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки, В трубке т перемещается от руки или от регулятора скалка н (фиг. 5). снабженная калиброванными каналами г, при чем, с целью устранения перерывов в подаче горючего, расстояние между двумя соседними каналами равно или меньше большой оси эллиптических окон о, одно из которых сообщается непосредственно с жиклером ж (фиг. 3), а другое, посредством канала у . (фиг. 3)-с уравнительной камерой м (фиг. 1). Последняя снабжена нагруженным пружиной поршеньком п и сообщается посредством отверстия в с каналом о, служащим для поступления топлива из топливного бака в насос, в нижней части которого имеются: канал б для подачи топлива в уравнительную камеру и канал д для подачи его в карбуратор (фиг. 2). С целью устранения перерывов в подаче топлива, и расходном топливном баке устанавливается снабженный малым отверстием е вверху и несколькими

отверстиями к внизу колпак с, в который входит отросток расходной трубы у.

Из топливного бака горючее поступает по каналу л в насос, который перекачивает его по каналу б. в уравнительную камеру м. Отсюда горючее поступает по каналу у через эллиптическое отверстие о и один из калиброванных каналов г в жиклер. Перемещая в осевом направлении скалку м, ставят против эллиптического отверстия о канал г, соответствующий данному режиму двигателя. Для регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки служат клапаны з (фиг. 3). При увеличении нагрузки, скалка н вдвигается вправо (фиг. 3), верхний клапан з открывается под давлением горючего, и последнее переходит по каналу л во всасывающую трубу двигателя. При уменьшении же нагрузки, открывается нижний клапан з, перепуская излишек горючего в канал у.

Пред

мет патента.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, с подачей топлива к жиклеру посредством насоса и с применением переставной скалки с несколькими сопловыми каналами различного диаметра, характеризующийся тем, что скалка н (фиг. 5) с

калиброванными каналами г, перемещается от руки или от регулятора в цилиндрической трубке т (фиг, 4), снабженной двумя расположенными одно против другого эллиптическими окнами о (фиг. 3, 4), большая ось коих равна или больше расстояния между двумя соседними каналами г одно из каковых окон о сообщается непосредственно с жиклером ж (фиг. 3), а другое, посредством канала у (фиг. 3), с уравнительной камерой м (фиг. 1) насоса, снабженной поршеньком п, нагруженным пружиной.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающаяся применением в цилиндрической трубке т обратных клапанов з (фиг. 3), из коих один сообщает цилиндрическую трубку тпс каналом у, а другой, посредством канала л,- со всасывающей трубой двигателя,, с целью регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки.

3.Форма выполнения охарактеризованного в п. п. 1 и 2 карбуратора, отличающаяся применением, с целью устранения перерывов в подаче топлива, колпака с (фиг. 6), установленного в расходном топливном баке и снабженного малым отверстием е вверху и несколькими отверстиями к внизу, в каковой колпак входит

отросток расходной трубы у .

фигб

1/ н

фиг4

Похожие патенты SU8927A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15873 приспособления для подачи топлива к карбюраторам двигателей внутреннего горения под постоянным напором 1930
  • Лукьянов В.Н.
SU20406A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • Г. Таккони
SU7121A1
Устройство для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1936
  • Широков А.И.
SU51456A1
Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Борисов Александр Олегович
  • Хасанов Радик Ойратович
  • Нагаев Наиль Асхатович
SU1726832A2
Противоугонное устройство для транспортного средства 1989
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1650493A1
Электроприводной центробежный насос 1960
  • Аринушкин Л.С.
  • Батяикин Н.И.
  • Иванов Б.С.
  • Иванов Ю.Г.
  • Полиновский А.Ю.
  • Юрин Е.А.
SU136188A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 927 A1

Реферат патента 1929 года Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 8 927 A1

SU 8 927 A1

Авторы

Вышегородгкий Б.С.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-05-06Подача