Предлагаемое изобретение, касающееся карбуратора для двигателей внутреннего горения, имеет целью автоматическое составление смеси из горючего и воздуха в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Обычный карбуратор имеет недостаток, заключающийся в том, что при большой скорости двигателя легко создается излишек или недостаток горючего, вследствие разнородности составных частей смеси, из которых одна жидкая (горючее) и другая газообразная (воздух). Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанного недостатка и достижение наибольшей степени однородности смеси, путем образования двух газообразных потоков, регулирующих друг друга. Предложенный автором карбуратор в применении для авиационных двигателей имеет также возможность изменять подачу горючего и при различных барометрических давлениях, прямо пропорциональных изменяющимся высотам, на которых двигатель должен работать.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез карбуратора; фиг. 2 и 3 - приспособление в двух положениях; фиг. 4 - схематически вертикальный разрез карбуратора в другой форме выполнения, и фиг. 5 - вертикальный разрез поворотного шпинделя.
Предлагаемый карбуратор состоит из обычной поплавковой камеры a, соединенной с корпусом карбуратора, имеющим цилиндрическую форму. В этом корпусе находится дроссельный клапан с, труба Вентури d, всасывающая воздух трубка е, которая одним своим концом соединена с атмосферой, и другим концом входит в камеру смешения . Жиклер u, подающий горючее в трубку g, соединен с камерой смешения υ и подвержен атмосферному давлению через диафрагму i. Воздушная трубка е, благодаря своей особой форме и расположению относительно трубы Вентури d и трубки g, регулирует вытекание из трубы g богатой смеси. Часть засосанного воздуха из трубки е проходит через трубу Вентури, а другая часть, благодаря удару о находящуюся перед трубой Вентури коническую поверхность ƒ′, производит в камере смешения вихреобразное движение.
Для обеспечения экономичной работы двигателя, посредством простого воздействия на количество подаваемой трубкой смеси, применен поворотный шпиндель q (фиг. 2 и 3). Вращающийся вокруг своей оси шпиндель q имеет канал υ и сообщается с трубкой g посредством окна s. Это окно s, поворотом шпинделя, может принять такое положение, что будет находиться или на пути протекающей через трубку g струи горючего (фиг. 3), или же в противоположном положении (фиг. 2). Когда окно s расположено по направлению движения жидких струй, последние, через отверстие t, канал υ и окно s поступают в трубку g по направлению, указанному стрелками.
Во втором случае (фиг. 2), когда окно s расположено против струи жидкости, последние, проходя через отверстия t, окно s и канал шпинделя q, по трубкам r, h, воздействуют на жиклер так, что действующее на него разрежение уменьшается, вследствие чего уменьшается и количество подаваемой смеси. Холостой же ход обеспечивается посредством какого-либо обычного приспособления, применяющегося в двигателях внутреннего горения.
При медленном ходе двигателя трубки наполняются горючим, которое доставляется жиклером, находящимся на известной глубине относительно уровня горючего в поплавковой камере. При внезапном открытии дроссельного клапана, динамическое давление, через отверстие t или через отверстие t и окно s, соответственно положению шпинделя q, вытесняет горючее, наполняющее трубки, принуждая его принять показанное стрелками в том или ином случае направление, обеспечивая этим такой излишек горючего, которое достигало бы новый быстрый разгон двигателя.
В предлагаемой форме выполнения карбуратора, изображенного на фиг. 4, для облегчения разгона и лучшего распыления в воздухе горючего при средних скоростях, к воздушной регулирующей трубке e присоединен калиброванный жиклер 2 с трубками w. В этом приспособлении, как и в предыдущем, компенсация достигается тем же путем, с тою только разницей, что в устройстве, согласно фиг. 1, регулирующая трубка е подает только воздух, между тем, как в последнем устройстве регулирующая трубка подает бедную смесь. В этом втором приспособлении количество подаваемой смеси регулируется двумя жиклерами u и 2 таким образом, что суммарная подача равняется количеству подаваемой жиклером u смеси в карбураторе, изображенном на фиг. 1.
Для того, чтобы иметь возможность изменять подачу горючего и при различных барометрических давлениях, шпиндель q снабжен сообщающимися с камерой а постоянного уровня каналом y (фиг. 4 и 5), окно x которого диаметрально противоположно окну s. В этом случае камера а разобщена с атмосферой и, посредством окна x, канала y, и z подвержена или динамическому давлению, если окно x устанавливается против направления движения жидких струй в трубке g (фиг. 5), или статическом - в случае положения окна x, указанного на фиг. 4.
В случае максимального расхода горючего, окно x устанавливается против направления движения жидких струй (фиг. 5), вследствие чего в камере а, над уровнем жидкости получается динамическое давление, выталкивающее горючее, при чем разрежение при засасывании горючего у трубок будет наивысшим, вследствие положения окна s шпинделя q - по направлению движения жидких струй в трубке g. Если повернуть шпиндель q на известное число градусов, например, в положение, показанное на фиг. 4, то расход горючего через жиклеры значительно уменьшится, благодаря тому, что в камере а будет действовать только статическое давление, при этом меньшее, чем при положении шпинделя q, показанном на фиг. 5.
Для работы двигателя на малых скоростях применено уже известное приспособление, состоящее из трубки 7, жиклера 8 и колокола 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Впрыскивающий карбюратор для сжигания нефти в котельных топках или для двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU45562A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU42374A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU13181A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1927 |
|
SU31345A1 |
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU26153A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7992A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением поворотного шпинделя q (фиг. 1-3) с каналом υ с окном s, которое открывается на боковой поверхности шпинделя q, омываемой всасываемым воздухом, нижний конец какового шпинделя q погружен в резервуар r, сообщающийся с топливоподводящим каналом жиклера u и снабженный окном t, открывающимся навстречу потоку воздуха.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающаяся тем, что поворотный шпиндель q снабжен сообщающимся с камерой постоянного уровня каналом y (фиг. 4, 5), окно x которого диаметрально противоположно окну s.
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1927-01-31—Подача