В существующих машинных системах многодвигательного привода бумагоделательных машин различными способами поддерживаются постоянство хода и регулировка тяги. Для этой цели применяются конусные шкивы, посредством которых через ременную передачу производится регулирование скорости.
Однако при этом имеет место искривление ремня и как следствие этого - непостоянство скорости. Кроме того, такая система требует большого количества серводвигателей, осуществляющих перестановку ремня в машине для дистанцион-ного регулирования тяги.
В описываемом устройстве для привода валов механических и электрических дифференциалов отдельных секций применяются трехфазные регулируемые асинхронные двигатели.
На фиг. 1 изображена электрическая схе.ма устройства при использовапии механических дифференциалов; на фиг. 2 - схема использования электрического дифференциала.
Для регулирования тяги между отдельными секциями применяется небольшой трехфазный асинхронный двигатель / с фазовым ротором. Питание статора двигателя / производится от агрегата, состоящего из синхронного генератора 2 и двигателя постоянного тока 3, который является ведущим в системе многодвигательного привода.
При изменении напряжения на геператоре при переходе на другую рабочую скорость увеличивается число оборотов секционных двигателей и вместе с ним-число оборотов ведущего двигателя 3. Последнее влечет за собой увеличение частоты синхронного генератора 2, питающего двигатели, нриводящие в движение ведущий вал механического дифференциала 4. Последний связан механически с реостатом 5 в цепи возбуждения вольтодобавочных машин и при помощи следящей системы с сельсинами 6 и 7 с секционными двигателями.
Для сохранения неизменных условий, в которых работает асинхронный двигатель 1, при изменении частоты синхронного генератора необKb 79941-2ходимо изменять в некоторых пределах и его напряжение. Это осуществляется с помощью небольшого серводвигателя, управляющего регулятором, возбуждения синхронного генератора.
Регулирование двигателя /осуществляется введением сопротивления 8 во все три фазы ротора. Так как конусность шкивов, применяющихся для регулирования, не превышает 10%, то и регулирование ротора двигателя / должно осуществляться в этих же пределах.
При регулировании в указанных пределах асинхронного двигателя с помощью изменения сопротивления в роторе, благодаря жесткости его механической характеристики, мощность двигателя меняется незначительно.
При регулировании тяги с помощью электрического дифференциала (фиг. 2). валы этих дифференциалов отдельных секций приводятсяот трехфазных асинхронных двигателей 9. Каждый двигатель 9 питается от трех колец 10, установленных на валу соответствующего секционного двигателя 11 и соединенных с обмоткой якоря. Регулирование каждого двигателя 9 производится реостатом 12. В остальном схема работает аналогично схеме, изображенной на фиг. 1.
Предмет изобретения
1.Устройство для регулирования тяги между отдельными секциями привода бумагоделательных мащин, отличающееся тем, что, с целью упрощения привода путем отказа от использоваиия конусных щкивов, валы механических дифференциалов отдельных секций имеют привод от трехфазных регулируемых асинхронных двигателей, питаемых от общего синхронного генератора, который вращается двигателем с регулируемым числом оборотов.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью осуществления регулирования при помощи электрического дифференциала, валы электрических дифференциалов отдельных секций имеют привод от трехфазных регулируемых асинхронных двигателей, получающих питание от секционных двигателей, на валах которых установлено по три кольца, соединенные с обмотками якоря.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поддержания определенных соотношений между скоростями вращения двух двигателей постоянного тока | 1926 |
|
SU11046A1 |
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока | 1936 |
|
SU54927A1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2146623C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СИНХРОНИЗМА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ | 1926 |
|
SU7060A1 |
Устройство для синхронного вращения двух электрических двигателей | 1932 |
|
SU29539A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ С СИНХРОННЫМИ МАШИНАМИ | 2008 |
|
RU2362982C1 |
Многодвигательный электропривод переменного тока | 1990 |
|
SU1707728A1 |
ВАРИАТОР ПЛАНЕТАРНЫЙ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ | 1995 |
|
RU2095665C1 |
Электрический регулятор напряжения синхронного генератора | 1938 |
|
SU62667A1 |
f jf М И М f i М М 1 Ч М
Q9999i99 9i9i9 9p9 9i99i 99i p i9
Ф.г./ 8 1
Фиг 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-09-06—Подача