Прсл-чагается плвалочная Мстшина, KOiuipvixiu-isi ivOTopCn-i обеспечивает а ктивное воздегьстзие погрузочного Сгзгама маиьимы па yro;ib п погрузку его на забойный транспортер без vicooxqiuiмости 1:ере6ив; и стоек крепленги.
Изйсстны каьалочпые магшшы е рабочш; оргаио.м в iliac K.nniia.
Отличительной особенностью прадла1;;елК)п лгашины яв/М;ется то, что дл;: iiorjiysit/; угля применеп клин, eot cpiiiaioiuiui i5:)3BpaTii0-;iOiCTynaтельно-качате.льные движеткя и имеющий па пак.чонной п.ЮСкости выдЕ.ижные секторные вьгступь для удержа нкя , а загрузочное устройство снабжено гп:1|1ав.; ическим дгилиндром ,л.:1и , в уго.ть на величину ujara КрениНа фиг. 1 изображена навалочна-я ап1,, IMI;I, сбоку; иа фиг. 2-то же, В)Ид сверху; на фиг. 3-погрузочное устройство, вид сбоку.
Навалочная .машина предназначена для работы в .чавах пологопа.да;о1н,их маламопных пластоз угля MomHOcTbio (Кб--0,9 ,и.
Машина состоит из погрузочной части / с са.1азками 2 редуктоpOiM ,;, отбойной шганги 4, мотора 5, подающеГ части 6. носрузочпых телесконичееких же.юбо; 7 1И гндравлической стойк:и 8.
Ногрузочная часть (фиг. 3) представляст собой криг.оп иг;по-Н1атуниык :мехапизм с крпвони-шом 9, шатунам iO. пс-чзупо-м //, погрузочпой плоскостыо 12, шарг;;ирио связсшно-н с по;13 :ом // и 1па1) /, стани.ной 14, закрылкалггл 15 и выступа1 ш /6, шарниппо СВязан1 Ь :,1и с п.юскостью 12 и uiaTyHOiM 10 при 17.
Нри работе погрузоч ная плоскость 12 вжчто с 16 имеет Два движения: одно поступательное, а второе 1-;ачат ;1ьпое.
По1:тупательное движение погрузочная плоскость вместе со етанИной М получает от пидравлического ии.тиндра ;и)мкрата .ающей ча-сти 6. Домкрат упмрается в раскрепленную мапгиму и передвигает погрузочное ycTpoiicTHo под уголь на ;Чо I м. В эго дви;Nb 7У997 2 -
жущиеся )fai.:iiKH 15 проталкивают уголь по желобу 7 на забойный транспортер. При выдвижении до предела погрузочное устройство подтялнваетоя к 1маш1и.не.
Качательное движение плоскость 12 получает от кривошипно-шатунноро MiexaHHsiMa с числам качаний от 30 до 70 в мииуту.
Погрузочное устройство работает следующим образом.
При положении кривошипа в точке а погрузочная плоскость 12 нахо( в крайнем верхнем положении- Выступы 16 почти утоплены. При снижении кривопсипа по стрелке плоскость начнет двигаться влево.
Действие плоскос-пи 12 -wa уголь подобно |Дейст1шю клина, йне|дрЯЮщегося по почве по1д уголь. Благодаря шарниру 13, ско.чьзяшему в пазу, нос плоскости Прм дв1ижении чуть приподнимается и не врезается в почву. Отбитый уголь в момент вкедрения резко пр« поднимается и начинает разламываться на отделыные куоки.
При положении пальца а ривошипа в точке б скорость движения плоскости 12 максимальна, выступы-утоплены. Уголь приподнимается еш.е выше.
При по:дхо|де Па.п,ца кривошипа в точку в погрузочная плоскость находится в нижнем крайнем левом положении. Выступы 16 выдвинуты наполовину. При ;двил ении вправо выступы задержат уголь на плоскости 12, (И уголь переместится тоже (вправо.
При положении пальца кривошипа в точке з плоскость В месте с углем движется вправо. Выступы максимально выдвинуты и держат уголь i;a плоскости. Уголь, 1не захваченный плоскостью, опустится на почву. При дв илсении кривошипа дальше, к положению а скорость движеиия плоскости 12 со скребками уменьшается. Уголь в зависимости от скорости по инерции пройдет дальнее, до эакпылка 15. Выступы 16 утопляются неполностью.
Макшпа работает заходк-ал1И, по три-четыре заходки на погрузку 1 пог. м отбитого угля. Фронт погрузки при одной заходке 800 мм.
В момент погрузки угля корпус . находится в покое, движется лишь погрузочное устройство. Конец телескопического желоба 7 неподвижен и находится между стойками. Желоб передает уголь на забойный транспортер. При передвижении машины noBOpOTOiM рукоятки желоб вынимается п укладывается между следующими стойками крепления.
Для спуска мащ1И1ны в лаве (холостой ход) предусмотр1ен барабан с вертикальной осью вращ.ен.ия.
R-IMJ / xui
/ V I .,
; JO,
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-06-29—Подача