(54) ТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
&;-''ЪЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU388944A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
Тракторный прицеп | 1982 |
|
SU1025572A2 |
ПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2276643C1 |
ПРИЦЕП | 2017 |
|
RU2652716C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
Устройство управления передними колесами тягового загрузчика | 1991 |
|
SU1789406A1 |
Тракторный прицеп | 1979 |
|
SU839828A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
Изобретение относится к сельско.хозяйственному машиностроению, в час ности к тракторным прицепам, например для внесения удобрений в почву, и является усовершенствованием известного устройства. По основному авт.св., № 388944 из вестен тракторный двухосный прицеп, которого опора седельного устройств с двойным шарниром размещена на дыш впереди оси передних колес l . Недостатками прицепа являются повышенное боковое скольжение шин при поворотах и сложность управления при движении зад«им ходом. Цель изобретения - улучшение управ.ляемости при движении задним ходом и повышение надежности путем уменьшения бокового проскальзывания шин при поворотах. Поставленная цель достигается тем лТО седельносцепное устройство связа с рамой кузова жестко, на дышле шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости закреплен двуплечий рычаг, ось передних колес снабжена поворотными цапфами с сошками, причем последние посредством поперечных тяг и указанного двуплече го рычага связаны с водилом, жестко закрепляемым на поперечине трактора. На фиг.1 - изображено устройство, вид сбоку} на фиг.2 - вид А на фиг.1. Устройство содержит седельное устройство 1, жестко связанное с рамой кузова 2 и поворотно в вертикальнопродольной плоскости через двойной шарнир 3-е дышлом 4. На .пмтше закреплена ось 5, которая посредством шкворней 6 соединена с поворотными цапфами 7 колес 8, смонтирован двуплечий рычаг 9, одним концом подвижно соединенный посредством продольного паза с водилом 10, а другим концом посредством поперечных тяг 11 шарнирно связанный с сошками 12 цапф 7. Водило 10 жестко закреплено на поперечине 13 трактора. Устройство работает следующим образом. При повороте трактора происходит смещение поперечины 13 с водилом 10 относительно смонтированного на дышле 4 рычага 9, который за счет подвижной связи с водилом 10 поворачивается в горизонтальной плоскости. При этом связанные с другим плечом рычага 9 тяги 11 посредством сошек 12 поворачивают колеса на угол.
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-04-09—Подача