Силовая установка Советский патент 1981 года по МПК F02D33/00 

Описание патента на изобретение SU800404A1

(54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 38 Система электропитания дизеля 1 выпоянейа однопроводной и содержит источник постоянного тока (аккумуляториую батарею 9), генератор 10 переменного тока и потребители 1 электроэнергии. Генератор 10 установлен на ди зеле 1, приводится клиновым ремнем 12 от шкива 13 коленчатого вала 14 и снабжен двумя выводами 15 и 16. Вывод 15 подсоеданен к аккумуляторной батарее 9 и потребителям 11, а вывод 16 - к злектромаг. нитному клапану 8,в электрическую цепь котоiporo включен согласукнций элемент (сопротав ление 17), С целью унификации можно испол зовать генератор переменного тока с интеграль ным регулятором напряжения 18. Таким .генеритором снабжается дизель, запускаемый зиек 1|хн;тартером. Для обеспечения возможности подключения реле. блокировки стартера этот генератор снабжен допо1шительным выводом, напряжение на котором при неработающем генераторе и подключенной аккумуляторной батарее имеет ве1вгаину, недостаточную для срабатывания электромагнитного клапана. Силовая установка работает следуняцим образом. При запуске и прогреве пускойого двигател 2 электромагнитный клапан 8 открыт и топли во из бака 5 по трубопроводу 7 самотеком поступает в карбюратор 6 пускового двигателя 2. Включением силовой передачи 4 крутящий момент пускового двигателя 2 передается через маховик 3 на коленчатый вал 14 Дизель 1 запускается. Одновременно вращение коленчатого вала 14 через клиновый ремень 12 передается на генератор 10, который начинает вьфабатывать ток. При достижении опредетенной величины силы тока в цепи электромагнитного клапана он фабатывает и перекрьшает подачу топлива в карбюратор 6 пускового двигателя 2. Трубопровод 7 перекрыт в течение всего времени работы дизеля 1. Момент срабатывания электромагнитнсго клапана 8 опргделяется моментом, щк которми частота вращения коленчатого вала 14 дизеля 1 достигнет значения, достаточного для его самостоятельной работы. Сог.дасование этих моментов обеспечивается подбором параметров согласующего элемента, в частности сопротивления 17, с учетом протекания токовой характеристики генератора 10. После остановки дизеля 1 генератор 10 прекращает вырабатывать ток, электромаггатный клапан 8 открывается и трубопровод 7 заполняется топливом. Пускрвот двигатель 2 подготов.пен к следующему пуску. Таким образом, предлагаемая установка позволяет повысить безопасность ее эксплуатации путем автоматизации перекрытия подачи топлива в пусковой двигатель после запуска Дизеля. Формула изобретения 1.Силовая установка, содержшцая дизель, его систему электропитания, снабженную источником постоянного тока и подключенным к нему своим выводом, генератором кинематически св|1заиным с дизелем, и nycKOBdi двигатеж, снабженный тоштвным баком, установленным выше пускового двигателя и сообгценным с его карбюратором при помощи трубопровода, в котором размещеи запорный орган, отличающаяся, тем, о, с целью повыщеиия безопасности эксплуатации путем авуоматкзации перекрытия подачи топлива в пусковс двигатель после запуска дизеля, генератор снабжен дополнительным выводом, запорный орган выполнен в виде электромагнитного клапана, а последний подключен к дополнительному выводу через электрическую цепь. 2.Установка по п. 1,отличающая с я тем, что, в электритескую цепь этюктромагнитного клапана дополнительно включен согласуияций элемент, например сопротивление. Источники информации, принятые во .внимание п{ш экспертизе . i; Тракторы Беларусь МТЗ-80, 82, 80Л, 82Л. Минск, Урожай, 1973, с. 24, 3537, 74-80.

Похожие патенты SU800404A1

название год авторы номер документа
Система управления пусковым двигателем внутреннего сгорания дизеля 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козлов Виталий Иванович
  • Рыбаков Егор Ильич
  • Саркисян Элла Владимировна
  • Щегорцов Владимир Григорьевич
SU1321896A1
СПОСОБ ПРОГРЕВА СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 2001
  • Данковцев В.Т.
  • Володин А.И.
  • Якушин Р.Ю.
RU2212558C2
Силовая установка 1980
  • Стесин Юрий Моисеевич
  • Шульдов Владимир Александрович
  • Горштейн Виктор Аркадьевич
SU924421A1
Способ запуска двигателя внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Хомич Анатолий Захарович
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Тартаковский Эдуард Давидович
  • Карелин Игорь Алексеевич
SU832104A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Авдеев Н.П.
  • Борисов В.А.
  • Дудов А.Ф.
  • Начетой В.Г.
  • Тушканов С.В.
  • Болштянский А.П.
RU2015406C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ 2008
  • Нечаев Виталий Викторович
  • Шапран Владимир Николаевич
  • Васильченко Вадим Владимирович
  • Гуськов Дмитрий Вячеславович
  • Хулин Константин Константинович
  • Соловьев Денис Павлович
  • Филев Александр Владимирович
RU2370745C1
Силовая установка 1979
  • Коваль Иван Андреевич
  • Елисеев Константин Георгиевич
  • Данилов Анатолий Иванович
  • Шапошников Александр Ильич
  • Клименко Алла Теодоровна
  • Косолапов Алексей Иванович
  • Малиновский Александр Петрович
  • Лубко Юрий Степанович
SU850890A1
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА 2013
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2524577C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Прутчиков И.О.
  • Емельянов Д.А.
  • Сайданов В.О.
  • Камлюк В.В.
  • Воробьев А.К.
  • Михайлов В.И.
  • Каулин Е.Л.
RU2231660C1

Иллюстрации к изобретению SU 800 404 A1

Реферат патента 1981 года Силовая установка

Формула изобретения SU 800 404 A1

SU 800 404 A1

Авторы

Горштейн Виктор Аркадьевич

Стесин Юрий Моисеевич

Бобровский Леонид Петрович

Даты

1981-01-30Публикация

1979-04-16Подача