(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУБЫХ КОРМОВ
соединенных шарниром 10. Приводной вал 8 установлен во втулках 11, которые закреплены на балке 12 задней части рамы 1. На концах приводного вала 8 жестко закреплены рычаги - верхний 13 и нижний 14. Верхний рычаг 13 соединен с гидроцилиндрами 15, а нижний рычаг 14 через толкатель 16 - с Г-образными кронштейнами 17, установленными на оси задних колес 18. Верхним концом 19 Г-образные кронштейны 17 шарнирно связаны с осями 20, установленными Б рамках проемов задних колес 18. Гидроцилиндры 15 установлены на боковых продольных брусьях 7 платформы, а задние трособлоки 21 закреплены на концах приводного вала 8. Продольные брусья 7 платформы включают ограничительные шайбы 22, установлены во втулках 23 рамы 1 и закреплены шкворнями 24.
На раме 1 в передней части установлена разгрузочная рамка 25 на полозках с подвижным брусом 26. Концы пальцев складной направляющей платформы 9 снабжены полозками 27.
Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов работает следующим образом.
Двухосная прицепная рама 1 агрегатируется с трактором, подводится задней частью к скирде. При помощи гидроцилиндров 15 складная Направляющая платформа 9 через приводной вал 8 опускается вниз. Одновременно приводной вал 8 опускает Г-образные кронштейны 17 посредством нижнего рычага 14 через толкатель 16, при этом опускается вся задняя часть рамы 1.
Разматываются тросы, соединяются с тросовой волокущей, охватывающей скирду, и под действием тросовой лебедки 4, приводимой в движение от вала отбора мощности, производится затягивание скирды на платформу. Одновременно трактор подается назад со скоростью синхронизированной скорости работы лебедки. Направляющая платформа 9, продвигаясь под скирду, одновременно отделяет ее от земли или стерни.
Затем посредством гидроцилиндров 15 поднимается задняя часть рамы 1 и приводится в транспортное положение. Направляющая платформа 9 складывается и одновременно поднимается вертикально, прижимая скирду к разгрузочной рамке 25. Тросовая лебедка 4 после выключения привода стопорится, при этом боковые тросы остаются в натянутом положении, удерживая скирду с боковых сторон.
При транспортировке скирды рама 1 копирует рельеф почвы за счет подвижности брусьев 7 относительно поперечных балок передней 3 и задней 12. Такое соединение брусьев 7 с поперечными балками передней 3 и задней 12 при необходимости позволяет производить монтаж и демонтаж платформы.
Разгрузка производится аналогично загрузке скирды. Производится перезапасовка тросов через задние трособлоки 21 и соединение их с концами подвижного бруса 26 разгрузочной рамки 25. Скирда сдвигается до отказа назад, при этом происходит как бы отталкивание рамы от массы скирды, т. к. устройство подается вперед из-под нее. Происходит уплотнение скирды.
Благодаря такой конструкции устройства для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов увеличивается производительность и улучшается качество работы, упрощается погрузка и разгрузка скирд, в том числе и больших по размеру, снижаются потери кормов.
Формула изобретения
1.Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов, содержащее раму с ходовой частью, на которой установлена платформа, выполненная в виде пальцевой решетки с механизмом опускания и тросовыми лебедками с приводом от вала отбора мощности, тросовую волокушу, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности и улучщения качества работы, рама дополнительно снабжена приводным валом с жестко закрепленными на нем рычагами и направляющей платформой, состоящей из двух щарнирно соединенных частей, причем приводной вал дополнительно соединен с рамой посредством гидроцилиндра.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью улучщения перевода платформы в рабочее положение, оно снабжено Г-образными кронщтейнами, установленными одним концом на оси задних колес и соединенными с приводным валом посредством толкателей, а с платформой - другим своим концом.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющая платформа снабжена полозками.
4.Устройство по п. I, отличающееся тем, что платформа снабжена разгрузочной рамкой с полозками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 102233, кл. А 01 D 87/12, 1955 (прототип).
-Г
.
ED
EH
fir
f
Csj
/
Ш
fi .j
j
ij5
vy - f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Скирдовоз прицепной | 1981 |
|
SU1169562A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ СТОГОВ | 1997 |
|
RU2121780C1 |
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2179796C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2043219C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2361801C2 |
СМЕННАЯ ПЛАТФОРМА И СРЕДСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ СМЕННОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2013 |
|
RU2617768C2 |
Прицепной стоговоз | 1960 |
|
SU134078A1 |
из
:r
„
U
м
rv
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-03-01—Подача