1
Изобретение о±носится к устройству мостов, путепроводов и виадуков и может быть использовано при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, в частности на карьерах с комбинированным транспортом.
Известны железобетонные путепроводы, состоящие из пролетного строения , боковых и промежуточных массивных или столбчатых опор ,
Конструкция таких путепроводов обусловлена их стационарностью, поэтому с целью обеспечения устойчивости и долговечности все элементы путепроводов омоноличиваются.
Известен также железобетонный путепровод, включающий пролетное строение, выполненное из соединенных между собой плит , боковые опоры из блоков и тротуары 2,
Такой путепровод является сборным Однако конструктивные его особенности также предусматривают последующее омоноличивание отдельных элементов, что позволяет использовать путепровод только в месте его монтажа.
При производстве горных работ в карьерах технологические дороги в
большинстве случаев располагают на рабочем борту, который подвигается по мере отработки месторождения. Вместе с продвижением борта карьера перемещаются и технологические дороги. Использовать в этих условиях стационарные железобетонные путепроводы экономически нецелесообразно.
Цель изобретейия - многократное
0 использование путепровода на различных участках карьера за счет его разборности, упрощения конструкции с сохранением ее устойчивости без , омонапичивания.
5
Это достигается тем, что в железобетоннсмл путепроводе для технологических дорог в карьере, включающем пролетное строение, выполненное из соединенных между собой плит, боко0вые опоры из блоков и тротуары, верхние блоки боковых опор выполнены с выемками для укладки пролетного строения заподлицо с верхней плоскостью блоков и с симметрично расположенными
5 углублениями под выступы тротуаров, устанавливаемых на пролетном строении, причем выемки под пролетное строение имеют торцы, ограничивающие его боковое смещение.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборный железобетонный путепровод для технологических дорог в карьерах | 1985 |
|
SU1350228A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА | 2004 |
|
RU2283911C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2005 |
|
RU2280122C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
Путепровод в насыпи существующего железнодорожного полотна и способ его сооружения | 1981 |
|
SU981495A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1976-06-10—Подача